Время отклика: Battlefield vs. Call of Duty - тестирование от Digital Foundry
15 Комментарии: 12

Время отклика: Battlefield vs. Call of Duty - тестирование от Digital Foundry

Автор: Coach
Дата: 01.08.2017 16:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    1 29.03.2024 12:46 от Doug
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    25 29.03.2024 12:43 от ComradeBulbing
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    1 29.03.2024 12:41 от Sanchez
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    2 29.03.2024 12:40 от bat_dmitry
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    28 29.03.2024 12:36 от IRONHIDE

Время отклика в играх - очень важный фактор, особенно в шутерах от первого лица. На данный момент лишь два крупных франчайза сражаются за наименьшее время отклика: Battlefield и Call of Duty. Digital Foundry решили провести тесты, чтобы узнать, где результаты будут наилучшими.

В играх время отклика – это задержка между нажатием кнопки на геймпаде (сигнал, который получает монитор или телевизор) и отображением совершенного действия на экране (когда игра реагирует на нажатие).

Когда мы разобрались с термином, самое время перейти к самим тестам. Для начала Digital Foundry проверили шутеры на предыдущем поколении консолей: Call of Duty: World at War, Call of Duty: Modern Warfare 2, Battlefield 3 и Battlefield 4. Результаты таковы:

  • World at War (PS3) показал задержку в 72.5 мс с целевой частой кадров в 60 фпс.
  • Modern Warfare 2 (PS3) продемонстрировал задержку в 77.5 мс с целевой частой кадров в 60 фпс.
  • Battlefield 3 (PS3) показал задержку в 157.2 мс с заблокированными 30 фпс.
  • Battlefield 4 (PS3) продемонстрировал 97.6 мс с теми же заблокированными 30 фпс.

Теперь к тестам шутеров на этом поколении консолей, где у всех частота кадров заблокирована на отметке в 60 фпс. Call of Duty: Infinite Warfare (PS4) показал задержку в 39.3 мс, Modern Warfare Remastered (PS4) - 40.3 мс, тогда как Battlefield 4 (PS4) и Battlefield 1 (PS4) показали «лишь» 63.7 и 56.1 мс соответственно.

Также были протестированы следующие игры:

  • Halo 5 (Xbox One) показал 63 мс.
  • Titanfall 2 (PS4) показал 71.8 мс.
  • Overwatch (PS4) показал 76.8 мс.
  • Doom (PS4) показал 86.8 мс.
  • Killzone Shadow Fall (PS4) в мультиплеере 89.8 мс, в одиночном (с 30 фпс) 110 мс.

Результаты тестирования показывают абсолютное превосходство Call of Duty над Battlefield и другими играми по времени отклика. Однако важно понимать, что движок Battlefield использует передовые технологии, а такие факторы, как физическая разрушаемость, использование техники и огромные карты напрямую влияют на время отклика.

В будущем, с выходом Destiny 2, Call of Duty: WWII и Star Wars Battlefront 2Digital Foundry вновь проведут тесты, а также сравнят версии для PlayStation 4 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
MadWulff
MadWulff 2.4 01.08.2017 16:16 удалён
0
мерять количество ФПС уж не модно?
1Prison
1Prison 8.43 01.08.2017 16:23 удалён
1
Надо было ещё в киллзон2 измерить время. Там импут лаг огромный был.
Grantovich
Grantovich 134.88 01.08.2017 16:24 удалён
0
Зато на консолях есть эксклюзивы )
Xopek
Xopek 166.83 01.08.2017 17:03 удалён
0
А че Killzone 2 не протестили ))))
G700
G700 389.13 01.08.2017 18:26 удалён
0
Помню, как у меня припекало от Shadow of Mordor на ps4) чисто на глаз, задержка что-то около третьей доли секунды составляла, что не очень приятно.
Enrike
Enrike 92.29 01.08.2017 18:26 (изменен) удалён
1
@OwlOwl: у них просто геймпад для людей сделан
Дуалшок4 - отличный геймпад
Velldanas
Velldanas 41.48 01.08.2017 18:32 удалён
1
Battlefield 3 (PS3) показал задержку в 157.2 мс с заблокированными 30 фпс.
ЖЕСТЬ! Как в это играли вообще ?!?!?!
Beren
Beren 81.2 01.08.2017 18:37 удалён
0
Velldanas: ЖЕСТЬ! Как в это играли вообще ?!?!?!
Как обычно. Тогда же только КолДа на консолях в 60 кадров было. Как уже сказали выше есть примеры и пострашнее, типа Киллзоны 2.
Dim4ik
Dim4ik 129.69 01.08.2017 20:15 (изменен) удалён
0
Чёт еврогеймер (DF) на пару месяцев запоздали Неужели подсмотрели?) Просто долгое время все обходили эту тему стороной и вот так с разницей в пару месяцев наконец-то появились детальные разборы проблемы инпут лага.
Beren
Beren 81.2 01.08.2017 20:19 удалён
0
Dim4ik: Чёт еврогеймер (DF) на пару месяцев запоздали Неужели подсмотрели?) Просто долгое время все обходили это тему стороной и вот так с разницей в пару месяцев наконец-то появился детальный разбор проблемы инпут лага. Отредактировано Dim4ik 01.08.2017 20:17:26
Потому что DF получили в свои руки игрушку, которая может довольно точно мерить инпутлаг. А как NXG замерял лаг?
Dim4ik
Dim4ik 129.69 01.08.2017 21:11 удалён
0
Beren: А как NXG замерял лаг?
Да прям на сайте у него есть http://nxgamer.com/Technical-Analysis/how-we-test-input-latency
Coach
Coach 8.25 02.08.2017 10:36 удалён
2
Velldanas как-то играли. Да и как писали, бывало и похуже.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!