Аниматор Mass Effect 1-2 и Uncharted 4 рассказал о причинах проблемной анимации Andromeda
-
Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox
8 -
От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года
7 -
Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
11 -
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
30 -
Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
4
Ни для кого не секрет, что лицевые анимации в Mass Effect: Andromeda не дотягивают до ожидаемого всеми уровня. Но почему так произошло и кто в это виноват? Аниматор первой и второй частей Mass Effect, а также Uncharted 4 — Джонатан Купер (Jonathan Cooper) — рассказывает об этих причинах в своем Twitter.
Every encounter in Uncharted is unique & highly controlled because we create highly-authored 'wide' linear stories with bespoke animations.
— Jonathan Cooper (@GameAnim) 23 марта 2017 г.
Во-первых, он пояснил, что сравнивать анимацию в масштабной RPG и линейных играх, типа Uncharted, нечестно. Принцип работы кардинально отличается.
"Создание анимаций в ролевой игре — серьезный вызов, и сравнивать ее с Uncharted и ей подобными весьма нечестно. Каждая сцена в Uncharted уникальна и отлажена, потому что мы создаем линейные истории с анимацией на заказ", - пояснил разработчик.
The lowest quality scenes may not even be touched by hand. To cover this, an algorithm is used to generate a baseline quality sequence.
— Jonathan Cooper (@GameAnim) 23 марта 2017 г.
По его словам, все диалоги и сцены в играх разделяются на уровни качества по важности и [в случае с RPG] вероятности [развития событий, исходя из ответов игрока в многочисленных диалогах]. Разработчики могут даже не притронуться к сценам самого низкого качества, используя для их обработки специальный алгоритм.
Andromeda seems to have lowered the quality of it's base algorithm, resulting in the 'My face is tired' meme featuring nothing but lip-sync.
— Jonathan Cooper (@GameAnim) 23 марта 2017 г.
Результаты алгоритмов можно улучшать вручную, как это сделали, например, создатели The Witcher 3: Wild Hunt. Авторам же Mass Effect: Andromeda, считает Купер, банально не хватило времени на реализацию всего задуманного.
"По всей видимости, Andromeda получила базовый алгоритм с пониженным качеством, в результате чего на свет появился мем "Мое лицо устало". [В той сцене] работала только синхронизация движения губ. Разработчики, вероятно, хотели подкорректировать все вручную, но времени на это уже не оставалось. Они недооценили поставленную перед собой задачу".
While it hasn't 100% proved this method, Horizon Zero Dawn's better scenes succeed due to a use of facial mocap.
— Jonathan Cooper (@GameAnim) 23 марта 2017 г.
Купер говорит, что вместо того, чтобы полностью полагаться на алгоритм, использовал бы на месте BioWare простую и быструю систему захвата движений, которая помогла здорово разработчикам Horizon: Zero Dawn. Там анимация получилась лучше, чем в "Андромеде".
Аниматор также раскритиковал игроков, которые совершают нападки на отдельных представителей команды разработчиков, обвиняя лично их во всех проблемах итогового продукта. Он считает, что это недопустимо. Один конкретный человек не отвечает за то, как будет выглядеть игра. Все гораздо сложнее.
Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся 21 марта на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.03.2024 Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
- 19.03.2024 Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox
- 19.03.2024 От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года
- 19.03.2024 Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
- 19.03.2024 Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер
- 18.03.2024 Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K