Время отклика: Battlefield vs. Call of Duty - тестирование от Digital Foundry
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
1 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
25 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
1 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
2 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
28
Время отклика в играх - очень важный фактор, особенно в шутерах от первого лица. На данный момент лишь два крупных франчайза сражаются за наименьшее время отклика: Battlefield и Call of Duty. Digital Foundry решили провести тесты, чтобы узнать, где результаты будут наилучшими.
В играх время отклика – это задержка между нажатием кнопки на геймпаде (сигнал, который получает монитор или телевизор) и отображением совершенного действия на экране (когда игра реагирует на нажатие).
Когда мы разобрались с термином, самое время перейти к самим тестам. Для начала Digital Foundry проверили шутеры на предыдущем поколении консолей: Call of Duty: World at War, Call of Duty: Modern Warfare 2, Battlefield 3 и Battlefield 4. Результаты таковы:
- World at War (PS3) показал задержку в 72.5 мс с целевой частой кадров в 60 фпс.
- Modern Warfare 2 (PS3) продемонстрировал задержку в 77.5 мс с целевой частой кадров в 60 фпс.
- Battlefield 3 (PS3) показал задержку в 157.2 мс с заблокированными 30 фпс.
- Battlefield 4 (PS3) продемонстрировал 97.6 мс с теми же заблокированными 30 фпс.
Теперь к тестам шутеров на этом поколении консолей, где у всех частота кадров заблокирована на отметке в 60 фпс. Call of Duty: Infinite Warfare (PS4) показал задержку в 39.3 мс, Modern Warfare Remastered (PS4) - 40.3 мс, тогда как Battlefield 4 (PS4) и Battlefield 1 (PS4) показали «лишь» 63.7 и 56.1 мс соответственно.
Также были протестированы следующие игры:
- Halo 5 (Xbox One) показал 63 мс.
- Titanfall 2 (PS4) показал 71.8 мс.
- Overwatch (PS4) показал 76.8 мс.
- Doom (PS4) показал 86.8 мс.
- Killzone Shadow Fall (PS4) в мультиплеере 89.8 мс, в одиночном (с 30 фпс) 110 мс.
Результаты тестирования показывают абсолютное превосходство Call of Duty над Battlefield и другими играми по времени отклика. Однако важно понимать, что движок Battlefield использует передовые технологии, а такие факторы, как физическая разрушаемость, использование техники и огромные карты напрямую влияют на время отклика.
В будущем, с выходом Destiny 2, Call of Duty: WWII и Star Wars Battlefront 2, Digital Foundry вновь проведут тесты, а также сравнят версии для PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store