The Legend of Zelda: Breath of the Wild - Digital Foundry провела исследование последнего патча игры
19 Комментарии: 16

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - Digital Foundry провела исследование последнего патча игры

Дата: 06.04.2017 13:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

Отдел технического анализа EurogamerDigital Foundry - провел исследование последнего на данный момент патча 1.11 для приключенческого экшена The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вышедшего на Nintendo Switch и Nintendo WiiU.

Специалисты отметили, что на Nintendo Switch в ТВ-режиме (в док-станции) в ранее проблемных местах, где значение частоты кадров падало до 20fps, вроде территорий у Храма Времени, игра начала работать при 30fps. Тяжелая для процессора деревня Какарико во время дождя выдает в среднем 25fps против 20fps до обновления. Область у дерева Деку в Лесу Короков стала работать быстрее, но показатели скачут: прирост может составлять от 0 до 10fps.

В среднем производительность в док-режиме в проблемных секциях выросла на 20%, достигнув среднего показателя частоты кадров в 29fps (до обновления в этих областях средняя частота кадров была равна 25fps). При этом графическая составляющая никак не поменялась. Дальность прорисовки, эффекты, разрешение и качество текстур - не ухудшились. Вероятно, разработчики и дальше будут полировать движок игры, улучшая производительность.

Что же касается портативного режима на Nintendo Switch, то он стабильно показывает 30fps.

В версии для Nintendo WiiU после патча изменений почти нет. В самых нагруженных сценах как было 20fps, так и осталось.

Премьера The Legend of Zelda: Breath of the Wild состоялась 3 марта 2017 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
008
008 0.51 06.04.2017 13:07 удалён
0
Да, версия Wii U печалька, но а $witch молодцом.
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 06.04.2017 13:19 удалён
2
Исследования: версии для Nintendo WiiU после патча изменений почти нет. В самых нагруженных сценах как было 20fps, так и осталось. Разговорный стиль такой)))
Tramp
Tramp 1.73 06.04.2017 13:41 удалён
3
Об этих Digital Foundry новости появляются чаще чем про какого-нить Прохиндео... Вообще печально что кого-то интересуют не нужные циферки и пиксели, раньше прекрасно без всего этого обходились и вся техническая характеристика состояла из "тормозит/не тормозит".
Rokudze
Rokudze 12.03 06.04.2017 13:43 (изменен) удалён
1
Tramp А еще раньше огонь палками в пещерах разводили, обходясь без всяких игр.
Tramp
Tramp 1.73 06.04.2017 13:52 удалён
10
Rokudze Да. И что-то я не вижу энтузиастов, измеряющих температуру, сравнивая цвет и форму огня у разных типов зажигалок. Ах, конечно. Это же глупость.
Rokudze
Rokudze 12.03 06.04.2017 14:13 (изменен) удалён
2
Tramp: И что-то я не вижу энтузиастов, измеряющих температуру, сравнивая цвет и форму огня у разных типов зажигалок.
Но в принципе это делают, только не в масштабах зажигалки. Технический разбор какого-то предмета - это норма. Многим интересно то, как и насколько хорошо работает какая-то игра. Лично мне это нравится, и потому я часто обращаю внимание на материалы этой рубрики. Не то конечно, чтобы я графодрочил хоть когда-то..
ACE
ACE 520.2 06.04.2017 14:14 удалён
0
прекратите флудить
PITOS
PITOS 151.16 06.04.2017 14:48 удалён
5
Tramp видимо мы жили в разных "раньше".
Coolex
Coolex 98.6 06.04.2017 15:04 удалён
6
Tramp: Об этих Digital Foundry новости появляются чаще чем про какого-нить Прохиндео... Вообще печально что кого-то интересуют не нужные циферки и пиксели, раньше прекрасно без всего этого обходились и вся техническая характеристика состояла из "тормозит/не тормозит".
Так эти циферки и демонстрируют тебе, перестала ли тормозить игра или нет.
Crazywave
Crazywave 0.14 06.04.2017 15:34 удалён
0
@In_The_Shadow ты бы узнал вначале что означает словосочетание "на порядок", а потом уже разбрасывался своими пустыми мыслями...
Pelmen
Pelmen 74.44 06.04.2017 15:53 удалён
0
@In_The_Shadow Свитч банально технологичнее и мощнее
kast_ru
kast_ru 1.79 06.04.2017 17:26 (изменен) удалён
0
Да. Свитч технологичнее. Но сегодня я отдал консоль (которая не заряжает правый джойкон в хендхелд режиме) "курьеру", вызванному нитендо ру (80-летний старик, который возмущался, что это не письмо, как указала нинтендо. Долго уточнял что это, забрал и не передал какогг-либо документа, подтверждающего получение консоли. После звонка в нинку ру и вопроса слтруднику техподдержи по поводу сохранения сейвданных напрловину пройденно Зельды, последнтй сказал, что придётся все заново проходить, так как возможность бэкапа сейвданных отсутствует. Вот вам и технологии. Консоль 21-го века. Не удивлюсь, что такая возможность появится только в платном облачнлм сервисе.
kast_ru
kast_ru 1.79 06.04.2017 19:07 удалён
0
@In_The_Shadow да фиг с ним с облаком. Почему на свитче нет элементарной возможности перенести сейвы на сд карту?!
fdxcd2
fdxcd2 2.51 06.04.2017 22:25 удалён
1
Играю на эмуляторе с 15fps/1080p граф пак и счастлив
forcecoder
forcecoder 13.98 06.04.2017 23:52 (изменен) удалён
0
kast_ru: @In_The_Shadow да фиг с ним с облаком. Почему на свитче нет элементарной возможности перенести сейвы на сд карту?!
Я думаю, что это связано с попыткой защитится от разных там HomeBrew. Меня самого это несколько коробит, т.к. известно, что количество циклов перезаписи flash памяти число небольшое.
osam
osam 17.33 07.04.2017 00:36 удалён
0
У меня в кокарико на вию все ок да и сколько вы там часов прводите ? За 100 часов был там раз 20
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!