Tekken 7 - Bandai Namco показала бой между Хэйхати и Кингом в новом видео
22 Комментарии: 26

Tekken 7 - Bandai Namco показала бой между Хэйхати и Кингом в новом видео

Автор: Ozu_sensei
Дата: 20.04.2017 20:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    8 19.04.2024 14:15 от Doug
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    7 19.04.2024 14:11 от Alucinor
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    16 19.04.2024 14:08 от bat_dmitry
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    16 19.04.2024 14:07 от dandy1917
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    4 19.04.2024 14:05 от xenosaga81

Компания Bandai Namco Games представила свежий геймплейный ролик файтинга Tekken 7, посвященный поединку между Хэйхати (Heihachi) и Кингом (King). Оба героя являются настоящими ветеранами серии.

Tekken 7 выходит 2 июня 2017 года на ПК, Xbox One и PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Or1s
Or1s 21.32 20.04.2017 21:21 удалён
10
DARKSIDEATH: Понял что за три года с момента анонса особо уже и не жду ее. Нельзя так задого файтинги анонсировать,
Не, ну на аркады она вовремя пришла, когда ее еще ждали. В марте 15го. Но вот что 2+ года с тех пор они делают мне лично непонятно.
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Zilenj
Zilenj 101.99 20.04.2017 21:02 удалён
5
Найди 7 отличий с Тэккен 6.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 20.04.2017 21:03 удалён
0
Понял что за три года с момента анонса особо уже и не жду ее. Нельзя так задого файтинги анонсировать,
Haga99
Haga99 6.76 20.04.2017 21:06 удалён
2
Zilenj: Найди 7 отличий с Тэккен 6.
Действительно, отличий даже сложно найти) За 8 лет между 6 и 7 частью могли бы хоть что-то новенькое внести.
Zilenj
Zilenj 101.99 20.04.2017 21:09 удалён
10
Haga99: Действительно, отличий даже сложно найти) За 8 лет между 6 и 7 частью могли бы хоть что-то новенькое внести.
Могли бы, графен новый завезти и ткань багующию пофиксить)
Or1s
Or1s 21.32 20.04.2017 21:19 удалён
7
сколько вообще можно тянуть с выпуском фактически давно готовой игры? Серьезно, на аркадах в 15 году вышла... что они вообще делают то?
Or1s
Or1s 21.32 20.04.2017 21:21 удалён
10
DARKSIDEATH: Понял что за три года с момента анонса особо уже и не жду ее. Нельзя так задого файтинги анонсировать,
Не, ну на аркады она вовремя пришла, когда ее еще ждали. В марте 15го. Но вот что 2+ года с тех пор они делают мне лично непонятно.
Nosferatu
Nosferatu 10.14 20.04.2017 21:25 удалён
8
Опять все на джаглы подвязали..
grace13ss
grace13ss 1.76 20.04.2017 21:29 удалён
1
Zilenj мне эффекты новые не нравятся. Местный Х-рей не хочу :(
style-z
style-z 43.32 20.04.2017 21:46 (изменен) удалён
1
Думается мне, что не выстрелит. Серия топчется на месте. Injustice рубанет кассу.
Razor
Razor 16.04 20.04.2017 22:34 удалён
0
Zilenj много новых бойцов. больше 7ми.
Azzy
Azzy 124.68 20.04.2017 22:35 (изменен) удалён
0
@style-z: Injustice рубанет кассу
Это произойдет не зависимо от крутости Tekken 7.
Nosferatu: Опять все на джаглы подвязали..
Tekken всегда был про джаглы, мне это не особо нравится, но фанаты хотят именно этого. Другой вопрос – почему игра выглядит так плохо. С третьей по пятую игры этой серии всегда считались одними из самых красивых на своей платформе. В момент перехода от PS2 к PS3 серия перестала радовать графикой и анимацией. Видимо не хватает денег на современную графику. ПРи учете что игры серии всегда хорошо продаются, это странно.
dremel
dremel -1.03 20.04.2017 22:39 (изменен) удалён
1
Zilenj: Найди 7 отличий с Тэккен 6.
Их нету, по крайней мере в плане анимации персонажей.
Azzy: Tekken всегда был про джаглы, мне это не особо нравится, но фанаты хотят именно этого.
Разве не с пятой части всё началось? Я не помню джаглов в Tekken 2, 3 и 4. Стены, в смысле wall combo появились лишь в Tekken 4, а до этого были только 10 hit combo прописанные в мув листе и то не у всех персонажей.
SergL84
SergL84 16.02 20.04.2017 22:51 удалён
4
Согласен, графон смотрится сильно устаревшим, по сравнению с СФ 5, и другими конкурентами.
4onoki
4onoki 9.02 20.04.2017 23:06 удалён
0
Or1s: Серьезно, на аркадах в 15 году вышла... что они вообще делают то?
Шокирующая новость, но Теккен всегда так выходил. Печально конечно что Бандаи не отказываются от этой системы, но удивляться тут точно нечему. И кстати джаглы были в серии всегда(как и в файтингах впринципе), вот волл джагглы другое дело, да. Они по сути многие вещи и поломали(или нет, как кому).
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 21.04.2017 03:58 (изменен) удалён
-5
Or1s: Не, ну на аркады она вовремя пришла, когда ее еще ждали. В марте 15го. Но вот что 2+ года с тех пор они делают мне лично непонятно.
В пятнадцатом вышел Tekken 7. Летом в шестнадцатом вышел Fated Retribution, где улучшили графику, добавили Rage Drive, Rage Art, добавили арен, изменили основные костюмы у всех персонажей, добавили шмоток и возможностей для кастомизации (включая тюнинг интерфейса и лайфбаров) и увеличили ростер персонажей. Летом выйдет консольный T7, который основан на FR. С ещё большим расширением ростера персонажей, арен, с новыми шмотками и новыми режимами игры, включая сюжетный режим с QTE-роликами.
dremel: Разве не с пятой части всё началось? Я не помню джаглов в Tekken 2, 3 и 4.
Если вы их не помните, или не умели делать, это не значит, что их не было. Джаглы всегда были в Теккен. Кроме того, сейчас их делать сложно, а жизней снимают умеренно. Раньше из пяти хитового джагла получалась инфинити (в теккен 1), либо сносилась половина полоски. Tekken 1 - https://www.youtube.com/watch?v=0R8QnV_8oNs Tekken 2 - Tekken 3 -
dremel
dremel -1.03 21.04.2017 08:05 удалён
0
@RZ: Про графику можно не печалиться только на ПК пожалуй - ENB SwFX модами пофиксят. Я точно для себя текстуры переделаю,да может и модели тоже.
Найс планы у тебя, как у Наполеона. Только в начале не забудь взломать Denuvo. :)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 21.04.2017 08:20 (изменен) удалён
2
@RZ: Тут проблема другая, Хараде нужно сменить состав группы,стагнация происходит из-за потолка профессиональных возможностей. Есть такая болезнь у творческих людей при работе только на одном проекте. А обновленный состав, принесут и новые идеи с визуальными решениями.
Дело тут в другом - нужны ли какие-нибудь изменения тем людям, которые любят и играют в Теккен за то, что это именно Теккен. Файтинг - жанр консервативный. Профайтерам-киберспортсменам или просто любителям файтингов вполне хватает тех обновлений, которые появляются с каждой частью (а читая комментарии, становится понятно, что большинство недовольных этих нововведений даже заметить не могут). Грань тут очень тонкая, как пример - Теккен 4, где из-за пары инноваций (возможность перемещаться по арене до начала раунда, все арены стали ограничены стенами, появилась сложная геометрия пола, весьма смелый редизайн героев и смена музыкального оформления, более плавная анимация, из-за которого игра стала медленней, а также прочие мелкие изменения, от которых частично или полностью пришлось избавиться уже в Теккен 5), игру не любят даже самые преданные фанаты. Ещё как пример фритуплейный Tekken Revolution, который с прокачкой и нововведениями в боевой системе понравился казуальному игроку, но эти нововведения убили всё желание играть в него у про-файтеров и продвинутых файтеров-любителей. Как-то кое-кто очень далёкий от файтингов, доказывал, что Теккен нужно обновить, а ровняться нужно на UFC... В моём окружении есть достаточно людей, у которых от такого Теккена бы в одном месте вырывалось столько энергии, что хватило б на мегаполис (включая меня). Вывод тут такой: не нравится Теккен - попробуйте казуальный и брутальный Мортал Комбат. Не понравился Комбат, попробуйте DoA и т.д.
Azzy: Tekken всегда был про джаглы, мне это не особо нравится, но фанаты хотят именно этого.
Да, любой классический 3Д файтинг - это всегда джаглы.
Azzy: В момент перехода от PS2 к PS3 серия перестала радовать графикой и анимацией.
Насчёт графики - это вообще спорный вопрос, учитывая, что красивей Теккена 6 на момент выхода был лишь SoulCalibur 4 (и это даже притом, что у игр был один и тот же движок). А насчёт анимации - вероятно эта та цена, которую приходится платить за скорость игры. Взгляните на Virtua Fighter 5, анимация там плавная, но геймплей из-за этого кажется медленным. Как уже упоминал, в Tekken 4 когда-то пытались сделать более плавную анимацию, из-за чего игра стала медленней, чем предыдущие части серии. Фанаты потом Namco помидорами закидали.
dremel
dremel -1.03 21.04.2017 09:27 (изменен) удалён
2
ZedCOcoZza: не нравится Теккен - попробуйте казуальный и брутальный Мортал Комбат
Мортал Комбат - казуальный? Лол Что, простите? Возвращайся обратно, когда сделаешь Бабалити на EVO в гранд финале. :)
dremel
dremel -1.03 21.04.2017 09:49 удалён
2
ZedCOcoZza: Если вы их не помните, или не умели делать, это не значит, что их не было. Джаглы всегда были в Теккен.
Расскажи мне, как ты делаешь джагглы в Tekken 2, 3, и 4 без Боунса (Bounce)? Ведь это неотъемлемое условие любого джаггла, иначе это просто называется Air Combo.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 21.04.2017 09:55 (изменен) удалён
-1
dremel: Расскажи мне, как ты делаешь джагглы в Tekken 2, 3, и 4 без Боунса (Bounce)? Ведь это неотъемлемое условие любого джаггла, иначе это просто называется Air Combo.
Вы ошибаетесь. Juggle - это жонглирование беспомощным оппонентом, не зависимо, используете вы баунсы или нет. Air Combo - в пример могу привести Mortal Kombat Armageddon, если вы играли в такой, либо любой другой файтинг, где для воздушных боёв используется отдельная система (Marvel vs Capcom, Guilty Gear). К слову, в Т7 баунсы убрали (во всяком случае, в том виде, в котором они были в Т6 и в ТТТ2).
dremel: Мортал Комбат - казуальный? Лол Что, простите?
Ладно, не правильное выражение подобрал. В МК есть серьёзные проблемы с балансом, с отсутствием триггеров и проблема с преимуществом по кадрам. Сейчас возможно часть этого и пофиксили, не знаю, давно уже МК не запускал. Но все эти проблемы у NetherRealm'ов переходят в каждую новую игру, из-за чего довольно сложно воспринимать их файтинги, как серьёзную и глубокую файтинг-дисциплину, скорее как фановый файтинг на пару неделек (хотя сейчас всё-равно гораздо лучше, чем было раньше, когда они были ещё под крылом Midway). Что там со вторым инджастисом будет с его прокачкой, вообще страшно подумать. Разумеется будут бои и без зависимости от костюмов, только вот всё это разбивает игровое комьюнити на два лагеря - а для файтинга это плохо.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!