Star Citizen. Планы на будущее: производственный график Альфы 3.0
10 Комментарии: 8

Star Citizen. Планы на будущее: производственный график Альфы 3.0

Автор: Knigochey
Дата: 17.04.2017 12:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    37 29.03.2024 14:47 от WolfFenrir
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    14 29.03.2024 14:44 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    30 29.03.2024 14:40 от box360
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    22 29.03.2024 14:26 от Rinzler
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    8 29.03.2024 14:22 от Rinzler

Представляем вашему вниманию перевод письма Криса Робертса, главы студии Cloud Imperium Games и идейного вдохновителя Star Citizen, посвящённого графику разработки Star Citizen на этот год.

_____________________________

Приветствую, Граждане!

После многих месяцев оценки и планирования я рад поделиться с вами графиком разработки Star Citizen и планами до конца года.

Во-первых, я хотел бы поблагодарить выдающихся продюсеров, которые работали совместно с руководителями разработки и главами производств, чтобы довести этот график до той стадии, когда мы сможем поделиться им с вами. Создание правильного производственного графика – это весьма трудная задача сама по себе, и осознание того, что его увидят миллионы нетерпеливых сторонников по всему миру, несколько пугает. График, который вы сейчас можете видеть, создан примерно сотней сотрудников со всей компании и включает в себя все стоящие перед нами задачи. Чтобы дать вам представление о том, сколько усилий нужно приложить для создания и поддержки графика разработки такого сложного проекта, как Star Citizen, я хотел бы поделиться с вами этим видео:

С нашим следующим крупным релизом сообщество впервые получит возможность испытать Планетарную Технологию. Подобно тому, как с ростом игры от версии 1.3 до 2.6 мы перешли к огромному миру с 64-битной точностью и локальными физическими сетками, что позволило нам расширить игру до масштабов солнечной системы при сохранении привычного уровня детализации, версия 3.0 станет огромным скачком в игровом процессе относительно 2.x. Для начала, в это обновление заложено около 9 месяцев работы, проходившей параллельно с 2.6.х, и около двух лет разработки отдела франкфуртской студией, занимающегося движком. Планетарная технология открывает для нас абсолютно новый ландшафт (простите за каламбур) для приключений. Так же, как огромный мир и локальные физические сетки создавали новые игровые возможности, позволяя игрокам прогуляться по космической станции, сесть в корабль, улететь на сотни тысяч километров, встать с кресла пилота, выйти в шлюз и подлететь в скафандре к заброшенной станции (и всё с видом от первого лица), планетарная технология делает ещё один огромный шаг вперёд. Если вы видите планету или луну, то можете подлететь к ней, приземлиться и исследовать ее на своих двоих, из корабля или с наземного транспорта, который прихватили с собой. Всё это бесшовно и с высочайшим уровнем детализации от первого лица, чем и славится Star Citizen. Вместе с этим мы представляем нечто выходящее за рамки изначальных обещаний и концепции Star Citizen – мы моделируем практически безграничную вселенную с видом от первого лица. Это замечательная иллюстрация того, что при поддержке такого замечательного сообщества, как у Star Citizen, становится возможно всё.

Star Citizen

С выходом Альфа 3.0 в конце июня мы начнём с трёх лун вокруг Crusader: Cellin, Yela и Daymar. В дополнение к этому, в качестве бонуса мы надеемся также представить астероид планетарного масштаба Delamar и его посадочную зону Levski. Потом, в течение этого года мы планируем добавить все посадочные зоны системы Stanton. Изначально мы намеревались представить большую их часть в первом релизе планетарной технологии, но это было бы слишком оптимистично после ухода Behaviour. Эта студия, создавшая ArcCorp, Levski и Grim HEX и начавшая работу над остальными посадочными зонами системы Stanton, отошла от работы над Star Citizen ради другого своего проекта, выходящего в декабре. Мы постоянно стараемся снизить нашу зависимость от внешних студий, поэтому подумали, что было бы нечестно мешать им работать над своей собственной игрой. К сожалению, замена команды, занимающейся окружением и состоящей из 20 человек, задача непростая, и она снизила скорость создания всех тех посадочных зон системы Stanton, которые мы планировали изначально. Сегодня мы уже заменили эту команду внутренними разработчиками и продолжаем набирать дополнительных художников по окружению так быстро, как только это возможно (учитывая заданную планку качества). Сегодня команда, занимающаяся окружением, состоит из 37 сильных художников. Мы уверены, что находимся в лучшем положении и в долгосрочной перспективе сможем создать все локации, необходимые для Star Citizen и Squadron 42.

Вместо того, чтобы заставлять всех ждать, пока не будут закончены посадочные зоны, мы решили дать вам опробовать планетарные технологии и другие нововведения как можно быстрее. Так что наша цель на 3.0 такая же, как была в своё время для Arena Commander – максимально скоро вовлечь сообщество. Именно ваши отзывы помогут разработке как ничто другое, а значит, со следующим релизом вы понадобитесь нам на наших лунах. Создаваемые нами миры огромны, и наличие гигантских планет означает необходимость большого количества глаз (а также мышек, клавиатур и джойстиков), чтобы убедиться в их качестве. Насколько больших? К примеру, чтобы обогнуть Cellin потребуется лететь 4,5 часа на Dragonfly на максимальной скорости или 12,5 дней идти пешком. Если все зарегистрировавшиеся на сайте RSI игроки выстроятся на одной луне на одинаковом расстоянии, они даже не увидят друг друга. Это огромное пространство как для исследований, так и для тестирования этого огромного шага вперёд для Star Citizen.

Star Citizen

И хотя планетарная технология является самой значимой, это лишь один из множества кусочков технологий, которые появятся в 3.0. Благодаря возросшей детализации еженедельных отчётов вы смогли увидеть проблески создаваемых нами фундаментальных систем, которые невероятно увеличат возможности взаимодействия и погружения во вселенную Star Citizen. Системы типа “Предметов 2.0” с ее новым “Режимом Взаимодействия Игрока” позволят производить гораздо больше различных действий и расширят геймплей. Здесь можно привести в пример управление более широким спектром функций корабля или использование предметов и манипулирование ими прямо как в реальной жизни. Или “Диспетчер владельцев сущностей” (Entity Owner Manager), который поможет нам сохранять правильное состояние игроков, кораблей и предметов, независимо от того, где они находятся, даже если они не загружены в память или не принадлежат игроку. Если ваш корабль подстрелили, то эта дырка останется на своём месте даже после того, как вы снова зайдёте в игру или вернётесь в то место на луне, где оставили корабль. Или полностью новая динамическая система физических сеток (Physics Grid System), которая управляет нуждами планет или огромных космических пространств. Вы можете стоять на луне, которая вращается вокруг своей оси и наблюдать, как встаёт и заходит солнце. Или “Грузы” и “Киоски”, которые открывают возможности Профессий, позволяя игрокам становиться торговцами, перевозчиками или пиратами и зарабатывать этим деньги. Конечно, перевозчикам нужна защита, а пиратам нужно охотиться, что создаёт возможности для наёмников или охотников за головами получать задания через приложение “Миссии” в МобиГласе. Или дебют системы миссий Subsumption, которая предоставляет масштабируемый и гибкий инструментарий, тесно интегрированный с нашими новыми системами искусственного интеллекта. Это позволяет нам создавать сложные ситуации и сценарии «на лету», а в дальней перспективе откроет возможности для построения структуры многоступенчатых и нарративных миссий.

Я мог бы исписать ещё немало страниц, перечисляя механики и контент, который появится в следующем релизе, но лучше посмотрите сами. Тут приведен полный список нововведений Star Citizen Альфа 3.0.

Star Citizen

Star Citizen Альфа 3.0 – это только первый шаг. Мы решили поделиться с вами нашими планами до конца года, так что вы сможете увидеть предварительные даты выхода отдельных частей системы Stanton с соответствующими геймплейными механиками. В наших планах выпустить после 3.0 ещё два релиза Star Citizen, которые расширят систему Stanton сверх того, что мы показывали в прошлом году.

Делиться долгосрочными планами – довольно большое дело, но мы подумали, что это должно приоткрыть завесу над ожидаемыми игровыми функциями и контентом и привнести понимание ситуации, когда на разработку уходит больше времени или из-за непредвиденных проблем внезапно меняются приоритеты. Без вашей поддержки нас бы здесь не было, и сообщество является своего рода частью команды, которая не только финансирует проект, но и делится отзывами обо всём, что мы делаем.

Star Citizen

Ещё никто и никогда не пытался создать амбициозную игру уровня Star Citizen. Я сомневаюсь, что у какого-либо издателя хватит терпения или выносливости для разработки проекта, который ломал бы шаблоны в той же степени, в какой это делает Star Citizen. Альфа 3.0 с планетарной технологией является свидетельством силы краудфандинга и энтузиазма, которым нас вдохновляет сообщество. Я сам и вся наша команда бесконечно благодарны за возможность создавать Star Citizen так, как мы считаем правильным, и тратить время на разработку долгосрочных технологий, которые позволят вселенной процветать многие годы. Вместе мы творим историю.

Увидимся во вселенной!

Крис Робертс

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 17.04.2017 12:40 удалён
27
релиза ни у кого нет, вы там держитесь, всего хорошего!
Hetzer
Hetzer 26.45 17.04.2017 13:47 удалён
3
No Man's Sky 2?
gramaton
gramaton 13.6 17.04.2017 14:22 удалён
2
этот ситизен будет самым большим просером в игроиндустрии последних лет. если когда-либо релизнется
ejik
ejik 0.95 17.04.2017 21:46 удалён
1
Только Альфа? Ну это звездец. Персонажная анимация в ауте, пустые локации, не детализированные предметы(видимо в будущем ничего нельзя поцарапать и все идеально, Стар Трек стайл, ну кроме оружия, его из отходов каких-то видимо лепят). Зато втирают как тяжело разрабатывать игры. Да мы вкурсе ребят, но амбиции надо по-умерить. One step at a time. Чую выпустят и ожиданий 100% не оправдает(ну у тех кто еще верит).
hanukoev
hanukoev 0.07 17.04.2017 22:22 удалён
0
Фанат всё минусует врагов "великой" игры... http://i.imgur.com/k0lG2hp.jpg Хехе, Vemaster, ну как там, релизнут через два месяца "ААА вылизанную на уровне анча"?
Knigochey
Knigochey 0.85 18.04.2017 08:01 (изменен) удалён
0
ejik Почему звездец? Star Citizen и Squadron 42 разрабатываются 4,5 года. Для MMO 5-7 лет нормальный срок разработки. А тут два проекта, ещё и студии с нуля собирали. Да, сейчас альфа и это нормально. Контент в публичном доступе вполне соответствует статусу альфы и по нему ещё рано в полной мере судить что и как будет в финальной версии. Мне кажется, Вы привыкли получать в ранний доступ стабильную бету в которой уже есть большая часть механик и контента.
ejik: Да мы вкурсе ребят, но амбиции надо по-умерить. One step at a time.
Зачем? Чтобы стать ещё одной ничем особо не выдающейся игрой?
Jarl
Jarl 20.36 18.04.2017 16:24 удалён
10
hanukoev: Фанат всё минусует врагов "великой" игры... Хехе, Vemaster, ну как там, релизнут через два месяца "ААА вылизанную на уровне анча"?
Ахах, красавчик)) А в ответ только минус : )
Vemaster
Vemaster 1.39 18.04.2017 19:25 (изменен) удалён
4
Что отвечать задротам-шизофреникам, которые скринят, хранят и следят за твоими комментами полугодовалой давности, а после с пеной у рта и трясущимися пальцами, вбивают совершенно не относящиеся к теме злорадные комменты в обсуждение, в котором ты даже не участвовал..? А ошибаться все ошибаются, что вовсе не отменяет того факта, что озвученного мною 6 месяцев назад 8 месячного срока - не прошло. Как и то, что сингловый Squadron 42 на релизе может быть не менее вылизан, чем какой-нибудь коридорный анч с 5 часовым прохождением. Т.е. это бомбалейло ака пердёж в лужу не засчитан, господа - для этого вам нужно ждать ещё 2 месяца + релиз SQ42, когда бы он не состоялся. И минусую - ну минусую и? Т.е. что бы вбросы невежд лайкать никакой аргументации не надо, а что бы это же дерьмо заминусить - мне тут перед этими клоунами, его написавшими, ещё и распинаться надо что-ли? ЛОЛ. Больно уж чести много - вы себя, задроты, переоцениваете. P.S. Спасибо за то, что пробиваете ещё одно днище, так давно я тут не ржал. Конченные.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!