Президент Square Enix рассказал про коренные изменения политики в отношении разработки игр, компания делает ставку на сервисную модель
-
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
5 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
14 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
6 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
11 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
17
На брифинге по финансовому отчёту инвесторам Square Enix президент японской корпорации Ёске Мацуда обозначил новые векторы политики в отношении разработки игр. Главным образом, было дано пояснение о заявленном ранее фокусе на создании игр как сервисов - глава отметил, что этот подход теперь касается всех главных франшиз. В эту область будет включён и HD-сегмент, куда входят тайтлы для домашних, портативных консолей и ПК.
Перевод данного слайда читайте ниже:
"Тайтлы, получившие мировую известность, стали в последнее время продаваться по модели "Игры как Сервисы", и мы считаем, что это станет основной моделью для распространения игр в будущем. В разработке будущих проектов мы будем строить геймдизайн таким образом, чтобы максимизировать прибыль. С точки зрения "Игр как формы Медиа-искусства" мы отмечаем значительный спрос на потоковое воспроизведение игрового контента и намерены открыть новый потенциал для нашего аркадного бизнеса посредством стриминга аркадного геймплея по всему миру".
После превзошедшего ожидания Square Enix успеха ролевого экшена Nier: Automata руководитель поведал о том, каким образом будут распределяться ресурсы корпорации при разработке:
"Что касается баланса между внутренними усилиями и аутсорсингом, то мы намерены в первую очередь развивать наши основные франшизы внутри компании и привлекать сторонние студии для создания проектов среднего масштаба. Также важно культивировать новые IP, и по этой причине мы думаем о том, как сотрудничество с внешними компаниями может нам помочь сбалансировать наше сочетание разнообразных игр".
Похоже, альянс с Platinum Games для разработки игры Ёко Таро не окажется единственной пробой пера, но мы не увидим подобного союза в отношении крупных игр Square Enix. Аутсорсинг обычно негативно воспринимается геймерами, но когда студия проделывает свою работу так качественно, как это делают Platinum Games, то подобное сотрудничество только положительно сказывается на репутации серии.
Читайте также: Summon Night 6: Lost Borders - первый ролик с английской озвучкой тактической ролевой игры от Media Vision.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store