Dragon Quest XI: In Search of Departed Time - подробности новых механик боевой системы JRPG от Юдзи Хори
24 Комментарии: 3

Dragon Quest XI: In Search of Departed Time - подробности новых механик боевой системы JRPG от Юдзи Хори

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 03.05.2017 23:12
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    19 25.04.2024 12:24 от hog12
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    23 25.04.2024 12:24 от Krelian
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    28 25.04.2024 12:18 от ComradeBulbing
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    66 25.04.2024 12:11 от archer-kun
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    14 25.04.2024 12:11 от dedpyl

В свежем номере еженедельника Weekly Jump были раскрыты две новые механики грядущей японской ролевой игры Dragon Quest XI: In Search of Departed Time — “Zone” и “Link”.

В сражениях, благодаря системе "Zone", о включении которой символизирует появление на персонажах свечения синей ауры, способности героев временно улучшаются. Кроме того, данная механика позволяет накапливать и использовать уникальные мощные Link-техники, когда сопартийцы сливаются в унисон и пронзают противников совместной атакой.


Краткое описание обеих новых возможностей:

  • Zone - особое состояние, во время которого персонаж обретает умение использовать сильнейшую атаку. Оно будет сохраняться некоторое время, причём эффект может быть перенесён на следующую битву, где исчезнет при использовании.
  • Link - сокрушительная техника, которая объединяет силу нескольких героев воедино. Вы можете использовать несколько различных техник, в зависимости от заклинаний и способностей, которые вы изучили.

Судя по информации авторов японского журнала, монстры тоже смогут воспользоваться преимуществами механик "Zone" и "Link". Вот несколько примеров особых техник:

  • Камус и Протагонист: "Танец Сокола" - оба персонажа накапливают силу в своих мечах, прежде чем вместе обрушиться, словно шторм, серией стремительных ударов.
  • Сильвия, Протагонист, и Роу: "Ураган Роз" - Вихрь любви Сильвии, ломающий броню врагов до непригодного состояния.
  • Вся партия целиком: "Гига Взрыв" - Приём колоссальной мощи, задействующий силу всех героев разом. Ультимативный приём, где врага раздирает внутри сияющего клинка.

Dragon Quest XI: In Search of Departed Time выходит для PlayStation 4 и 3DS в 2017 году в Японии. Игра также появится на Nintendo Switch.

Читайте также: Persona - как все начиналось? Истоки серии, развитие и Persona 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Shark
Shark 0.02 04.05.2017 00:50 удалён
0
Отличаются ли версии для 3ДС и Плойки в сюжетном плане или только визуальная составляющая?
Rokudze
Rokudze 12.03 04.05.2017 00:59 удалён
4
Shark Только визуал и геймплей
OkaRin
OkaRin 180.8 04.05.2017 11:03 удалён
0
Shark Да, тут не Ни но Куни, различия только геймплейно и внешне: http://www.idigitaltimes.com/dragon-quest-xi-ps4-vs-3ds-story-character-world-details-released-575834 . Но даже в ПС4 версии можно будет врубить бои в ретро пиксель стайл)).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!