Divinity: Original Sin 2 - опубликованы новые подробности
28 Комментарии: 19

Divinity: Original Sin 2 - опубликованы новые подробности

Автор: Coach
Дата: 01.08.2017 22:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    8 29.03.2024 08:19 от Herakl
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    10 29.03.2024 08:12 от SJey
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    19 29.03.2024 08:12 от j3143
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    19 29.03.2024 07:59 от NeProfi
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    12 29.03.2024 07:56 от bat_dmitry

Разработчики из Larian Studios выпустили видео, в котором поделились новыми подробностями Divinity: Original Sin 2.

Во-первых, был официально подтвержден сплит-скрин. Играть можно будет как вдвоем на одном экране, так и вчетвером на двух экранах.

Во-вторых, впервые показали крафт способностей. Новая система позволяет совмещать книги навыков, один элементальный и один не элементальный, для создания нового навыка. В игре также будет новый ресурс «Источник», который можно смешивать со способностями, а также, в некотором смысле, кушать.

В-третьих, представили крафт рун, которые можно использовать для улучшения снаряжения. Создаются они при помощи пыли Пикси, всего деревянного и масла, или же можно просто объединить уже имеющиеся руны для создания новой.

Полноценный релиз Divinity: Original Sin 2 состоится 14 сентября на PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
kef1r
kef1r 52.78 01.08.2017 22:27 удалён
1
Многообещающе все это, ждемс
KRA47
KRA47 276.71 01.08.2017 22:46 (изменен) удалён
1
Сейчас как раз прохожу Divinity:Original Sin(наконец то руки дошли... :) ).И вот что хочу сказать:этот крафтинг тут нужен как зайцу стоп сигнал.Я уже нормально наиграл часов ,а этим крафтом еще ни разу не воспользовался(и затруднений никаких не испытываю). Что до новой системы крафта во второй части-думаю ее постигнет участь что и в первой(в моем прохождении) А так -игра класс,вторую часть жду.
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 01.08.2017 22:57 удалён
3
KRA47 Попробуй на тактическом без крафта.
musicant
musicant 6.23 01.08.2017 23:08 удалён
0
KRA47 +. вруби тактический режим. он очень крутой.
Azzy
Azzy 124.64 01.08.2017 23:14 удалён
0
KRA47 а я вот зелье варил и крафтингом повозился. Нескажу что активно, но так, время от времени что-то делал.
KRA47
KRA47 276.71 01.08.2017 23:27 (изменен) удалён
1
Azzy Я вот играю на норм.уровне сложности(эт так,к слову).Мне некогда что то там варить или крафтить,все есть (выпадает из врагов)или покупаю у торговцев (самый мой ходовой и ценный товар -свиток воскрешения :) ).А так мусора насобирал-толкнул барыгам,получил монету -и вперед квесты выполнять ...
Germashko
Germashko 6.21 01.08.2017 23:47 (изменен) удалён
0
Carl_Gustaf, musicant, Тактический режим простой тоже, ты быстро начинаешь оверлевелить врага а с перком на 100% хп при воскрешении и тонне дешёвых рез-скроллов игра вообще становится тривиальной, не говоря уже про оп абилки вроде чарма. Я так и бросил её потому что битвы стали жутко простыми и скучными (и дело не в моих безумных навыках а убогом балансе), я даже пробовал себя ограничивать и всё равно тупо оверлевелишь всё. Тоже мне "тактический", на нормале я вообще не представляю что за детский сам там. Хотя начало сложное пока не разобрался в механике и пока оверлевелить не начал.
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 01.08.2017 23:55 (изменен) удалён
1
Я в энхансед играл, емнип там левел мобов всегда не ниже твоего, а если выше, то бои почти непроходимы, если только с сейвлоадом через ход и какими нибудь абузами механик, поиском которых я не морочился, свитки там на фулхп не воскрешали, во всяком случае те, что в первой половине игры, потом может появлялись другие, уже не помню, а те что были, в количестве не нафармить и не накрафтить особо, потом меня жаба душила переводить лут на свитки, когда я книги делал сам, хоть под конец игры как обычно осталось куча неиспользованного барахла. Ну и скучными бои мне не показались, потому мне собственно игра и понравилась, все эти изменения ландшафта и статуса героев, мобов.
Lordi
Lordi 1.03 02.08.2017 01:23 удалён
0
KRA47 Согласен, в первой части крафт достаточно хреново в игру имплантирован, зелья и стрелы ещё туда-сюда, но их итак вагон, плюс золото в игре щедро раздают, а из шмота я только перед финальным боссом скрафтил лук, двуручный меч и резов накидал, не могу сказать, что прям очень надо, но забавно когда финальный босс умирает за 3-4 раунда.
Lordi
Lordi 1.03 02.08.2017 01:30 удалён
1
Germashko я себя ограничивал и не юзал свитки воскрешения
musicant
musicant 6.23 02.08.2017 03:33 удалён
3
KRA47 эм. ты играешь на норме и жалуешься что чем-то не пользуешься из за отсутствия надобности) не надо так
Xize
Xize 99.61 02.08.2017 04:37 удалён
0
В игре также будет новый ресурс «Источник»
Вот это вот не новая инфа. Он еще с самого начала раннего доступа был.
RocketBunny
RocketBunny 18.11 02.08.2017 08:57 (изменен) удалён
0
Энтузиасты, видно, что душу вкладывают. Хит неизбежен. При игре в тактическом режиме, крафт - очень полезная штука. Мне он позволил довести до блеска билды персонажей, ибо не все шмотки, что можно создать, можно найти в игре. Очевидно, в сиквеле все учтут.
St1Let
St1Let 0.51 02.08.2017 10:18 удалён
1
На тактическом режиме регулярно крафтил стрелы, без них лучнику тяжело. Ну и куча более простых усовершенствований, вроде гвоздей на ботинки, чтобы не подскальзываться. Нормальный в дивинити ос был крафт, не надо ля-ля. Жду вторую часть.
KKIIOW4tT
KKIIOW4tT 0.93 02.08.2017 12:06 удалён
3
Вроде на плойку собиралась выходить?
KRA47
KRA47 276.71 02.08.2017 13:44 удалён
0
musicant: KRA47 эм. ты играешь на норме и жалуешься что чем-то не пользуешься из за отсутствия надобности) не надо так
Да,я прям "жалуюсь" что мне не приходится заниматься ненужными мне делами в игре ,а просто проходить игру :D
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 02.08.2017 19:25 (изменен) удалён
1
KRA47: Да,я прям "жалуюсь" что мне не приходится заниматься ненужными мне делами в игре ,а просто проходить игру :D
Ну так ты поставил уровень сложности для даунов, а потом удивляешься, что механики в игре рудиментарные.
KRA47
KRA47 276.71 02.08.2017 21:06 удалён
1
Carl_Gustaf LoL,для даунов?Рили?С каких это пор классический уровень сложности это для даунов?Я даже ничего тебе отвечать не буду по этому поводу.Вот,посмотри видео если есть желание(обрати внимание начиная из 7:42)
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 02.08.2017 21:32 (изменен) удалён
0
Да, давно уже, чтоб консольщикам и подпивасам не было обидно, разработчики нормалом называют совсем уж дебильную сложность, видео с ютуба от ноунейма смотреть желания нет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!