Spider-Man - предварительный технический анализ игры от Digital Foundry
31 Комментарии: 7

Spider-Man - предварительный технический анализ игры от Digital Foundry

Автор: Ozu_sensei
Дата: 23.06.2017 22:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    25 15.07.2025 16:25 от Droctacon
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    61 15.07.2025 16:20 от dedpyl
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж

    51 15.07.2025 16:12 от Lukash
  • "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер

    23 15.07.2025 16:07 от hog12
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    21 15.07.2025 16:03 от marunia
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 16:15 от JasonWU
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 15.07.2025 15:59 от IDN
  • Off top forever !

    31382 15.07.2025 15:48 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD

Отдел технического анализа Digital Foundry портала Eurogamer представил видео с предварительным тестированием показанной на E3 2017 демо-версии приключенческого экшена Spider-Man.

Сотрудники DF смогли за закрытыми дверями наблюдать игру, запущенную на PS4 Pro и телевизоре Sony серии ZD9. Выводы касаемо разрешения, эффектов и прочего были составлены исключительно на основе наблюдений, за неимением доступа к игре (для полного технического анализа).

В новом проекте Insomniac применили ту же систему "эмуляции" , что и в ремастере Ratchet & Clank. Картинка, по мнению специалистов, получилась отличной. Большую часть времени игра работает при 30 кадрах в секунду, но в "тяжелых" ситуациях имеются небольшие падения.

Впечатляющие графика, которую местами можно перепутать с CGI-роликами, была достигнута благодаря применению множества визуальных эффектов, таких как Motion blur (по мнению DF, в этой игре лучшее применение технологии, которое они когда-либо видели). Дальность прорисовки и качество теней тоже находится на очень высоком уровне. Разработчики не стали жертвовать этими параметрами ради достижения более высокого разрешения или уровня графики.

Отдельно специалисты остановились на качестве анимации, сравнив ее с играми Naughty Dog. Все выглядит естественным, движения Паука очень плавные. Сотрудники отдела Digital Foundry, Джон и Дейв, уверены, что качество игры к релизу станет еще выше.

Spider-Man поступит в продажу в 2018 году для PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
kef1r
kef1r 52.78 23.06.2017 22:23 удалён
2
Детали у костюма конечно царски сделаны, например в ролике видно как под ветром он немного мнется
YoUrLoRd
YoUrLoRd 3.4 23.06.2017 23:14 удалён
4
Все бы разрабы стремились к этому, было бы очень хорошо.
Naughty_Cat
Naughty_Cat 0.79 23.06.2017 23:23 удалён
0
Графон конечно важен, но когда еще безумные разрабы делают такую анимацию движений и прочий " многоуровневый дестракшн по физике" вот это я понимаю - ЭКСКЛУСИВ!
Tigger
Tigger 608.94 24.06.2017 04:57 удалён
3
Не, графон, конечно, удивил. Не помню, чтобы инсомниак когда-либо жгли визуально.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 129.43 24.06.2017 06:59 удалён
0
Dangerous_and_M: Не, графон, конечно, удивил. Не помню, чтобы инсомниак когда-либо жгли визуально.
У них графон всегда приятный, если не хватает технологичности, они берут дизайном. В последнем Ретчете графон вообще бомба.
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 24.06.2017 11:07 (изменен) удалён
0
Игра - одна из лучших с точки зрения визуального ряда этого поколения. А так действительно эксклюзивы класса aaa как демонстрация новых возможностей в играх не нужны и не играют особой роли, привет MS и их "гениальной" политике Браво инсомниак браво Sony Игру очень жду и готов голосовать рублем как фанат серии со времен Ps1 и оригинального Спайди
DIAL1
DIAL1 102.38 25.06.2017 12:24 удалён
1
Похоже что после окончания истории Дрейка, Sony хочет занять его место Пауком, как новым офигенным экшен тайтлом.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!