Battlefield 1 - DICE раскрыла новые детали майского патча
17 Комментарии: 4

Battlefield 1 - DICE раскрыла новые детали майского патча

Дата: 29.05.2017 23:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6

    4 19.03.2024 13:28 от deschain
  • От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года

    5 19.03.2024 13:23 от Esperanza88
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    3 19.03.2024 13:10 от maxjfrost
  • Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер

    8 19.03.2024 13:02 от TamTam
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    30 19.03.2024 12:57 от Orbit
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 13:13 от Shibito
  • Halo: The Master Chief Collection

    1476 19.03.2024 13:05 от Chornolio
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 12:46 от Gau
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 19.03.2024 11:15 от Chornolio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.03.2024 11:12 от dozensnake

На прошедшем в пятницу лайвстриме DICE по Battlefield 1 разработчики поделились новыми деталями майского патча.

B1 logo

Крупнейшее обновление — плейлисты операций. По сути, вы теперь сможете выполнять операции одну за другой одним составом. Каждую миссию стороны просто меняются местами, а поиск подобных игр станет проще, ведь DICE добавят плейлисты на каждый сервер.

Кроме того, требования к интернет-соединению будут смягчены. Для Европы и США максимальный пинг составит 130 миллисекунд, а для остального мира — 200. Если задержка будет еще сильнее, то сервер просто вас не пропустит.

Некоторые изменения уже внесены и касаются количества очков за захват флага. Очки доминирования увеличены до 200, а самовосстановление у танков теперь доходит до 200 HP. Игроки, выполняющие штыковую атаку, теперь не получают бонус в 15% к здоровью, а их радиус поворота снижен.

DICE не рассказали, когда патч станет доступен, но подтвердили, что он уже проходит сертификацию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Grantovich
Grantovich 134.74 29.05.2017 23:35 удалён
1
Кроме того, требования к интернет-соединению будут смягчены. Для Европы и США максимальный пинг составит 130 миллисекунд, а для остального мира — 200. Для людей с тугим инетом- это конечно хорошо, но для тех у кого в этом плане всё в порядке: лагов, кривых хитбоксов и прочих сетевых радостей- прибавиться. Вывод таков: инет кривой- задрачивай синглы- на мультики даже не смотри. И будет всем счастье.
Kart
Kart 175.17 30.05.2017 00:39 удалён
1
Grantovich так речь то видимо о тех, у кого пинг много выше 200, а поиграть в онлайне хочется. Да и сириусли, в былые времена играл в КоД 2 с пингом 180 с диал ап модемом и было чертовски забавно отстреливать вражин, стреляя с трёхлинейки на опережение :3
Rokudze
Rokudze 12.03 30.05.2017 08:55 (изменен) удалён
0
Kart: Grantovich так речь то видимо о тех, у кого пинг много выше 200, а поиграть в онлайне хочется. Да и сириусли, в былые времена играл в КоД 2 с пингом 180 с диал ап модемом и было чертовски забавно отстреливать вражин, стреляя с трёхлинейки на опережение :3
Я играл в COD4 через спутниковый инет с задержкой 1000мс (1 секунда). Было весело и даже убивал. Чувствовал себя ясновидящим ))) Или во что я играл? Да вроде COD был... Сейчас так подумал, а какого черта меня не кикали еще на этапе подключения? оО
MarcusRid
MarcusRid 7.32 30.05.2017 12:30 удалён
0
Rokudze Аналогично играл в MW2 по старому модему yota, еще и в первых местах выходил.)) Но я играл с ножом, магнумом, скилы на ускоренный постоянный бег и дальность ближнего оружия, в итоге задержки особо роли не играли, только трупы падали с небольшим подвисанием)))). Боюсь ток в BF такое не прокатит при масштабе происходящего точность все таки важна.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!