Monster Hunter XX - технический анализ демоверсии для Switch от Digital Foundry
15 Комментарии: 2

Monster Hunter XX - технический анализ демоверсии для Switch от Digital Foundry

Дата: 18.08.2017 20:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol

    27 21.08.2025 18:20 от jokerov
  • Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025

    4 21.08.2025 18:19 от jokerov
  • "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании

    21 21.08.2025 18:18 от KEHT_Twink
  • "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox

    17 21.08.2025 18:16 от jokerov
  • Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии

    12 21.08.2025 18:15 от kro44i
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 21.08.2025 18:03 от Arein
  • Лучшие сериалы

    57620 21.08.2025 17:41 от Увлажнитель
  • Фильмы (часть 3)

    27564 21.08.2025 17:14 от Manson
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 21.08.2025 16:49 от Utamaruno
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 21.08.2025 16:40 от Lex Mercer

Команда Digital Foundry опубликовала на YouTube технический анализ демоверсии ролевого экшена Monster Hunter XX для консоли Nintendo Switch и выяснила, чем игра отличается от оригинального релиза для 3DS.

Monster Hunter XX

Во-первых, версия Monster Hunter XX для 3DS работает в разрешении 240p, тогда как вариант для Switch запускается в 720p в портативном режиме и в 1080p при игре на ТВ. Старшая версия проекта также обзавелась некоторыми постобработками сглаживания, подтянутой четкостью текстур, увеличенной дальностью прорисовки, а также повышенной детализацией окружающей среды (что особенно отразилось на плотности листвы), более динамичными эффектами и улучшенным качеством теней. Несмотря на все это, геометрия в значительной степени осталась прежней.

Что касается производительности, то она полностью идентична оригиналу (30 FPS), однако фрейм-пейсинг все еще остается проблемой. Время загрузок на обеих системах примерно на одном уровне.

Японский релиз Monster Hunter XX для Switch состоится 25 августа.

Читайте также: Kingdom Come: Deliverance - игра обзавелась новым сюжетным трейлером.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
ACE
ACE 520.36 18.08.2017 20:59 (изменен) удалён
3
@Duck Gamed за разрешение текстур как раз спасибо, но модели героев выглядят просто чудовищно в высоком разрешении рендеринга - они их не поменяли. из-за этого игра выглядят очень устаревшей.
Gusto
Gusto 3.48 18.08.2017 21:15 удалён
1
Нафиг, лучше возьму на 3дс, там она и подешевле будет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!