# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Destiny 2 - Bungie говорит о фреймрейте на консолях
рейтинг
22балла

Destiny 2 - Bungie говорит о фреймрейте на консолях

Некоторые игроки считают, что если Wildcard со своим Ark Survival Evolved смогли получить на Xbox One X 60 кадров в секунду при разрешении 1080p [вместо 30 к/с у PlayStation 4 Pro], то и Bungie сделают нечто схожее с Destiny 2.

Но глава проекта Марк Ноузуорти подтвердил, что достичь такой частоты кадров не сможет даже самая мощная консоль в мире — Xbox One X. Всё это из-за процессора, который ограничивает весь потенциал. Также он отметил, что если они понизят разрешение до FullHD, то даже тогда частота кадров не повысится до 60.

«Мы никогда не будем сдерживать мощность платформы, чтобы ублажить партнера. Никто этого и не просит. Мы оптимизируем игру конкретно под каждую консоль, чтобы предоставить лучшие впечатления, которые только можем. Точка. Все консоли способны запустить Destiny 2 лишь при 30 кадрах в секунду, учитывая искусственный интеллект, размер карт и количество игроков. Все они ограничены центральными процессорами. Мы обсуждаем поддержку 4К в Xbox One X. Но эта приставка выйдет после релиза игры, и поэтому прямо сейчас мы сосредоточены именно на консолях, которые будут доступны в момент выхода Destiny 2».

На ПК-стенде Destiny 2 работала в 4K при стабильных 60 FPS на одной NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti со всеми настройками, выкрученными на максимум. Геймплей записывали с помощью NVIDIA Share без потери частоты кадров, хотя в некоторых играх она немного уменьшается, примерно на 2-4 кадра.

Destiny 2 поступит в продажу 6 сентября на Xbox One и PS4. На ПК — 24 октября.


65 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: RomaXP
Kept you waiting, huh?
Опубликовано:17.06.2017 19:47
08 сентября 2017
08 сентября 2017
08 сентября 2017
Цитировать