Nintendo вдохновлялась Steam при продумывании цифрового магазина Nintendo Switch, рассказали авторы SteamWorld Dig
-
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
9 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
6 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
1 -
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
6 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43
Компания Nintendo использует тот же подход к цифровой публикации игр на Nintendo Switch, что и ее конкуренты на смартфонах и PC. Представитель студии Image & Form - создателей SteamWorld Dig - рассказал, что создавать игры для новой консоли также легко, как и для PlayStation 4 и Xbox One.
«Во времена Nintendo WiiU и Nintendo 3DS компания, наконец, начала понимать, что ей нужно идти в ногу со временем», - говорит комьюнити менеджер Джулиус Галдбог. «Издательство игр для консолей Nintendo в прошлом было не то, чтобы кошмаром, но довольно близким к этому понятию. Они очень долго все проверяли. Это могло занять месяцы, разработчикам приходилось повторять процедуру для каждого региона, а если потерпите неудачу, то всё придется делать заново. Вы должны получить новый слот, и даты релиза будут далеко отброшены».
Но с приходом Nintendo Switch всё изменилось. Разработчикам теперь нужно сделать только одну версию игры - и эта версия будет для всего мира. Это также означает, что авторы могут делать переводы своих продуктов самостоятельно, без необходимости заключения соглашений со сторонними издательствами в каждом регионе. Этот подход очень похож на то, что предлагают разработчикам в Steam или App Store.
Джулиус также рассказал о том, как Nintendo теперь играет гораздо более активную роль в наборе сторонней поддержки.
«Из того, что я видел, теперь можно, просто используя инструменты публикации компании, настроить всё, от продаж до получения прав на тайтл прямо в Nintendo eShop. Всё стало гораздо более рациональным и современным: даже подход Nintendo к тому, как они привлекают новые инди. Сегодня, если они видят хорошую игру, то просто идут прямиком к разработчикам и просят их создать её для Nintendo Switch. Насколько я знаю, они никогда не делали этого раньше, поэтому я думаю, что они, наконец, пошли в ногу со временем. Они знают больше, чем кто-либо, что поступили неправильно с WiiU и 3DS в некоторых случаях, и действительно хотят это исправить».
Галдбог был уверен в способности Switch конкурировать с PlayStation 4 и Xbox One, как с точки зрения процесса разработки, так и с точки зрения качества игр.
«У нас вообще не было проблем с разработкой. Всё просто, как на PlayStation 4 и Xbox One. PC, конечно, всегда будет самой легкой платформой, но Switch теперь в высшей лиге, что очень хорошо».
Также Джулиус Галдбог высказал свое мнение о мощности консоли. По его словам, Nintendo Switch хоть и не такая продвинутая, как PS4 и Xbox One, но всё же очень близка к ним. В пример он привел Snake Pass, которая выглядит настолько хорошо, что её сравнивают с версией консоли Sony, и Fast RMX. Галдбог считает, что новая система Nintendo способна запустить что угодно, если проект хорошо оптимизируют, и уделят ему достаточно внимания.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана