Kieru - стильный ниндзя-слэшер обзавелся свежими скриншотами и демонстрацией кровавых боев
11 Комментарии: 7

Kieru - стильный ниндзя-слэшер обзавелся свежими скриншотами и демонстрацией кровавых боев

Дата: 20.05.2017 16:34
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

Австралийский независимый разработчик Pine Fire Studios выпустил несколько свежих кадров своего мультиплеерного ниндзя-слэшера Kieru на движке Unreal Engine 4. Новый геймплейный видеоролик демонстрирует тестирование кровавой боевой системы игры.

Kieru, как уже упоминалось выше, является многопользовательским слэшером с акцентом на ближние сражения, в котором геймеры черной и белой команд должны использовать окружающую черно-белую обстановку, чтобы прятаться от врагов в тени или на свету. Матчи проходят в режиме Deathmatch с видом от первого лица, где две стороны борются за ликвидацию друг друга. По словам создателей, в игре будет несколько различных онлайн-режимов и карт, однако конкретное число пока не называется.

Новые скриншоты:

Kieru   Kieru   Kieru   KieruKieru   Kieru   Kieru   KieruKieru   Kieru

Kieru создается для ПК и планируется к выпуску на 2017 год.

Читайте также: Microsoft позволит разработчикам увеличивать FPS в мультиплеере игр для Project Scorpio.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Velldanas
Velldanas 41.48 20.05.2017 16:37 удалён
0
Ужасный визуал. Как правило игры с нулевыми цветами, не в почёте у игроков.
Polaris
Polaris 22.78 20.05.2017 16:49 удалён
1
Внешне напоминает Madworld от PlatinumGames, который провалился во многом благодаря необычному визуалу.
Zilenj
Zilenj 101.93 20.05.2017 16:59 удалён
0
Shadow Warrior встретил Dishonored
ACE
ACE 520.2 20.05.2017 17:01 удалён
0
Polaris ну мэдворлд по картинке ито приятнее был. а так игра не провалилась. у нее были хорошие продажи (вг показывает около 800 000 копий) и оценки (83/100)
Zilenj
Zilenj 101.93 20.05.2017 17:13 удалён
0
Velldanas: Ужасный визуал. Как правило игры с нулевыми цветами, не в почёте у игроков.
"геймеры черной и белой команд должны использовать окружающую черно-белую обстановку, чтобы прятаться от врагов в тени или на свету" Если это оправдано геймплеем, то только за.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 20.05.2017 17:45 (изменен) удалён
4
Была такая серия у Самурая Джека
Polaris
Polaris 22.78 21.05.2017 14:40 удалён
4
ACE: Polaris ну мэдворлд по картинке ито приятнее был. а так игра не провалилась. у нее были хорошие продажи (вг показывает около 800 000 копий) и оценки (83/100)
Sega: MadWorld and Wii Were a "Mismatch" In yet another sign that Sega has settled on its decision to give up mature game development for the Wii, Sega West President Mike Hayes said the commercial failure of MadWorld was due to a "mismatch" with Nintendo gamers. http://www.escapistmagazine.com/forums/read/7.186407-Sega-MadWorld-and-Wii-Were-a-Mismatch 800k было недостаточно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!