Xenoblade Chronicles 2 - Тецуя Номура назвал честью возможность поработать над новой масштабной игрой Monolith Soft и Nintendo
29 Комментарии: 6

Xenoblade Chronicles 2 - Тецуя Номура назвал честью возможность поработать над новой масштабной игрой Monolith Soft и Nintendo

Дата: 23.07.2017 16:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    1 24.04.2024 16:02 от bat_dmitry
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    13 24.04.2024 15:55 от Axelboom
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    21 24.04.2024 15:50 от ComradeBulbing
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    1 24.04.2024 15:48 от Kart
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    48 24.04.2024 15:46 от TerobiteX

Японский геймдизайнер и художник Тецуя Номура, возглавляющий в настоящее время процесс создания Kingdom Hearts III и ремейка Final Fantasy VII, назвал честью возможность поработать над масштабной ролевой игрой Xenoblade Chronicles 2. В интервью изданию Weekly Famitsu он рассказал, что считает креативного директора Monolith Soft Тецую Такахаси настоящим мастером своего дела. Они когда-то вместе были сотрудниками Squaresoft, где более опытный на тот момент Такахаси выступил наставником Номуры и помогал ему освоиться в новой компании.  Сегодня Номура вспоминает те времена с теплотой и говорит, что сразу же отозвался на просьбу старого товарища создать образы для ряда персонажей Xenoblade Chronicles 2.

В беседе с журналистами Номура подтвердил, что Monolith Soft и Nintendo показали еще не всех героев проекта, к которым он приложил руку. Больше действующих лиц раскроют позже. По словам звездного художника Square Enix, он очень внимательно подошел к процессу продумывания дизайна персонажей. Он принимал во внимание их личностные качества, оружие, которым они владеют, а также другие особенности. Номура отвечает за членов организации Ira, которой, судя по трейлеру, противостоят протагонист и его команда.

В параллельном интервью Тецуя Такахаси рассказывал, что уже очень давно хотел поработать с Номурой. В свое время они вдвоем входили в команду, ответственную за Final Fantasy. Потом Такахаси получил зеленый свет на производство собственного проекта Xenogears и хотел забрать к себе в группу Номуру, но исполнительный продюсер Final Fantasy и отец серии Хиронобу Сакагути постановил, что тот продолжит заниматься "Финалками". На этом их пути разошлись.

Nintendo выпустит Xenoblade Chronicles 2 одновременно во всем мире в конце 2017 года на консоли Nintendo Switch.

Читайте также: Запуск Splatoon 2 в Японии: упавший eShop и километровые очереди за игрой и Nintendo Switch.

Читайте также: Создатели Xenoblade Chronicles набирают сотрудников для работы над неанонсированной игрой, возможно, новой IP.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
kef1r
kef1r 52.78 23.07.2017 16:19 удалён
2
Номуре бы кинуть этих скварей и уйти к Нинтендо и Монолитам
Sylvia
Sylvia 1.64 23.07.2017 16:47 удалён
5
В Японии же Xeno плохо продаётся?
Adekvat
Adekvat 10.82 23.07.2017 17:14 удалён
5
Sylvia: В Японии же Xeno плохо продаётся?
Без хайпа, скажем так, точно не помню какие продажи были, но мне запомнилось, что то в памяти, что польский Ведьмак 3, в Японии продался, так же, как и последняя игра XENO.
SkyerIst
SkyerIst 1268.23 23.07.2017 17:50 (изменен) удалён
3
Sylvia Xenoblade мидселлер в Японии. Он делает 200 тысяч. Persona 3 и Persona 4 в оригинальных версиях сделали по 200 и 300 тысяч соответственно, например. Ninokuni стационарная и того меньше (со всеми бюджетными переизданиями) - а по новой на японском сайте даже ни одного скриншота нет на японском. Но ни одна из крупных японских компаний сегодня при создании игр не ориентируется на японский рынок. Если речь не идет о Dragon Quest разве что. В этом поколении в Японии по сравнению с предшественниками в оригинальных версиях выстрелили Persona 5 (550 тысяч) и Nier: Automata (350+ тысяч после продаж прошлой части в размере меньше 200 тысяч), но их основные тиражи тоже за пределами Японии. Xenoblade X в первый месяц в США в одном ритейле сделал больше, чем лайфтайм в Японии. kef1r дело в том, что никто в японской индустрии не будет создавать ролевые игры с бюджетами уровня FF или KH. Потому что они, скорее всего, не окупятся, вопрос бренда играет огромную роль. Это было наглядно продемонстрировано даже в золотые годы для жанра. Что уж говорить о днях сегодняшних. Сейчас часть японских студий доит мобильных юзеров, другая пытается создавать качественные проекты мидл класса плюс минус с прицелом на WW-рынок. Например, тот же Xenoblade X при всей его масштабности огромной сам Такахаси не называет игрой ААА-класса. Не тот бюджет. Соответственно Номура нигде больше не сможет работать с топовым ААА-продакшеном. Да и не молодой он уже. И один ремейк FFVII пилить лет 5 еще, пока все эпизоды не выйдут.
kef1r
kef1r 52.78 23.07.2017 18:32 удалён
0
SkyerIst ты прав... ну и КХ3 и ФФ7 выглядят пока роскошно, грех жаловаться
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 23.07.2017 19:28 удалён
9
очень жду от маэстро игру моего детства FF7 и безусловно Kingdom Hearts III Очень надеюсь что следующим шагом станет совершенно новый проект и будет великое воссоединение в рамках Nintendo
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!