Call of Duty: WWII - разработчики стремятся к уровню
17 Комментарии: 16

Call of Duty: WWII - разработчики стремятся к уровню "Спасти рядового Райана" и обещают выжать максимум из текущих консолей

Дата: 13.08.2017 13:31
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    18 25.04.2024 16:25 от nesnaika
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    13 25.04.2024 16:16 от AlexanderWake777
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

Серия Call of Duty возвращается к своим корням с выпуском следующей части от студии Sledgehammer Games, при создании которой разработчики поставили перед собой несколько высоких целей. В интервью, опубликованном в сентябрьском номере журнала Gamesmaster, Майкл Кондри признался, что команда стремится сделать свою новую Call of Duty игровой версией знаменитой кинокартины "Спасти рядового Райана", отчасти, благодаря возможностям современного железа.

"Когда мы в последний раз прикасались к тематике Второй мировой, у нас не было доступа к необходимым мощностям. Но сейчас, когда идет новое поколение консольных игр, мы в состоянии сделать все необходимое, чтобы увлечь геймеров и удивить тех, кто начал свое знакомство с Call of Duty не с игр в сеттинге Второй мировой. Если проект сможет стать для игроков тем, чем для меня оказался фильм "Спасти рядового Райана", это было бы удивительным достижением. И мы к этому стремимся".

"В игре используется новые системы освещения, звука, лицевой анимации и разрушений. Для нас это настоящий шаг вперед. Теперь мы действительно можем выжать каждую унцию мощности из этих платформ и по-настоящему горды тем, что у нас получилось".

В продолжении своего разговора Кондри отметил, что при создании Call of Duty: WWII команда использует все новейшие методы разработки, включая фотограмметрию для достижения максимального реализма картинки. Игра выходит 3 ноября на всех заявленных платформах.

Смотрите также: Hellblade: Senua's Sacrifice - большая подборка скриншотов из фотомода игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Liaf
Liaf 0.38 13.08.2017 14:15 удалён
0
выжать максимум из текущих консолей с движком Quake 3 лол)
Versalis
Versalis 19.61 13.08.2017 14:50 удалён
0
Ага, держите в курсе
musicant
musicant 6.23 13.08.2017 14:57 удалён
0
ммм. нераскрытый потенциал. ностальгия
HimeraDeCure
HimeraDeCure 6.23 13.08.2017 15:01 удалён
0
Искусственное завышение системный требований конечно по максимуму будет все выжимать
SJey
SJey 107.04 13.08.2017 15:36 удалён
1
Графику-то они выжмут. А вот уровень драматизма, вряд ли.
Spencer
Spencer 41.94 13.08.2017 15:47 удалён
1
Dominic
Dominic 5.45 13.08.2017 16:54 удалён
1
за поставленные перед собой задачи плюсую и верю, что может получиться (верное направление как по мне), темболее если он фанат фильма
OkaRin
OkaRin 180.8 13.08.2017 16:57 удалён
10
Liaf: выжать максимум из текущих консолей с движком Quake 3 лол)
Смею вас разочаровать - но в WWII Sledgehammer Games используют свой движок. Схема развития движка IW: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/5/5e/IW_Engine_family_tree.png/514px-IW_Engine_family_tree.png Начиная с AW, SG дали карт-бланш и они пилят на своём движке: http://i91.fastpic.ru/big/2017/0813/8c/4631a332531f2036bdf33c3a8f03688c.png http://charlieintel.com/2014/05/04/advanced-warfare-being-being-built-on-a-new-engine-according-to-sledgehammer-games/
According to the latest issue of GameInformer, Sledgehammer Co-founder Michael Condrey confirmed Advanced Warfare is “being built on a new engine”.
KRA47
KRA47 276.71 13.08.2017 16:59 удалён
4
Бедный "Райан",его лавры до сих пор не дают покоя разработчикам.
Velldanas
Velldanas 41.58 13.08.2017 17:55 удалён
2
OkaRin: Смею вас разочаровать - но в WWII Sledgehammer Games используют свой движок.
Это всё тот же движок, только сильномодифицированный. Никакой он не "другой". Не нужно путать людей. Liaf всё правильно говорит. Разные студии пилять колду на одной основе, но со своими наработками. Физика и остальное тупо не менялась уже очень много времени, начиная с квейка. IW2 и IW5 дали только ощутимый скачёк. Но не более.
Uncle_ben007
Uncle_ben007 2.49 13.08.2017 18:21 удалён
0
Да лан чо вы гоните насчет физики и тп, выглядит на хорошем уровне с отличным спецэффектами и выдает 60 фпс, чо еще надо любителям пострелять сидя вечером дома
Velldanas
Velldanas 41.58 13.08.2017 20:24 (изменен) удалён
0
Uncle_ben007: чо еще надо любителям пострелять сидя вечером дома
Что надо ? Чтобы НПС умирали по законам физики от стрельбы, а не от заданных скриптов времён первого Макс Пейна. Это для начала.
GoodMan
GoodMan 66.42 13.08.2017 20:49 удалён
0
опять высадка в нормандии?? в тысячный раз уже.. у них вообще что ли во второй мировой битв не было больше?? Ну перл-харбор еще.. Скучно..
Haga99
Haga99 6.76 13.08.2017 23:24 удалён
2
Да блин, ну где же геймплей сингла?! Что за хрень?! Какой Райен, если впервые за всю историю СоДа не показали на Е3 даже геймплей?
Dim4ik
Dim4ik 130.65 14.08.2017 12:16 удалён
0
Все, кто пишет про выжим максимума, в итоге позорятся в техническом плане (вспоминаем АС Юнити). Надеюсь, это не тот случай.
man5144
man5144 0.01 14.08.2017 12:54 удалён
0
Консоли текут.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!