Президент Square Enix рассказал про коренные изменения политики в отношении разработки игр, компания делает ставку на сервисную модель
20 Комментарии: 6

Президент Square Enix рассказал про коренные изменения политики в отношении разработки игр, компания делает ставку на сервисную модель

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 27.05.2017 15:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    5 29.03.2024 11:23 от Kart
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    14 29.03.2024 11:22 от TamTam
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    6 29.03.2024 11:20 от TamTam
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    11 29.03.2024 11:19 от Kart
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    17 29.03.2024 11:13 от RoiDJi

На брифинге по финансовому отчёту инвесторам Square Enix президент японской корпорации Ёске Мацуда обозначил новые векторы политики в отношении разработки игр. Главным образом, было дано пояснение о заявленном ранее фокусе на создании игр как сервисов - глава отметил, что этот подход теперь касается всех главных франшиз. В эту область будет включён и HD-сегмент, куда входят тайтлы для домашних, портативных консолей и ПК.


Перевод данного слайда читайте ниже:

"Тайтлы, получившие мировую известность, стали в последнее время продаваться по модели "Игры как Сервисы", и мы считаем, что это станет основной моделью для распространения игр в будущем. В разработке будущих проектов мы будем строить геймдизайн таким образом, чтобы максимизировать прибыль. С точки зрения "Игр как формы Медиа-искусства" мы отмечаем значительный спрос на потоковое воспроизведение игрового контента и намерены открыть новый потенциал для нашего аркадного бизнеса посредством стриминга аркадного геймплея по всему миру".

После превзошедшего ожидания Square Enix успеха ролевого экшена Nier: Automata руководитель поведал о том, каким образом будут распределяться ресурсы корпорации при разработке:

"Что касается баланса между внутренними усилиями и аутсорсингом, то мы намерены в первую очередь развивать наши основные франшизы внутри компании и привлекать сторонние студии для создания проектов среднего масштаба. Также важно культивировать новые IP, и по этой причине мы думаем о том, как сотрудничество с внешними компаниями может нам помочь сбалансировать наше сочетание разнообразных игр".

Похоже, альянс с Platinum Games для разработки игры Ёко Таро не окажется единственной пробой пера, но мы не увидим подобного союза в отношении крупных игр Square Enix. Аутсорсинг обычно негативно воспринимается геймерами, но когда студия проделывает свою работу так качественно, как это делают Platinum Games, то подобное сотрудничество только положительно сказывается на репутации серии.

Читайте также: Summon Night 6: Lost Borders - первый ролик с английской озвучкой тактической ролевой игры от Media Vision.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
sannoki
sannoki 2.63 27.05.2017 16:50 удалён
3
Короче ясно, бабла им надо. Ну и идите к черту, не буду покупать ваши игры.
Freeshnik
Freeshnik 15.62 27.05.2017 16:50 удалён
0
Все хотят посадить пользователей на абонентскую плату
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 27.05.2017 17:02 (изменен) удалён
5
Порезанный на части FFVII ремейк с микротранзакциями, мультиплеером, онлайновыми ингейм ивентами и платными дополнениями (которые будут выходить в промежутках между основными эпизодами) грядет. Для вышедшей прошлой осенью фф15 до сих пор мультиплеер пилят с редактором персонажей.
OkaRin
OkaRin 180.8 27.05.2017 17:25 (изменен) удалён
1
SkyerIst Согласен, и, походу, они ща ещё повысят левел кап до 150 и будут тоже за деньги продавать бустеры опыта, лол. Со скоростью запила контента вообще смех -- ведь Табата в одном из интервью говорил, что 70% команды 2-го дивизиона занимаются DLC! Ппц, просто гениальные решения одно за другим. При Ваде было хреново, но хоть что-то пытались разрабатывать. При Мацуде, походу, будет минимум релизов, и максимум dlc и микротранзакций.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 27.05.2017 21:07 (изменен) удалён
0
Пару лет назад думал что Скворешник делает отличные игры, потом они выпустили Ларку с дебильным сюжетом и сомнительной временной эксклюзивностью, неоконченного Деуса вследствии чего из за неудовлетворительных продаж окончание которого мы возможно и не узнаем, долгостройную 15ю финалку с красивейшим миром и скудным наполнением, продают свою единственную студию за последние годы к творению которой лично у меня притензий практически не было, теперь вот такие заявочки... Мне кажется, или у нас новый кандидат на звание худшего игрового издателя?
forcecoder
forcecoder 14.01 29.05.2017 01:12 удалён
1
Принцип "Games as a Service" для меня в свое время закрыл Близзард. Купил помню StarCraft 2, довольный был, до тех пор, пока не оказалось, что ты тупо привязан к серверу ... на этом в общем-то и всё.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!