The Legend of Zelda: Breath of the Wild - руководитель разработки высказался о будущем серии
28 Комментарии: 10

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - руководитель разработки высказался о будущем серии

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 03.06.2017 12:26
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    16 28.03.2024 16:23 от ubivashka-kun
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    6 28.03.2024 16:23 от ComradeBulbing
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    11 28.03.2024 16:21 от BonJovy
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    32 28.03.2024 16:21 от ZedCOcoZza
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    23 28.03.2024 16:10 от Agent
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:01 от mokujin
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 15:58 от Ozu
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 28.03.2024 15:57 от Лютер
  • Nintendo Switch

    6040 28.03.2024 15:21 от SkyerIst

Когда масштабная адвенчура The Legend of Zelda: Breath of the Wild была впервые анонсирована, многих терзали сомнения в правильности решения сменить курс геймдизайна на концепцию игры в открытом бесшовном мире, но все страхи по поводу качества реализации этой идеи были развеяны, когда хлынул поток рекордного количества положительных рецензий от критиков.

Бесспорно, внесённые изменения пошли серии на пользу и, судя по всему, эта своеобразная концепция "приключений под открытым небом", рождённая из воспоминаний Сигеру Миямото о светлых деньках детства, когда он беззаботно ловил всевозможных насекомых, нежась солнышком на свежем воздухе, может стать новым ориентиром для дальнейших частей легендарного сериала.

В недавнем интервью порталу Gamerant руководитель разработки Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси поведал о возможности использования формулы опенворлда в будущих частях серии.

«На данный момент мы не можем особо распространяться на тему тех или иных идей, так как мы сейчас в процессе прощупывания почвы и нами движет энтузиазм глубже изучить геймдизайн открытого мира. Если в результате всех этих исследований мы почувствуем положительную реакцию, то это значит, что мы сможем предоставить нашей аудитории новые яркие впечатления, и тогда, вполне возможно, это направление станет стандартом для серии The Legend of Zelda».

Фудзибаяси-сан и его команда собираются погрузиться в дебри сотворённого ими мира в грядущих DLC для Breath of the Wild. Сюжетное дополнение, о котором пока нет никаких деталей, выходит осенью 2017 года.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild достуна на Nintendo Switch и Wii U.

Читайте также: Lost Sphear - подборка новых скриншотов грядущей JRPG с продвинутой боевкой из Chrono Trigger.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
SergL84
SergL84 16.02 03.06.2017 13:10 удалён
3
В интервью Фудзибаяси задали вопрос: почему нет удочки, чел? Он ответил: "мы не хотели, чтоб у вас были спец предметы, у которых только один способ использования. Ловить рыбу можно несколькими способами, и мы надеемся игроки будут пробовать разные способы." Ответ показывает подход ко всей игре. Я глушил рыбу бомбами, кидал гарпун, приманивал едой, а на мелководье можно просто выгнать рыбу на берег, она будет барахтаться на песке ) Даже для рыб писали отдельный интеллект, в пруду они плавают иначе, чем в реке с сильным течением. Течения тоже все работают, и ведут еще куда-то, в более крупную реку, озеро или водопад.
SkyerIst
SkyerIst 1265.79 03.06.2017 13:43 (изменен) удалён
0
SergL84 :) Внимание к деталям в этой игре поражает. В плане взаимодействия с элементами окружения и составляющими мира Nintendo реально сделала шаг вперед. Особенно я ощутил это на себе когда вернулся к "обычным" опернворлдным играм, проведя в Breath of the Wild порядка 200 часов.
Kinsei
Kinsei 7.33 03.06.2017 13:50 (изменен) удалён
0
Да интеллект для рыб, физика это всё круто, но не главное в игре. Для меня эта игра пустовата. Что называется "развлекайте себя сами". Пусть тогда добавят больше событий и нормальные данжи, как в предыдущих частях.
SergL84
SergL84 16.02 03.06.2017 14:58 удалён
0
Kinsei , думаю в плане подземелий им классические данжи уже не очень интересны. А вот насчет компактности интересно вообще что сделают в следующий раз, после такого огромного мира.
Kinsei
Kinsei 7.33 03.06.2017 15:46 (изменен) удалён
7
SergL84 Что значит ИМ не интересны? Главное, что они НАМ интересны. Те данжи были чуть ли не главным элементом Зелды с самого начала сериала. Без них последняя Зелда чувствуется пустой. Единственная Зелда, которой удалось провернуть мир с минимальным кол-вом данжей - Мажора, но там заполнение мира было куда лучше да и сама уникальная идея игры это позволяла. Или вы готовы променять интересные данжи на беготню по миру с одинаковыми респающимися мобами? Серьёзно? Раньше это как-то вместе сочеталось.
Firehawkru
Firehawkru 3.25 03.06.2017 18:48 удалён
0
Тоже скучаю по данженам , долгим сложным, а не эти шрайны на 1 минуту. и монстры на 15 минут. =(((
SnakeRman
SnakeRman 251.38 03.06.2017 23:58 удалён
-2
Kinsei вполне возможно, что в дальнейшем будет вообще все и это будет рай на 500+ часов.
kef1r
kef1r 52.78 04.06.2017 00:00 (изменен) удалён
1
Если все останется как в BotW и выйдет на другой уровень окончательно уйдя от старого формата - это тоже будет интересно посмотреть. Например игры Рокстар очень круто эволюционируют и на мой взгляд тухло, что у них не было достойного конкурента до этого момента. Да, обе компании идут по разным путям, но все стремятся сделать игровой мир более живым и самое главное, чтобы игрок мог как можно большими способами играть в нем. К примеру в новой части Зельды можно заполнить мир живыми городами и деревнями, сделать немного меньше данжей, но глубже.
Kinsei
Kinsei 7.33 04.06.2017 01:06 (изменен) удалён
2
kef1r А что в "старом формате" не было, чего есть в BotW? Возьми первую Зелду. В новой всё тоже самое только графика+физика+ломающиеся пухи.
Xize
Xize 99.61 04.06.2017 22:04 удалён
2
SergL84: Даже для рыб писали отдельный интеллект
Ха! В Зельде может и есть аишник у рыб, но в колде он не просто есть, он там продвинутый. Шах и мат Миямото.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!