Тецуя Мидзугути о процессе создания своих уникальных игр
11 Комментарии: 6

Тецуя Мидзугути о процессе создания своих уникальных игр

Автор: lordzer0
Дата: 24.07.2017 11:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    37 29.03.2024 05:07 от Garfield
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

Японский игровой разработчик Тецуя Мидзугути, хорошо известный игрокам по таким стильным музыкальным проектам, как RezChild of Eden и Lumines, дал обширное интервью порталу Waypoint, в котором рассказал о процессе создания своих уникальных игр.

Мидзугути начинал свою карьеру в 90-е в компании Sega, работая над играми для аркадных автоматов. Там он набрался бесценного опыта, а главное пришел к мысли, что игры могут стать чем-то большим и выйти за рамки обычного развлечения. Они могут дать людям новый непередаваемый эмоциональный опыт и переживания.

"Двадцать лет назад, когда я трудился над гоночными аркадами, я ни разу не задумывался над тем, что игры могут влиять на геймеров в эмоциональном плане. Раньше ведь не было такого большого разнообразия красок, только точки на экране и резкие звуковые сигналы. Сегодня мы можем выразить гораздо больше мыслей, комбинируя огромное количество различных элементов. Теперь мы можем  искренне растрогать людей".

Автор признал, что инструменты и технологии, доступные современным игровым разработчикам, гораздо лучше тех, с которыми он работал в своё время. Но, по его мнению, постоянное стремление к реалистичной графике в играх менее интересно, чем погоня за новыми эмоциональными переживаниями.

"Очень скучно создавать вещи, которые вы и так можете увидеть в реальном мире. Поэтому основная причина того, почему я покинул аркадные гонки, заключалась в том, что у этого жанра будущее было очень предсказуемо. Он двигался в сторону реализма, как в графике, так и в плане управления. Я же хотел создавать что-то иллюзорное, давать людям новый опыт. Как это было с Rez".

В конце Тецуя Мидзугути выразил свою главную мысль в одном предложении:

"Мы ведь не просто игровые дизайнеры - мы дизайнеры человеческих переживаний, не так ли?"

Читайте также: Обзор Rez Infinite.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Focean
Focean 3.8 24.07.2017 12:16 удалён
0
БОЖЕНЬКА, ГЕНИЙ!! Давай Rez 2 или Child of Eden 2
SergL84
SergL84 16.02 24.07.2017 14:01 удалён
5
Когда игрешь в Lumines, то понимаешь, что Мидзугути что-то знает, о чем другим не известно ))
Polaris
Polaris 22.78 24.07.2017 15:18 (изменен) удалён
2
Lumines очень нравилась на PS2, хотя не фанат пазлов и тетриса. Но вот здоровую наркоманию в играх приветствую =)
FunkyHP
FunkyHP 4.15 24.07.2017 16:06 удалён
0
Тецуя еще знает толк в музыке) А вообще, REZ одна из самых запоминающихся игр, сначала играл на Дримкасте, потом на ПС2, теперь на ПС4))))
nijyan
nijyan 25.72 24.07.2017 17:38 (изменен) удалён
3
La-Mulana тут вообще причем? Ее разрабатывали другие люди. lordzer0 вместо того что бы свой косяк исправить минуснул лол
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 24.07.2017 18:57 удалён
0
Один из гениальных представителей японского гейм дизайна. Очень жду новых проектов от уважаемого Тецуя-сана
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!