Project Scorpio - Microsoft рассказала о девките консоли
-
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
5 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
6 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
12 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
4 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
6
Консоли восьмого поколения Microsoft - Xbox One - в этом году исполняется четыре года. До конца 2017-ого компания планирует заменить ее более мощной Project Scorpio.
Прошло уже около года с тех пор, как новости о планах редмондской корпорации вдохнуть новую жизнь в бренд просочились в сеть, но корни влияния Фила Спенсера прослеживаются с 2014 года, когда он продвинулся с главы Microsoft Studios до босса Xbox.
В то время, как компания очень осторожно относится к деталям относительно новой мощной консоли (её название и стоимость до сих пор неизвестны), был показан девкит (набор разработчика, выпущенный специально для создания игр) Scorpio.
Для разработчиков Scorpio (и его двоюродный брат PlayStation 4 Pro) представляют знакомые возможности и испытания. Расширяя «семейство устройств Xbox One», как любят говорить представители Microsoft, компания значительно размыла грань между разработкой игр для PC и консоли.
Ограничения и удобства, связанные с разработкой под одно устройство, исчезли. Теперь разработчики игр для Xbox должны думать как разработчики игр для PC, создавая свои проекты для двух существенно отличающихся по конфигурациям устройств.
Само собой, это для них уже не впервые. Sony опередила Microsoft, выпустив собственную более мощную PlayStation 4 - PlayStation 4 Pro - в конце прошлого года. Японский конкурент обсудил с разработчиками выпуск патча для улучшения существующих игр при запуске на PS4 Pro, но некоторые из них имели с этим проблемы, поэтому Sony недавно подарила пользователям Форсированный режим, который позволяет большому числу проектов повысить производительность, даже если не было выпущено обновление для официальной поддержки Pro.
Всё это важно, потому Microsoft делает всё возможное, чтобы избежать таких проблем. По словам инженера программного обеспечения Xbox, Карима Чоудри, вам не нужно ничего предпринимать с существующими или будущими играми Xbox One, чтобы заставить их работать на Scorpio лучше - они и так будут это делать.
Теперь Microsoft продемонстрировала нам девкит Scorpio. Он отличается от консоли, которая появится на полках магазинов несколькими ключевыми особенностями.
В конечной спецификации GPU задействованы 40 кастомизированных вычислительных блоков на 1172 МГц, но в девките Scorpio их чуть больше - 44. Еще вы можете заметить 24ГБ оперативной памяти GDDR5 вместо 12ГБ у розничной версии. Это вызвано тем, что разработчикам проще сперва задействовать максимальные графические настройки и потом их понижать, чем повышать с минимальных. Помимо вышеупомянутых различий, в девките в дополнение к 1ТБ HDD прилагается 1ТБ SSD. Microsoft также кладет в комплект новый высокоскоростной кабель для передачи данных, который может выдать 100 ГБ информации за 4 минуты.
Теперь, по словам технического директора студии The Coalition, вместо ожидания от 3 до 45 минут для передачи тестового билда на консоль потребуется всего пару минут. Это здорово экономит время разработки.
Кроме того, следует отметить, что Scorpio также может быть преобразован в девкит, как Xbox One и One S. Он не будет таким же мощным, как девкит прямиком от Microsoft, но будет гораздо мощнее Xbox One. Однако компания планирует высылать девкиты своим разработчикам: проще говоря, если вы студия first-party или у вас партнерское соглашение (через инициативу для независимых разработчиков ID@Xbox), то можете получить девкит Scorpio.
На рендере девкита выше вы можете наблюдать данные производительности на передней панели консоли.
«Мы спросили сколько пройдет времени до тех пор, пока кто-нибудь не запустит Doom на этом дисплее. К сожалению, представители Microsoft отказались это обсуждать», - рассказывает портал Gamasutra, посетивший офис редмондской компании.
В девкит входят часы реального времени и резервная батарея, а также экран OLED с навигационной кнопкой на передней панели и пять программируемых кнопок. Это кажется небольшим, но значимым улучшением качества жизни для разработчиков: если вы работаете с девкитом Scorpio, то получите возможность получать такие полезные данные, как например fps, просто посмотрев на консоль.
У него те же разъемы, что и у розничного Scorpio, а также еще три фронтальных порта USB и дополнительный сетевой адаптер для передачи отладочной информации во время многопользовательской игры. Девкит также проветривается сзади и по бокам, а не сверху, чтобы разработчикам проще было складывать их друг на друга.
Благодаря более мощному железу и высокоскоростному кабелю разработчикам требуется гораздо меньше времени для создания, тестирования или переноса проекта на Scorpio. По словам руководителя Xbox ATG Джейсона Рональда, перенос игры с обычного Xbox One на Scorpio займет менее дня работы. Это учитывая, что она запустится и будет иметь отличную производительность в 4K. Далее разработчики могут добавить дополнительные эффекты и прочее, если того пожелают.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел