


Президент Square Enix рассказал про коренные изменения политики в отношении разработки игр, компания делает ставку на сервисную модель
- Комментарии
- Форум
-
Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
23 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
38 -
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
51 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
12 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
128
На брифинге по финансовому отчёту инвесторам Square Enix президент японской корпорации Ёске Мацуда обозначил новые векторы политики в отношении разработки игр. Главным образом, было дано пояснение о заявленном ранее фокусе на создании игр как сервисов - глава отметил, что этот подход теперь касается всех главных франшиз. В эту область будет включён и HD-сегмент, куда входят тайтлы для домашних, портативных консолей и ПК.
Перевод данного слайда читайте ниже:
"Тайтлы, получившие мировую известность, стали в последнее время продаваться по модели "Игры как Сервисы", и мы считаем, что это станет основной моделью для распространения игр в будущем. В разработке будущих проектов мы будем строить геймдизайн таким образом, чтобы максимизировать прибыль. С точки зрения "Игр как формы Медиа-искусства" мы отмечаем значительный спрос на потоковое воспроизведение игрового контента и намерены открыть новый потенциал для нашего аркадного бизнеса посредством стриминга аркадного геймплея по всему миру".
После превзошедшего ожидания Square Enix успеха ролевого экшена Nier: Automata руководитель поведал о том, каким образом будут распределяться ресурсы корпорации при разработке:
"Что касается баланса между внутренними усилиями и аутсорсингом, то мы намерены в первую очередь развивать наши основные франшизы внутри компании и привлекать сторонние студии для создания проектов среднего масштаба. Также важно культивировать новые IP, и по этой причине мы думаем о том, как сотрудничество с внешними компаниями может нам помочь сбалансировать наше сочетание разнообразных игр".
Похоже, альянс с Platinum Games для разработки игры Ёко Таро не окажется единственной пробой пера, но мы не увидим подобного союза в отношении крупных игр Square Enix. Аутсорсинг обычно негативно воспринимается геймерами, но когда студия проделывает свою работу так качественно, как это делают Platinum Games, то подобное сотрудничество только положительно сказывается на репутации серии.
Читайте также: Summon Night 6: Lost Borders - первый ролик с английской озвучкой тактической ролевой игры от Media Vision.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен











- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2