


Horizon: Zero Dawn - на создание сюжета у разработчиков ушли сотни часов
- Комментарии
- Форум
-
Hulkomania подошла к концу: Скончался Халк Хоган
34 -
Sony и Bandai Namco заключили стратегический альянс
2 -
Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 дебютировала со второго места в японском чарте — Mario Kart World остается на первом
3 -
Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2
5 -
Тесно на ядовитых болотах: FromSoftware рассказала о продажах Elden Ring: Nightreign и Shadow of the Erdtree
3
Один из самых популярных эксклюзивов Sony PlayStation 4 — Horizon: Zero Dawn — запомнился игрокам не только потрясающе живым открытым миром и красочной графикой, но и интригующей историей. Сценарист, ответственный за повествование, Джон Гонцалез (John Gonzalez), который также работал над Fallout: New Vegas, признался, что создание сюжета Horizon стало самым тяжелым испытанием за всю его карьеру.
Все началось с идеи арт-директора Guerrilla Games Яна Барта (Jan-Bart). Разработчики знали, что хотят увидеть в главной роли женского персонажа, который будет сражаться против машин в недалеком будущем, но работа над деталями этой истории оказалось удивительно сложной.
«Писать сценарий для Fallout: New Vegas было нелегко, но темы и общий настрой вселенной уже были созданы, а сама история мира умещалась в одно предложение — "на мир сбросили атомную бомбу, и вот результат". Плюс ко всему, я работал с Крисом Авеллоном (Chris Avellone) и Джошом Савьером (Josh Sawyer), чьи знания вселенной Fallout поражают», — говорит Джон.
Гонцалез продолжает: «Все элементы игры, которые были увлекательны на уровне концепта (низкоразвитые люди против роботов-динозавров) противоречили друг другу и требовали объяснений: как люди могли забыть технологии, если они и так их окружают? Перед нами стояли определенные задачи: придумать историю для этого мира, создать персонажа, дать ему весомую и личную причину для путешествия по вселенной, убедиться, что ее история пересекается с загадками окружающей действительности, и выбрать ответы, которые заставили бы игроков все дальше погружаться и пройти игру до конца. Перед тем, как будет написано хоть одно слово в диалоге, Guerrilla Games пересоздавали множество деталей по несколько раз».
Процесс создания детских сцен с Алой был действительно увлекательным и трудным. Джон считает, что работа оправдалась: «Я не могу играть и смотреть катсцены, не вставая на ее место. Каждый раз, как она поднимает свой лук и заявляет Росту, что победит в соревновании, у меня подкатывается комок к горлу».
Ближе всего сценаристу оказались побочные задания, где он отразил свою историю отношений с матерью, целью чего было показать "универсальную связь" любви. «Кстати, моя мать не только прочла каждое послание в игре, но и посмотрела как минимум одно прохождение игры на YouTube. Я уверен, что она — фанат номер 1, среди людей старше 70-ти лет без PS4».
В конце игры геймеры узнают главную загадку мира, но, по словам сценариста, в этой вселенной еще много нерассказанных историй.
Релиз Horizon: Zero Dawn состоялся 28 февраля эксклюзивно для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






















- 25.07.2025 Sony и Bandai Namco заключили стратегический альянс
- 25.07.2025 Тесно на ядовитых болотах: FromSoftware рассказала о продажах Elden Ring: Nightreign и Shadow of the Erdtree
- 25.07.2025 Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2
- 24.07.2025 Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 дебютировала со второго места в японском чарте — Mario Kart World остается на первом
- 24.07.2025 Зловещие аниматроники возвращаются в трейлере фильма "Пять ночей с Фредди 2"
- 24.07.2025 Capcom представила Resident Evil 2: Dead Shot — аркадный шутер во вселенной ремейка второй части серии