Skull & Bones - Ubisoft рассказала о сюжетной составляющей пиратского экшена
13 Комментарии: 0

Skull & Bones - Ubisoft рассказала о сюжетной составляющей пиратского экшена

Дата: 07.08.2017 23:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы

    3 23.06.2025 08:11 от bat_dmitry
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    18 23.06.2025 08:07 от Meon
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    29 23.06.2025 07:45 от by_flafi
  • Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК

    11 23.06.2025 07:32 от Doug
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    34 23.06.2025 07:14 от bat_dmitry
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword

    1431 23.06.2025 08:18 от dozensnake
  • Off top forever !

    31382 23.06.2025 06:53 от Tem4ik
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 23.06.2025 05:36 от Azzy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 23.06.2025 01:31 от FKNerv
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 23.06.2025 00:37 от SVTR

Креативный директор пиратского экшена Skull & Bones Джастин Фаррен недавно пообщался с журналистами GameSpot и попытался уточнить, что означало заявление Ubisoft о присутствии в проекте повествовательной кампании. Изначально считавшаяся традиционным синглплеером составляющая на деле окажется "совместным нарративным опытом, рассчитанным на месяцы и даже года".

В ходе беседы Фаррен рассказал, что в Skull & Bones разработчики решили пойти по пути коллективного повествования, а это означает, что однопользовательский аспект игры не является ее отдельным элементом и "вплетен во все, что делает геймер". Он добавил, что создатели "хотели реализовать систему, которая позволит развивать сюжетную линию месяц за месяцем, год за годом, добавляя в нее элементы истории". Цель заключается в том, чтобы объединить менталитет тех, кто предпочитает многопользовательские игры, с теми, кому по душе только сольные кампании.

В блоге, опубликованном несколько месяцев назад, компания Ubisoft отметила, что собирается внедрить элементы лайв-сервиса во все свои будущие проекты, что позволит поддерживать их на протяжении нескольких лет. Одним из них станет и Skull & Bones - военно-морской экшен от сингапурского подразделения, в котором игроки берут под свой контроль настраиваемое пиратское судно и образуют альянс с единомышленниками, чтобы путешествовать по морям и завоевывать контроль над водами.

Skull & Bones выйдет в 2018 году.

Читайте также: Metroid: Samus Returns - представлены новые арты, фотография коробки игры раскрыла четвертую способность Aeion.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!