Skull & Bones - Ubisoft рассказала о сюжетной составляющей пиратского экшена
13 Комментарии: 0

Skull & Bones - Ubisoft рассказала о сюжетной составляющей пиратского экшена

Дата: 07.08.2017 23:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мультивселенная Янов: Обзор The Alters

    17 19.07.2025 02:20 от Kart
  • Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку

    6 19.07.2025 02:17 от TamTam
  • Digital Foundry: PlayStation 6, скорее всего, получит 24 ГБ оперативной памяти — этого хватит на улучшенный рейтрейсинг и ИИ

    16 19.07.2025 02:01 от netutzhenetu
  • Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр

    27 19.07.2025 02:00 от TamTam
  • Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»

    45 19.07.2025 01:10 от Kingslayer
  • Off top forever !

    31382 19.07.2025 02:32 от jack_b
  • Final Fantasy XIV

    4954 19.07.2025 02:11 от Ozu
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.07.2025 01:22 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.07.2025 00:51 от FKNerv
  • Экранизации комиксов

    12957 19.07.2025 00:42 от Truselyandr

Креативный директор пиратского экшена Skull & Bones Джастин Фаррен недавно пообщался с журналистами GameSpot и попытался уточнить, что означало заявление Ubisoft о присутствии в проекте повествовательной кампании. Изначально считавшаяся традиционным синглплеером составляющая на деле окажется "совместным нарративным опытом, рассчитанным на месяцы и даже года".

В ходе беседы Фаррен рассказал, что в Skull & Bones разработчики решили пойти по пути коллективного повествования, а это означает, что однопользовательский аспект игры не является ее отдельным элементом и "вплетен во все, что делает геймер". Он добавил, что создатели "хотели реализовать систему, которая позволит развивать сюжетную линию месяц за месяцем, год за годом, добавляя в нее элементы истории". Цель заключается в том, чтобы объединить менталитет тех, кто предпочитает многопользовательские игры, с теми, кому по душе только сольные кампании.

В блоге, опубликованном несколько месяцев назад, компания Ubisoft отметила, что собирается внедрить элементы лайв-сервиса во все свои будущие проекты, что позволит поддерживать их на протяжении нескольких лет. Одним из них станет и Skull & Bones - военно-морской экшен от сингапурского подразделения, в котором игроки берут под свой контроль настраиваемое пиратское судно и образуют альянс с единомышленниками, чтобы путешествовать по морям и завоевывать контроль над водами.

Skull & Bones выйдет в 2018 году.

Читайте также: Metroid: Samus Returns - представлены новые арты, фотография коробки игры раскрыла четвертую способность Aeion.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!