Destiny 2. Мы были слишком сильны
24 Комментарии: 16

Destiny 2. Мы были слишком сильны

Автор: Knigochey
Дата: 09.04.2017 21:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    41 25.04.2024 18:51 от CTHULHU
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    22 25.04.2024 18:45 от Voodoo
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    27 25.04.2024 18:21 от Tristar301
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    6 25.04.2024 18:09 от Hammer_FISH
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    37 25.04.2024 17:56 от foguss1983

Наступила новая эпоха. Эпоха триумфа. Стражи победили каждую из угроз, которая возникала перед нами – мы сокрушили планы векс в Чёрном саду, Стеклянном своде и Атеона, узел времени. Вернули в башню Эрис Морн и уничтожли Кроту. Мы разрушили планы Сколаса, самопровозглашённого келла келлов. Мы встретились лицом к лицу с Орикс и не только разгромили его армию обращённых, но и изгнали его самого в его тронный мир, где и уничтожили окончательно. Не повезло и сплайсерам завладевшим Сивой и решившим ускорить свою эволюцию путём аугментации. Мы доказали, что ни наука, ни машины, ни боги, ни тьма не покорят нашу непоколебимую волю, дарованную милостью Странника.

Но на горизонте появилась новая тень. Она не принадлежит военной армаде древних богов, механическому разуму размером с планету или новому келлу, решившему возглавить дома падших. Эту тень мы создали собственноручно, потому что в попытке выжить стали слишком сильны. Слишком выросли.

   

Первый признак этой тени мы замечаем после того, как первый раз сразились с Орикс и открыли портал в его троннымй мир. Валус Та’орк, предводитель кабалов в Солнечной системе был захвачен Орикс, и двое командующих рангом пониже, Валус Тлу’орн и Валус Мо’ол, решают взорвать ядро дредноута, уничтожив всех, кто находится на нём. Остановив братьев по оружию, мы узнаём, что некоторое время назад в империю кабал поступил сигнал бедствия. Мы не знаем, что именно в нём содержалось, но знаем, что предназначался он для самой верхушки иерархии.

В гримуаре есть пара интересных карт, вот отрывок из одной из них

Активность Стражей в Зоне Операций Фригольд возросла во много раз на протяжении последних этапов кампании. Тактическое истощение превосходит как наши фрикционные прогнозы, так и нашу способность к восполнению потерь. Необходимы новые тактики.

Основной угрозой является способность Стражей к контристощению.

Стражи могут быть восстановлены даже после тотальной дезинтегративной травмы. Эта способность обеспечивается маленьким автономным дроном, зовущимся Мёртвым Субъектом [перевод не ясен]. Мёртвый Субъект скрывается во время боя. Он не доступен для прямого огня. Массированные атаки артиллерии/тяжелых воздушных сил/орбитальных выстрелов могут оказать положительный эффект (хотя Стражи постоянно транзматериализуются и не склонны собираться в большие формации).

Одиночные Мёртвые Субъекты наблюдались на всех территориях операций. Взаимосвязь между одиночными и сопряженными со Стражами Мёртвыми Субъектами остаётся неясной.

Анализ Псионов показывает, что в определенных зонах Стражи не могут использовать свою способность к контристощающей реконструкции. Командование на Фобосе инициировало орбитальное наблюдение. Весь состав СЛ I/2 атакует ворота Векс в Заливе Меридиан для захвата разведданных, возможно, относящихся к этому.

Анализ Налётчиков предполагает, что Улей разработал необычную способность противостоять Мёртвым Субъектам. Захват командования Улья может дать важную стратегическую информацию, включающую оружие или тактики, способные победить Стражей окончательно.

Заранее предупреждаем, что флотилия Улья вблизи Сатурна представляет собой сильную цель.

А вот отрывок из другой карты:


«Я получил приказ. Наш отчет дошел до самых верхов, и решение пришло оттуда же».

Валус Тлу’орн повернулся и уставился на него из своего бесцветного шлема: «Ты имеешь в виду..?»

«Оно пришло от самого Императора, — Та’он чувствует на коже давление геля, который изолирует его от этого смертоносного мира и сохраняет ему жизнь. — Мне приказано отправиться и захватить флагманский корабль Улья. Любой ценой».


«Необычная способностью улья», упоминаемая в донесении, отсылает нас к миссии «Зал ночи» (Chamber of night) на Луне, в ходе которой мы остановили ритуал, вытягивающий свет из осколка Странника. Так же это напоминает о трупе стража, найденном перед дверьми храма улья, в котором не было следов ни жизни, ни света».

Получается, истинной причиной высадки кабалов на дредноут была не попытка остановить Орикс, который захватывал их армию и представлял собой угрозу, а попытка добыть информацию, которая помогла бы справиться со Странником и его призраками. И, судя по всему, им это удалось.

В описании второй части сказано: «Гоул лишил Стражей города их способностей, а жителей обратил в бегство». И если мы посмотрим на странника, то увидим как они это сделали - его покрывает странное поле, похожее на то, что есть в новых щитах фланаксов. И тогда всё встаёт на свои места. Кабалы закрыли мир от света странника, обезвредив тем самых призраков и лишив стражей не только возможности использовать свои силы, но и возрождаться.

Постойте, скажите Вы, а как же молнии, которыми пользовалась Икора Рей в официальном трейлере? Дело в том, что молнии, как и лук у охотников или молот Титанов, не дар Странника. Это навыки, которым стражи научились сами и их у нас не отнять. Ослабить – да, но не отнять. Скорее всего, во второй части нам предстоит найти и научиться новым способностям, не зависящим от Странника. Что касается призраков – мы не заем будут ли они с нами, а если будут, то какую роль будут выполнять. Возможно они лишились только части своих способностей, а возможно деактивировались вовсе.

Описанное выше является лишь теорией. Так ли оно на самом деле, или же всё куда сложнее – узнаем либо в сентябре, либо уже в мае на первом показе игрового процесса.

P.S.: Если Вы пропустили первую часть Destiny, ничего не поняли в этой статье, но сюжет вам интересен и Вы хотели бы разобраться - прочтите статью "Так что же там в истории Destiny вообще происходит?".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
F.E.A.R.boy
F.E.A.R.boy 4.28 09.04.2017 21:48 удалён
0
почему нет предзаказа в стиме йо майо...
Rokudze
Rokudze 12.03 09.04.2017 21:53 удалён
1
О, гримуар на русском. Почитаю, спасибо.
SENEL
SENEL 7.46 09.04.2017 22:26 удалён
1
Что за бруты на первом скрине?
Daoman
Daoman 31.03 09.04.2017 22:34 удалён
7
прощайте... всемогущий пузырь, пвп страйкер, бл*дансер и золотой (кхм) шот войдволкера не жалко, но возрождения будет не хватать биач
Smile_v13
Smile_v13 6.39 09.04.2017 22:38 (изменен) удалён
3
Очень сложно сориентироваться, когда не понятно, на что направлена данная статья. Я зашёл и не понял ничего из того, что здесь написано. В первую часть не играл, но про игру знаю достаточно. Подобные статьи нужно делать более развёрнутые, чтобы многие поняли о чём речь, а не просто начинать с "новой эпохи", которая донесётся только тем, кто изжил всю игру от начала до конца.
RamBayer
RamBayer 0 09.04.2017 23:54 удалён
2
Smilev13 не понял, потому что не играл, сам же ответил)
Jaguarz55
Jaguarz55 5.17 10.04.2017 00:52 удалён
2
Smilev13: Очень сложно сориентироваться, когда не понятно, на что направлена данная статья. Я зашёл и не понял ничего из того, что здесь написано. В первую часть не играл, но про игру игру знаю достаточно. Подобные статьи нужно делать более развёрнутые, чтобы многие поняли о чём речь, а не просто начинать с "новой эпохи", которая донесётся только тем, кто изжил всю игру от начала до конца.
статья как раз именно для тех, кто прошел первую часть.
Licherus
Licherus 0.83 10.04.2017 02:17 удалён
2
SENEL те самые два брата что решили подорвать дредноут, они являются боссами страйка. Daoman золотой ган, а не (кхм) шот, а воидвокера еще как жалко.
Knigochey
Knigochey 0.85 10.04.2017 06:17 (изменен) удалён
1
Smilev13 а как сделать такой материал "развёрнутым". Добавить видео прохождения? В первом абзаце краткое изложение основных событий первой части. В третьем пересказ событий The Taken King - Страйк и миссия после основного сюжета. Далее идёт анализ гримуаров , сюжетных событий первого года и трейлера второй части. P.S.: Если Вы пропустили первую часть Destiny, ничего не поняли в этой статье, но сюжет вам интересен и Вы хотели бы разобраться - прочтите статью "Так что же там в истории Destiny вообще происходит?" - http://destiny.wtf/tak-chto-tam-v-istorii-destiny-voobshce-proishodit-2016/. Этот материал не учитывает последнее дополнение, но и без него очень полезен.
Ustjen
Ustjen 4.5 10.04.2017 06:46 (изменен) удалён
1
Интересно, а из-за того, что Странника взорвали на работе гостов это как то скажется?
Knigochey
Knigochey 0.85 10.04.2017 06:56 удалён
2
Ustjen Его не взорвали, а закрыли полем. Поскольку госты его порождение и, по сути, работают на свету, то как минимум, пока мы не справимся с кабалами и их полем, госты не смогут нас воскрешать. Максимум - они выключились вообще. Если Вы заметили, в трейлере не было ни одного госта.
SENEL
SENEL 7.46 10.04.2017 18:12 удалён
0
Licherus Я с игрой не знаком. Мне данные господа напоминают Брутов из Хэйло. Ничего удивительного так-то, ибо уши Хэйло и так торчат из Дестни.
arailN7
arailN7 11.59 11.04.2017 04:22 удалён
5
Сделайте сюжет и я приду в магазин.
Smile_v13
Smile_v13 6.39 11.04.2017 04:43 удалён
0
Jaguarz55: статья как раз именно для тех, кто прошел первую часть.
Не нашёл просто данной строчки в этой статье... ^_-
ACE
ACE 520.2 11.04.2017 11:41 удалён
0
Дестини такой смех. В этой заметке сюжета больше чем в игре
Knigochey
Knigochey 0.85 11.04.2017 18:28 удалён
-1
ACE К сожалению, порядка 95-98% всего лора находится в гримуарах, которые открываются в игре и доступны для чтения на сайте. Оставшиеся 2-5% - это сюжет игры и квесты.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!