Battlefield 1 - DICE раскрыла новые детали майского патча
17 Комментарии: 4

Battlefield 1 - DICE раскрыла новые детали майского патча

Дата: 29.05.2017 23:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

На прошедшем в пятницу лайвстриме DICE по Battlefield 1 разработчики поделились новыми деталями майского патча.

B1 logo

Крупнейшее обновление — плейлисты операций. По сути, вы теперь сможете выполнять операции одну за другой одним составом. Каждую миссию стороны просто меняются местами, а поиск подобных игр станет проще, ведь DICE добавят плейлисты на каждый сервер.

Кроме того, требования к интернет-соединению будут смягчены. Для Европы и США максимальный пинг составит 130 миллисекунд, а для остального мира — 200. Если задержка будет еще сильнее, то сервер просто вас не пропустит.

Некоторые изменения уже внесены и касаются количества очков за захват флага. Очки доминирования увеличены до 200, а самовосстановление у танков теперь доходит до 200 HP. Игроки, выполняющие штыковую атаку, теперь не получают бонус в 15% к здоровью, а их радиус поворота снижен.

DICE не рассказали, когда патч станет доступен, но подтвердили, что он уже проходит сертификацию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Grantovich
Grantovich 135.47 29.05.2017 23:35 удалён
1
Кроме того, требования к интернет-соединению будут смягчены. Для Европы и США максимальный пинг составит 130 миллисекунд, а для остального мира — 200. Для людей с тугим инетом- это конечно хорошо, но для тех у кого в этом плане всё в порядке: лагов, кривых хитбоксов и прочих сетевых радостей- прибавиться. Вывод таков: инет кривой- задрачивай синглы- на мультики даже не смотри. И будет всем счастье.
Kart
Kart 176.61 30.05.2017 00:39 удалён
1
Grantovich так речь то видимо о тех, у кого пинг много выше 200, а поиграть в онлайне хочется. Да и сириусли, в былые времена играл в КоД 2 с пингом 180 с диал ап модемом и было чертовски забавно отстреливать вражин, стреляя с трёхлинейки на опережение :3
Rokudze
Rokudze 12.03 30.05.2017 08:55 (изменен) удалён
0
Kart: Grantovich так речь то видимо о тех, у кого пинг много выше 200, а поиграть в онлайне хочется. Да и сириусли, в былые времена играл в КоД 2 с пингом 180 с диал ап модемом и было чертовски забавно отстреливать вражин, стреляя с трёхлинейки на опережение :3
Я играл в COD4 через спутниковый инет с задержкой 1000мс (1 секунда). Было весело и даже убивал. Чувствовал себя ясновидящим ))) Или во что я играл? Да вроде COD был... Сейчас так подумал, а какого черта меня не кикали еще на этапе подключения? оО
MarcusRid
MarcusRid 7.32 30.05.2017 12:30 удалён
0
Rokudze Аналогично играл в MW2 по старому модему yota, еще и в первых местах выходил.)) Но я играл с ножом, магнумом, скилы на ускоренный постоянный бег и дальность ближнего оружия, в итоге задержки особо роли не играли, только трупы падали с небольшим подвисанием)))). Боюсь ток в BF такое не прокатит при масштабе происходящего точность все таки важна.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!