We Happy Few - разработчики предложили вариант прохождения без элементов выживания и опубликовали трейлер нового обновления
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
15 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
11 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
22 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
24
Продюсер приключенческого экшена в открытом мире We Happy Few рассказал о новом крупном обновлении, в котором разработчики сделали то, о чем их долгое время просили - предоставили несколько стилей прохождения.
«We Happy Few - не просто песочница для выживания, как многие думают. Это повествовательная игра с линейной историей, и некоторая ее часть уже доступна по программе раннего доступа (Game Preview). В ней уже есть четыре острова, которые вы можете посетить и исследовать, а также найти на них побочные квесты. Квестов мы добавляем все больше и больше, но некоторые пользователи жалуются, что механика выживания отвлекает от их прохождения. Есть и прямо противоположные мнения, в которых говорится, что выживательный элемент игрокам нравится. Поэтому мы решили найти способ предоставить им выбор», - рассказывает Сэм Эбботт, продюсер We Happy Few.
В уже вышедшем Maidenholm Update поклонников познакомили с так называемыми "Стилями игры". Когда вы начинаете новую игру, вам будет предложено три стиля на выбор: Birdwatcher, Downer или Vigilante. Это что-то вроде уровней сложности, за исключением того, что Birdwatcher делает нечто большее, чем просто облегчает прохождение - в нем отсутствует механика выживания.
Это означает, что на Birdwatcher вам не нужно беспокоиться о еде или жажде, и вы можете наслаждаться сюжетом, миром и сайдквестами, не отвлекаясь на них.
«Мы долго не решались на эту опцию, поскольку удаление основной части игрового процесса - это не то, что обычно делают студии; Разработчики очень неохотно касаются основ, а наоборот улучшают их на протяжении всего процесса создания. Однако We Happy Few значительно изменился с тех пор, как мы создали нашу механику выживания (около трех лет назад). Мы вкладываем все больше усилий в основную игру и побочные истории, поэтому пришло время и для таких изменений».
Maidenholm Update также содержит множество контента, включая новый остров, новую систему генерации мира и не только.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3