Deuterium Wars - мы побывали на презентации новой инди-игры от украинских разработчиков
11 Комментарии: 1

Deuterium Wars - мы побывали на презентации новой инди-игры от украинских разработчиков

Дата: 14.08.2017 23:05
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    11 19.04.2024 15:04 от AlexFomi
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    23 19.04.2024 15:03 от mrakobesss
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    8 19.04.2024 15:03 от Juju
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    2 19.04.2024 15:02 от xenosaga81
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    3 19.04.2024 14:46 от marunia
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 19.04.2024 14:47 от mokujin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.04.2024 14:36 от xWhItEWoLFx
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 19.04.2024 14:33 от Лютер
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 19.04.2024 14:28 от dozensnake
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.04.2024 14:24 от LeGaTo

Молодая независимая студия Disquire Games из Харькова работает над MMOARPG-проектом Deuterium Wars, основная особенность которого - возможность "бесшовной" игры на любом устройстве. Можно играть на компьютере, планшете или мобильном телефоне, при этом все игроки находятся на одном сервере. По словам авторов, игра реализована так, что выбор платформы (PC, macOS, iOS, Android) не имеет преимуществ или недостатков. GameMAG.ru побывал на закрытой презентации Deuterium Wars и узнал подробности.

Сейчас проходит закрытое альфа-тестирование проекта, позволяющее оценить игру в режиме Team Deathmatch на нескольких картах. В дальнейшем в Deuterium Wars будут добавлены режимы CTF, MOBA, PvE и сюжетная кампания. В стратегическом режиме будут реализованы войны кланов, глобальная карта, клановый фрегат и многое другое.

Действие игры происходит на планете Альтанар, которая когда-то была удивительно прекрасной и находилась на пике научно-технологического развития, но все изменилось, когда она оказалась на пути огромного астероида.

"Ученые всего мира были вынуждены объединить свои силы перед угрозой полного уничтожения. Была разработана и создана система 'Купол' - сеть излучателей, покрывающая всю планету и создающая защитное энергетическое поле вокруг неё. Купол принял основной удар на себя, но сила столкновения оказалась поистине ужасающей. Та часть энергии, что не смог поглотить Купол, практически расколола планету на части, покрыв поверхность огромными трещинами. В одно мгновение были уничтожены тысячи городов, перестали существовать целые страны и континенты.

Помимо невообразимого числа природных катаклизмов также начали происходить и странные гравитационные аномалии - отколовшиеся части поверхности поднимались над планетой и зависали в воздухе. Тем не менее, Альтанар остался под Куполом, сохранив атмосферу и жизнь. Жители планеты постепенно привыкали к новому миру.

Для того, чтобы выжить, люди стали объединяться в кланы и группировки. Одни ставили своей целью обеспечение безопасности и процветания нового мира. Другие решили пойти по более простому пути грабежей, разбоя и хаоса.

С ростом влияния группировок стали расти также их интересы и амбиции. Это привело к тому, что на Альтанаре вспыхнула мировая война за главный ресурс планеты - Дейтерий, единственный источник энергии в новом мире", - гласит описание.

В игре вы управляете уникальным боевым кораблем (делятся на разные классы). Комплектующие кораблей каждого из классов, в свою очередь, делятся на модели, группы по уровню технологии. Каждый корабль состоит из нескольких частей, которые могут быть произведены из различных материалов (материал влияет на некоторые характеристики, например, прочность).

При достижении определенного уровня игрок сможет вступить в клан или основать свой. Каждый клан будет получать достижения и награды за выполнение определенных боевых задач. В кланах будет присутствувать система иерархий и должностей. Клан, получивший определенный уровень и имеющий достаточное количество ресурсов, может инициировать строительство кланового Фрегата, являющегося главной обителью клана. Это огромное судно, поддающееся улучшению и кастомизации.

За успешные выполнения заданий и победы в состязаниях игроки имеют возможность получить в награду чертежи и различные материалы для создания или улучшения предметов, оружия, брони и других предметов.

Мы задали несколько вопросов об игре Стасу Коваленко, руководителю Disquire Games.

Как вы пришли к идее создания проекта в таком сеттинге?

Начать стоит с того, что это не первый проект нашей студии. Мы изначально начинали делать трехмерную RPG в стимпанковском сеттинге, но потом решили отказаться от этого (слишком маленькая команда для такого объема работы) и долго думали, на что бы переключиться. Хотели создать что-то новое, оригинальное и интересное, ведь рынок очень переполнен однотипными и похожими друг на друга играми, клонами клонов с уже устоявшимися игровыми механиками. Мы также хотели объединить игроков с различных платформ. И так постепенно пришли к Deuterium Wars.

На раннем этапе в игре фигурировала борьба с драконами, но потом один из наших разработчиков прикрепил пулемет к управляемому летающему аппарату (кораблю), что позволило нам посмотреть на игру другими глазами. Мы решили отказаться от драконов и создать уникальную вселенную с местом действия на другой планете в сеттинге постапокалипсиса.

Что вы можете рассказать про сюжет и проработку вселенной?

В игре, конечно, присутствует сюжетная составляющая, имеется описание всего происходящего на планете. Всему есть объяснение, даже названию проекта, Deuterium Wars. Deuterium - основной энергетический ресурс, самый ценный ресурс на планете после случившегося катаклизма.

У игроков будет возможность вступить в одну из трех фракций и выполнять определенные задания - как PvE, так и PvP. В процессе они будут сталкиваться с различными событиями в рамках конкретной фракции. Переход в другую фракцию позволяет взглянуть на ситуацию с иной стороны. Дополнительно мы также уже начали публиковать в своей социальной группе так называемые "Дневники Рейнджеров", очевидцев происходящего на планете. В дневниках раскрываются события с момента, как люди увидели огромный астероид, который и привел к катаклизму. Как они готовились к столкновению, как строили купол, почему он именно так выглядит и какая у него была цель. Еще там описывается история человека, который застал непосредственно столкновение астероида с куполом и планетой. В самой игре, через внутриигровые журналы, а также социальные сети мы и планируем "внедрять" игрока во все происходящее в мире Deuterium Wars.

А вы не думали о том, чтобы привлечь к своей вселенной какого-нибудь писателя для создания книги Deuterium Wars?

Думали. И сейчас думаем. Еще ищем арт-директора и серверного программиста. Прорабатываем для начала PvP-режимы, чтобы игрокам уже было чем заняться, систему крафтинга и так далее. PvE-режимы же с сюжетом будут добавляться в дальнейшем.

Арт-директора? Получается, что игра еще будет как-то внешне меняться?

Вноситься изменения, конечно, будут, потому что пока у нас только альфа, ее закрытое тестирование. Мы, скорее всего, в Steam выйдем в ранний доступ со многими элементами, которые есть сейчас, но в дальнейшем будем постепенно игру модернизировать.

Расскажите больше про геймплейные механики. У вас есть система классов. В альфе представлен только один. Чем будут отличаться другие, как это все сбалансировано?

На текущий момент мы планируем представить в игре классы "Истребитель", "Жнец" и "Танк". В планах также есть еще "Инженер", который будет отвечать за лечение, турели и так далее. Класс "Истребитель" маневренный, быстрый, проворный, маленького размера, может пролететь там, где другим не под силу, может залететь с тыла, использовать невидимость, но он наносит средний урон и отличается довольно слабой броней по сравнению с другими классами. Что касается "Танка", он огромный, массивный, медлительный и неповоротливый, располагает оружием ближнего боя (например, дробовики, копья, копья со взрывчаткой), не стреляет далеко, но его особенностью является действительно толстая броня и огромный щит, который вращается вместе с пушкой на 360 градусов. Например, пока другие товарищи по команде могут захватывать какую-нибудь точку, танк или два могут прикрывать их. Наконец, третий класс, "Жнец", это артиллерия с совершенно иной механикой боя. Как она целится - мы пока рассказывать не будем. Скажу лишь, что карта отдаляется, у артиллерии очень сильное оружие, которое может оказаться критичным для любого из классов. Но скорострельность маленькая и есть сложности при прицеливании и отдаче. Если, например, артиллерия не зафиксировала себя на земле или каком-нибудь препятствии, то после выстрела имеет шанс сбить прицел и траекторию полета. Поэтому нужно обязательно фиксироваться. Кстати, это единственный класс, у которого есть защитные дроны, способные защищать артиллерию от ракет и приближающихся противников, пока та наводит прицел. 

Разработанные к настоящему моменту карты - чисто арены, не PvE, в первую очередь для "Истребителя". На некоторых картах уже есть закос под другие классы, но сейчас люди могут пробовать только один.

Расскажите, как обстоят дела с платформами? На скольких вы выходите сразу? Какие еще добавите?

Сейчас мы в первую очередь выходим в Steam, в ранний доступ. Там мы хотим игру максимально оттестировать. Как баланс, так и геймплейные механики, карты и многое другое. Потом мы передвинемся на мобильную платформу, осуществим "софт лонч" на iOS, а также Mac (через Steam). А затем, уже с учетом различных изменений и пожеланий пользователей, постепенно будем готовить Android-версию, развивая и другие. Много времени это у нас не займет, поскольку игра создается на нашем собственном движке. Мы также планируем выпустить игру на консолях (в первую очередь на PlayStation 4, куда добавить возможность использования PlayStation Vita), но это уже после мобильных платформ.

А как насчет Nintendo Switch?

Нам бы хотелось, но мы ее еще, к сожалению, не видели, в руках не держали, не тестировали. Но думаем, игра бы туда могла подойти, как раз пользователи могли бы запускать ее как на телевизоре, так и в дороге. Это очень соответствует идее нашего проекта.

Что бы вы хотели сказать игрокам?

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте. Там мы постоянно выкладываем самые последние новости о разработке. Из этой же группы мы собираем закрытую группу для альфа-тестирования игры (рассылаем игрокам Steam-ключи, они получают доступ, каждый четверг выходит довольно массивное обновление с новым функционалом, скинами и предметами). Так что можно записаться в группу, попросить у администратора ключ, вам его обязательно пришлют и вы сможете играть через Steam на Windows-платформе.

Спасибо и удачи вам!

Для игры в Deuterium Wars потребуется соединение с сервером. В данный момент при стабильном Wi-Fi авторы могут создавать битвы до 40 человек на одной локации. Они также работают над оптимизацией данного значения для 3G с нестабильным соединением.

Дополнительную информацию об игре можно найти в группе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 15.08.2017 16:02 удалён
-9
Удачи разрабам)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!