Майкл Пактер: Эксклюзивный для PS4 контент в мультиплатформе не имеет никакого значения, PlayerUnknown's Battlegrounds поможет Xbox One с продажами
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
39 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
43 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
31 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12
Приставка PlayStation 4 во многих мультиплатформенных проектах (Destiny 2, Star Wars Battlefront 2, Red Dead Redemption 2 и других) имеет или полностью эксклюзивный контент или дополнения, которые через некоторое время будут доступны и на консоли от Microsoft. Но помогает ли это всё PS4 в укреплении своей доминирующей позиции над Xbox One, учитывая особую важность мультиплатформы на современном игровом рынке?
Майкл Пактер, известный аналитик из Wedbush Securities, в интервью порталу GamingBolt поделился своим мнением на данную тему:
“Что ж, это хорошая маркетинговая уловка. Конечно, можно предоставить игрокам на PS4 первый набор DLC для Call of Duty на 30 дней раньше. Но если у вас нет консоли от Sony и вы являетесь обладателем Xbox, и ваши друзья также владеют приставкой от Microsoft, все эти эксклюзивные дополнения не имеют никакого значения. Потому что вы не будете играть с людьми на PS4. Поэтому, хоть и на 30 дней позже, но вы и так получите весь этот контент одновременно со своими товарищами”.
“Если данный маркетинговый ход на что-то и воздействует, то только на людей, у которых еще нет консоли. Но ещё на них могут оказать влияние их друзья. Ведь мы знаем о консольном преимуществе 2 к 1 в пользу приставки от Sony, которое означает, что в два раза больше игроков посоветует купить товарищам PS4, а не Xbox One. Я, конечно, не отрицаю пользы эксклюзивного контента, но всё-таки главную роль в успешности продаж будет играть это соотношение.”
Согласно Пактеру, игры, являющиеся временными эксклюзивами, значат больше, чем временный эксклюзивный контент. В качестве примера он приводит инди-хит PlayerUnknown’s Battlegrounds, который был анонсирован для Xbox One на E3 в этом году:
“Один из эксклюзивов, о котором все забывают, пускай он тоже временный, это PlayerUnknown’s Battlegrounds. Microsoft провела очень выгодную сделку, заключив данное соглашение. Я не знаю, во сколько обойдется игра покупателям - в $30 или $40. Но я уверен, что по продажам она обгонит любой японский тайтл на PS4. А ведь это эксклюзив для Xbox на долгий период времени, в том числе на Рождество и Черную пятницу. Хоть шутер и анонсирован к выходу на PS4 в следующем году, проект поможет продать большое количество приставок от Microsoft. Эта игра невероятна. Я не могу дождаться её выхода на консолях”
PlayerUnknown’s Battlegrounds поступит в продажу на Xbox One и Xbox One X в конце этого года.
Читайте также: Слух: Microsoft не намерена наращивать инвестиции в разработку эксклюзивов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria