Paladins - продюсер игры прокомментировал Nintendo Switch и Project Scorpio
6 Комментарии: 0

Paladins - продюсер игры прокомментировал Nintendo Switch и Project Scorpio

Дата: 08.05.2017 22:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo

    8 15.06.2025 06:20 от Nomad_1976
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    36 15.06.2025 06:00 от xCoBeTHuKx
  • Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт

    30 15.06.2025 05:34 от Sochny
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    34 15.06.2025 05:33 от Sochny
  • Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

    34 15.06.2025 04:58 от WonKim
  • Final Fantasy XVI

    62 15.06.2025 03:52 от NeONich
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 02:33 от Holy Dude
  • Red Dead Redemption 2

    14076 15.06.2025 01:20 от Manson
  • Formula 1

    3877 15.06.2025 01:16 от SmilеDeath
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 00:47 от FKNerv

Студия Hi-Rez Studios недавно запустила открытую бета-версию своего бесплатного мультиплеерного шутера Paladins: Champions of the Realm на PlayStation 4 и Xbox One, но как насчет других консолей?

У ресурса DualShockers была возможность пообщаться со старшим продюсером проекта Тоддом Харрисом, который также является соучредителем и главным операционным директором Hi-Rez, и в первую очередь журналисты издания спросили его, планируют ли они реализовать в будущем специальную поддержку возможностей технически более продвинутой Project Scorpio.

В своем разговоре Харрис упомянул, что Scorpio "выглядит как отличная технология" и студия "прицеливается" на возможную поддержку, но пока не готова к этому. Что касается релиза на Nintendo Switch, представитель Hi-Rez сообщил следующее:

"Не сейчас. В настоящее время основное внимание уделяется ПК/Mac, Xbox One и PlayStation 4".

Вчера специалисты Digital Foundry опубликовали тестирование частоты кадров и сравнение графики Paladins на консолях и ПК.

Читайте также: God of War - директор ожидаемого эксклюзива ответил на вопросы фанатов, назвав процесс разработки "ежедневной эмоциональной мясорубкой".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!