


Президент Square Enix рассказал про коренные изменения политики в отношении разработки игр, компания делает ставку на сервисную модель
- Комментарии
- Форум
-
Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
2 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
29 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
34 -
Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
5 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
77
На брифинге по финансовому отчёту инвесторам Square Enix президент японской корпорации Ёске Мацуда обозначил новые векторы политики в отношении разработки игр. Главным образом, было дано пояснение о заявленном ранее фокусе на создании игр как сервисов - глава отметил, что этот подход теперь касается всех главных франшиз. В эту область будет включён и HD-сегмент, куда входят тайтлы для домашних, портативных консолей и ПК.
Перевод данного слайда читайте ниже:
"Тайтлы, получившие мировую известность, стали в последнее время продаваться по модели "Игры как Сервисы", и мы считаем, что это станет основной моделью для распространения игр в будущем. В разработке будущих проектов мы будем строить геймдизайн таким образом, чтобы максимизировать прибыль. С точки зрения "Игр как формы Медиа-искусства" мы отмечаем значительный спрос на потоковое воспроизведение игрового контента и намерены открыть новый потенциал для нашего аркадного бизнеса посредством стриминга аркадного геймплея по всему миру".
После превзошедшего ожидания Square Enix успеха ролевого экшена Nier: Automata руководитель поведал о том, каким образом будут распределяться ресурсы корпорации при разработке:
"Что касается баланса между внутренними усилиями и аутсорсингом, то мы намерены в первую очередь развивать наши основные франшизы внутри компании и привлекать сторонние студии для создания проектов среднего масштаба. Также важно культивировать новые IP, и по этой причине мы думаем о том, как сотрудничество с внешними компаниями может нам помочь сбалансировать наше сочетание разнообразных игр".
Похоже, альянс с Platinum Games для разработки игры Ёко Таро не окажется единственной пробой пера, но мы не увидим подобного союза в отношении крупных игр Square Enix. Аутсорсинг обычно негативно воспринимается геймерами, но когда студия проделывает свою работу так качественно, как это делают Platinum Games, то подобное сотрудничество только положительно сказывается на репутации серии.
Читайте также: Summon Night 6: Lost Borders - первый ролик с английской озвучкой тактической ролевой игры от Media Vision.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен











- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
- 15.07.2025 Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году