Devil's Third Online - игра Томонобу Итагаки официально закрывается в России
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
9
Площадка "Фогейм" объявила об окончательном закрытии мультиплеерного экшена Devil's Third Online японского геймдизайнера Томонобу Итагаки на территории России. В ходе ЗБТ компания Innova пришла к выводу, что проект "не сможет конкурировать на довольно тесном рынке онлайновых игр". Всем купившим наборы предзаказов пользователям финансовые средства возмещены в полном объеме.
"Несмотря на то что игра не оправдала возложенных на нее ожиданий, работа над проектом Томонобу Итагаки была для нас честью. Спасибо всем поклонникам Devil’s Third Online за веру и преданность игре", - говорится в сообщении российской команды.
В марте Devil's Third Online перестала работать в Японии.
Впервые Devil's Third была анонсирована в качестве проекта для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2010 году. Покинув Team Ninja, создатель Ninja Gaiden и Dead or Alive основал свою собственную студию и подписал выгодный контракт на выпуск проекта с издательством THQ. В интервью геймдизайнер высоко отзывался о партнерстве с западной компанией, отмечая, что она не жалеет денег на его детище. Взаимностью отвечала и THQ. Однако после провала ряда своих проектов THQ попала в сложную финансовую ситуацию и была признана банкротом. Ее студии и IP по всему миру были распроданы, средств на продолжение разработки Devil's Third, которую создавали усилиями нескольких команд, не оставалось, Итагаки выкупил права на торговую марку и в следующий раз появился на публике только на Е3 2014, когда Devil's Third несколько сменила концепцию и была объявлена эксклюзивом Wii U. Консольный проект получил низкие оценки от критиков. Nintendo выпустила игру ограниченным тиражом и уже спустя год после премьеры прекратила ее поддержку.
В интервью Polygon осенью 2016 года Итагаки отметил, что очень благодарен Nintendo за помощь, но в то же время считает, что игра могла бы привлечь большее количество пользователей на консоли, если бы Nintendo of America попыталась активнее ее продвигать. В частности, он указал на то, что проект был выпущен крайне маленьким тиражом в США, который был раскуплен, но компания никак не реагировала на нехватку. Итагаки также верит, что пресса не выставила бы игре столь разгромные оценки, если бы ей с самого начала продемонстрировали онлайновый режим, которым он очень гордился. Итагаки считает, что Nintendo должна была подготовить серверы для журналистов на период написания ревью, наполнив онлайн сотнями подписавших NDA пользователей, чтобы обозревателям было не скучно играть. Но ничего этого не было, в результате "изюминку" его долгостроя не поняли.
Онлайновый режим Devil's Third был оформлен в отдельную игру для PC - Devil's Third Online - и запущен в разных частях мира, в том числе в России. Однако на PC проекту "взлететь" тоже не удалось.
В настоящее время команда Итагаки работает с различными сторонними издательствами. По заказу Nintendo она создала Momotaro Dentetsu 2017 для 3DS; дочерняя компания Valhalla Games Studios занимается новинкой во франшизе Naruto для стационарных приставок.
Читайте также: Слух: Появилась информация о возможном названии и стоимости новой мощной консоли Project Scorpio.
Читайте также: Valkyria: Azure Revolution - Sega опубликовала видео о создании саундтрека игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V