


Время отклика: Battlefield vs. Call of Duty - тестирование от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Дети на насекомых атакуют: Состоялся ранний релиз Grounded 2
10 -
Продажи Monster Hunter Wilds резко замедлились — самой востребованной игрой Capcom последних месяцев стала Devil May Cry 5
10 -
Бои под Limp Bizkit: В Сеть утек геймплейный тизер Battlefield 6
11 -
Решение сделать файтинг Invincible VS вместо приключенческого боевика по мотивам "Неуязвимого" объяснили
1 -
Владельцы PlayStation 5 принесли Microsoft большую выручку в 2025 году
21
Время отклика в играх - очень важный фактор, особенно в шутерах от первого лица. На данный момент лишь два крупных франчайза сражаются за наименьшее время отклика: Battlefield и Call of Duty. Digital Foundry решили провести тесты, чтобы узнать, где результаты будут наилучшими.
В играх время отклика – это задержка между нажатием кнопки на геймпаде (сигнал, который получает монитор или телевизор) и отображением совершенного действия на экране (когда игра реагирует на нажатие).
Когда мы разобрались с термином, самое время перейти к самим тестам. Для начала Digital Foundry проверили шутеры на предыдущем поколении консолей: Call of Duty: World at War, Call of Duty: Modern Warfare 2, Battlefield 3 и Battlefield 4. Результаты таковы:
- World at War (PS3) показал задержку в 72.5 мс с целевой частой кадров в 60 фпс.
- Modern Warfare 2 (PS3) продемонстрировал задержку в 77.5 мс с целевой частой кадров в 60 фпс.
- Battlefield 3 (PS3) показал задержку в 157.2 мс с заблокированными 30 фпс.
- Battlefield 4 (PS3) продемонстрировал 97.6 мс с теми же заблокированными 30 фпс.
Теперь к тестам шутеров на этом поколении консолей, где у всех частота кадров заблокирована на отметке в 60 фпс. Call of Duty: Infinite Warfare (PS4) показал задержку в 39.3 мс, Modern Warfare Remastered (PS4) - 40.3 мс, тогда как Battlefield 4 (PS4) и Battlefield 1 (PS4) показали «лишь» 63.7 и 56.1 мс соответственно.
Также были протестированы следующие игры:
- Halo 5 (Xbox One) показал 63 мс.
- Titanfall 2 (PS4) показал 71.8 мс.
- Overwatch (PS4) показал 76.8 мс.
- Doom (PS4) показал 86.8 мс.
- Killzone Shadow Fall (PS4) в мультиплеере 89.8 мс, в одиночном (с 30 фпс) 110 мс.
Результаты тестирования показывают абсолютное превосходство Call of Duty над Battlefield и другими играми по времени отклика. Однако важно понимать, что движок Battlefield использует передовые технологии, а такие факторы, как физическая разрушаемость, использование техники и огромные карты напрямую влияют на время отклика.
В будущем, с выходом Destiny 2, Call of Duty: WWII и Star Wars Battlefront 2, Digital Foundry вновь проведут тесты, а также сравнят версии для PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 31.07.2025 Решение сделать файтинг Invincible VS вместо приключенческого боевика по мотивам "Неуязвимого" объяснили
- 31.07.2025 Официально: Экс-гендиректор VK возглавил издательство «Леста Игры»
- 31.07.2025 "Мы не пытаемся создать Grand Theft Auto VI": Создатели Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 отказались от открытого мира
- 31.07.2025 Вечер громких анонсов и мировых премьер: Раскрыта продолжительность презентации Gamescom Opening Night Live 2025
- 31.07.2025 Владельцы PlayStation 5 принесли Microsoft большую выручку в 2025 году
- 31.07.2025 Вы сможете пощупать Battlefield 6 в следующем месяце