Devil's Third Online - игра Томонобу Итагаки официально закрывается в России
19 Комментарии: 7

Devil's Third Online - игра Томонобу Итагаки официально закрывается в России

Дата: 03.06.2017 14:50
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    37 15.06.2025 15:34 от WonKim
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    42 15.06.2025 15:34 от hog12
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    31 15.06.2025 15:32 от SkyerIst
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    29 15.06.2025 15:13 от hog12
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    7 15.06.2025 15:07 от RAM
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 15.06.2025 15:00 от dozensnake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 14:53 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 14:39 от Metroid
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 15.06.2025 13:10 от BULLDOZER
  • Все о сервисе Steam

    31696 15.06.2025 11:30 от Rolling Stone

Площадка "Фогейм" объявила об окончательном закрытии мультиплеерного экшена Devil's Third Online японского геймдизайнера Томонобу Итагаки на территории России. В ходе ЗБТ компания Innova пришла к выводу, что проект "не сможет конкурировать на довольно тесном рынке онлайновых игр". Всем купившим наборы предзаказов пользователям финансовые средства возмещены в полном объеме.

"Несмотря на то что игра не оправдала возложенных на нее ожиданий, работа над проектом Томонобу Итагаки была для нас честью. Спасибо всем поклонникам Devil’s Third Online за веру и преданность игре", - говорится в сообщении российской команды.

В марте Devil's Third Online перестала работать в Японии.

Впервые Devil's Third была анонсирована в качестве проекта для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2010 году. Покинув Team Ninja, создатель Ninja Gaiden и Dead or Alive основал свою собственную студию и подписал выгодный контракт на выпуск проекта с издательством THQ. В интервью геймдизайнер высоко отзывался о партнерстве с западной компанией, отмечая, что она не жалеет денег на его детище. Взаимностью отвечала и THQ. Однако после провала ряда своих проектов THQ попала в сложную финансовую ситуацию и была признана банкротом. Ее студии и IP по всему миру были распроданы, средств на продолжение разработки Devil's Third, которую создавали усилиями нескольких команд, не оставалось, Итагаки выкупил права на торговую марку и в следующий раз появился на публике только на Е3 2014, когда Devil's Third несколько сменила концепцию и была объявлена эксклюзивом Wii U. Консольный проект получил низкие оценки от критиков. Nintendo выпустила игру ограниченным тиражом и уже спустя год после премьеры прекратила ее поддержку.

В интервью Polygon осенью 2016 года Итагаки отметил, что очень благодарен Nintendo за помощь, но в то же время считает, что игра могла бы привлечь большее количество пользователей на консоли, если бы Nintendo of America попыталась активнее ее продвигать. В частности, он указал на то, что проект был выпущен крайне маленьким тиражом в США, который был раскуплен, но компания никак не реагировала на нехватку. Итагаки также верит, что пресса не выставила бы игре столь разгромные оценки, если бы ей с самого начала продемонстрировали онлайновый режим, которым он очень гордился. Итагаки считает, что Nintendo должна была подготовить серверы для журналистов на период написания ревью, наполнив онлайн сотнями подписавших NDA пользователей, чтобы обозревателям было не скучно играть. Но ничего этого не было, в результате "изюминку" его долгостроя не поняли.

 

Онлайновый режим Devil's Third был оформлен в отдельную игру для PC - Devil's Third Online - и запущен в разных частях мира, в том числе в России. Однако на PC проекту "взлететь" тоже не удалось.

В настоящее время команда Итагаки работает с различными сторонними издательствами. По заказу Nintendo она создала Momotaro Dentetsu 2017 для 3DS; дочерняя компания Valhalla Games Studios занимается новинкой во франшизе Naruto для стационарных приставок.

Читайте также: Слух: Появилась информация о возможном названии и стоимости новой мощной консоли Project Scorpio.

Читайте также: Valkyria: Azure Revolution - Sega опубликовала видео о создании саундтрека игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Spencer
Spencer 41.94 03.06.2017 14:58 удалён
6
Как говорит AVGN: - О чем они думали?
THP.LP
THP.LP 95.75 03.06.2017 15:18 удалён
6
so that
LexMercer
LexMercer 33.98 03.06.2017 16:24 удалён
1
Ух ты! А он работал оказывается?!
SkyerIst
SkyerIst 1309 03.06.2017 16:27 удалён
0
LexMercer ЗБТ было, потом его остановили и решили больше не продолжать.
Beren
Beren 81.84 03.06.2017 18:54 удалён
27
Когда ЗБТ провальной игры длиться целый год я даже не знаю на что можно расчитывать.
zzzombie1989
zzzombie1989 124.47 03.06.2017 21:04 удалён
7
Посмотрел ЗБТ трейлер и понял что в Японии есть как минимум 2 стильных геймдизайнера - Томонобу Итагаки и Хидэо Кодзима.
Griever
Griever 1.06 04.06.2017 06:04 удалён
0
>>Momotaro Dentetsu 2017 ну норм, теперь делает стратегии про поезда (Момотаро 30-к скоро стукнет :3 )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!