Horizon: Zero Dawn - на создание сюжета у разработчиков ушли сотни часов
23 Комментарии: 17

Horizon: Zero Dawn - на создание сюжета у разработчиков ушли сотни часов

Дата: 31.03.2017 13:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года

    2 20.04.2024 14:28 от TamTam
  • Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain

    3 20.04.2024 14:22 от TamTam
  • Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5

    15 20.04.2024 14:12 от pipiman
  • Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов

    3 20.04.2024 14:09 от Sweet17
  • Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию

    1 20.04.2024 14:09 от pipiman

Один из самых популярных эксклюзивов Sony PlayStation 4Horizon: Zero Dawn — запомнился игрокам не только потрясающе живым открытым миром и красочной графикой, но и интригующей историей. Сценарист, ответственный за повествование, Джон Гонцалез (John Gonzalez), который также работал над Fallout: New Vegas, признался, что создание сюжета Horizon стало самым тяжелым испытанием за всю его карьеру

Все началось с идеи арт-директора Guerrilla Games Яна Барта (Jan-Bart). Разработчики знали, что хотят увидеть в главной роли женского персонажа, который будет сражаться против машин в недалеком будущем, но работа над деталями этой истории оказалось удивительно сложной.

«Писать сценарий для Fallout: New Vegas было нелегко, но темы и общий настрой вселенной уже были созданы, а сама история мира умещалась в одно предложение — "на мир сбросили атомную бомбу, и вот результат". Плюс ко всему, я работал с Крисом Авеллоном (Chris Avellone) и Джошом Савьером (Josh Sawyer), чьи знания вселенной Fallout поражают», — говорит Джон.

Гонцалез продолжает: «Все элементы игры, которые были увлекательны на уровне концепта (низкоразвитые люди против роботов-динозавров) противоречили друг другу и требовали объяснений: как люди могли забыть технологии, если они и так их окружают? Перед нами стояли определенные задачи: придумать историю для этого мира, создать персонажа, дать ему весомую и личную причину для путешествия по вселенной, убедиться, что ее история пересекается с загадками окружающей действительности, и выбрать ответы, которые заставили бы игроков все дальше погружаться и пройти игру до конца. Перед тем, как будет написано хоть одно слово в диалоге, Guerrilla Games пересоздавали множество деталей по несколько раз».

Процесс создания детских сцен с Алой был действительно увлекательным и трудным. Джон считает, что работа оправдалась: «Я не могу играть и смотреть катсцены, не вставая на ее место. Каждый раз, как она поднимает свой лук и заявляет Росту, что победит в соревновании, у меня подкатывается комок к горлу». 

Ближе всего сценаристу оказались побочные задания, где он отразил свою историю отношений с матерью, целью чего было показать "универсальную связь" любви. «Кстати, моя мать не только прочла каждое послание в игре, но и посмотрела как минимум одно прохождение игры на YouTube. Я уверен, что она — фанат номер 1, среди людей старше 70-ти лет без PS4».

В конце игры геймеры узнают главную загадку мира, но, по словам сценариста, в этой вселенной еще много нерассказанных историй.

Релиз Horizon: Zero Dawn состоялся 28 февраля эксклюзивно для PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Ustjen
Ustjen 4.5 31.03.2017 13:39 удалён
0
Сюжет в Horizon один из лучших, что я видел в играх за последнее время) Guerrilla молодцы
Daoman
Daoman 31.03 31.03.2017 14:45 удалён
2
новость конечно капец... стони часов на написание сценария, это как вода мокрая или там люди из мяса и костей сотни часов это 2-3 недели и будут сотни часов или 12-16 месяцев пишут сценарий и это тоже сотни часов а режиссер "АМЕЛИ" Жан Пьер Жене писал сценарий лет 10 - тоже сотни часов так то...
Mr.Dzola
Mr.Dzola 15.55 31.03.2017 15:02 удалён
0
Отлично поработали. Больше нечего добавить.
Enrike
Enrike 92.26 31.03.2017 15:59 удалён
0
Прекрасная игра
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 31.03.2017 16:50 удалён
2
Не удивительно, что на сюжет ушло столько времени. Придумать интересный, не банальный сюжет, более того, во многом даже оригинальный и удивляющий своей свежестью и новизной, при этом с нуля, не имея поддержки в виде какого либо первоисточника - в наше время практически подвиг, с которым эти ребята справились на отлично. С нетерпением жду сюжетные DLC к игре и конечно же полноценную вторую часть, так сцена после титров задала крайне интересные вопросы, на которые мне просто ОЧЕНЬ хочется получить ответы.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 31.03.2017 17:22 удалён
1
Отличнейший сюжет в ОТЛИЧНОЙ игре, Для сиквела надеюсь так же постараются!
dreamfall266
dreamfall266 4.43 31.03.2017 18:22 (изменен) удалён
10
Отличная игра растягиваю удовольствие (да и времени не оч много) уже за 40 ч наиграно,а прохождение только наполовину))
San4ez
San4ez 24.02 31.03.2017 18:29 (изменен) удалён
1
Все началось с идеи арт-директора Guerrilla Games Яна Барта (Jan-Bart). Разработчики знали, что хотят увидеть в главной роли женского персонажа, который будет сражаться против машин в недалеком будущем, но работа над деталями этой истории оказалось удивительно сложной.
Фига се в недалеком, так то 1000 лет прошло) видимо я недалекий) dreamfall266 Чет ты там живешь по-ходу)) я за 60 часов платину выбил не спеша особо, и при том еще бегал фармил довольно часто)
Tarnumius
Tarnumius 10.22 31.03.2017 19:10 удалён
2
San4ez в последнем патче был фикс для людей наигравших более 200 часов :) Но да согласен за 50-60 часов можно платину выбить. Сюжет у игры действительно клевый.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 31.03.2017 20:12 удалён
1
San4ez Tarnumius За 40 часов взял платину)
Jababa
Jababa 40.55 31.03.2017 21:30 удалён
2
Сюжет крутой это да, вначале думал что невозможно будет объяснить как роботы живут самостоятельно, а люди обратились в племенной строй. Но как идёшь по сюжету так и думаешь от чертяки до чего додумались. Словом - Браво! Жду сиквел, ДЛЦ или что они там запилят. И отдельный респект создателям за камнегрыза, когда эта сволоч появилась в шахте в доп задании я чуть не обделался от восторга. Игра в которой ты чувствуешь себе первооткрывателем (с)
Grinders
Grinders 78.88 31.03.2017 21:58 (изменен) удалён
0
Уж очень автор новость оригинальную подсократил, получился слишком сухой пересказ. В оригинале Джон рассказывает про то, как его мать тяжело болела и чуть не умерла прошлой осенью. И он вложил свои эмоции и переживания в текст для точек обзора, где рассказывается история юноши, который вспоминает о своей матери, об их близости и смотрит на изменяющийся мир через призму этих чувств. Ну и да, сюжет у игры шикарный. Все рассказали, все объяснили логично и красиво. Браво, Партизаны! С нетерпением жду сюжетного ДЛС и сиквела.
San4ez
San4ez 24.02 01.04.2017 01:50 (изменен) удалён
3
DARKSIDEATH: San4ez Tarnumius За 40 часов взял платину)
Жестко) ну я на платину стал проходить где то с середины игры, когда понял что хочу остаться в ней надолго. Такие ощущения были у меня последний раз в Ведьмаке 3, а до этого всего 1 раз в vice сity))) Это пожалуй действительно единственная игра из последних, которая может тягаться с ведьмаком. ГТА 5 и RDR не в счет - это немного другое. Так что Horizon как не крути - это топ.
LostGhost
LostGhost 105.33 01.04.2017 04:30 (изменен) удалён
0
dreamfall266: Отличная игра растягиваю удовольствие (да и времени не оч много) уже за 40 ч наиграно,а прохождение только наполовину))
Такая же беда, тоже бегаю выполняю побочные задания, за сюжет ещё не брался толком, игровой процесс очень нравится, да мир игры конечно невероятно красивый, молодцы Guerilla games!
Catstet
Catstet 6.68 01.04.2017 11:33 удалён
1
То что нам рассказывают в Horizon - достойно аплодисментов стоя! И... качественной дорогой голивудской экранизации
dreamfall266
dreamfall266 4.43 01.04.2017 14:39 (изменен) удалён
0
dreamfall266 Чет ты там живешь по-ходу)) я за 60 часов платину выбил не спеша особо
На высокой сложности, проходя побочки,на днях смотрел 57 % только и 40 часов))
dreamfall266
dreamfall266 4.43 01.04.2017 14:41 (изменен) удалён
1
DARKSIDEATH: San4ez Tarnumius За 40 часов взял платину)
на лёгкой или обычной может быть)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!