Аниматор Mass Effect 1-2 и Uncharted 4 рассказал о причинах проблемной анимации Andromeda
43 Комментарии: 19

Аниматор Mass Effect 1-2 и Uncharted 4 рассказал о причинах проблемной анимации Andromeda

Дата: 25.03.2017 14:50
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox

    8 19.03.2024 14:08 от ASPIRIN-v2
  • От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года

    7 19.03.2024 14:02 от maxjfrost
  • Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6

    11 19.03.2024 14:00 от Stanis
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    30 19.03.2024 13:58 от id1978917
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    4 19.03.2024 13:44 от Rinzler
  • Halo: The Master Chief Collection

    1476 19.03.2024 14:05 от improlight
  • Off top forever !

    31382 19.03.2024 13:55 от Knuck Knuck
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 19.03.2024 13:50 от Mountain View
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 13:47 от Mountain View
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 13:25 от albedo

Ни для кого не секрет, что лицевые анимации в Mass Effect: Andromeda не дотягивают до ожидаемого всеми уровня. Но почему так произошло и кто в это виноват? Аниматор первой и второй частей Mass Effect, а также Uncharted 4Джонатан Купер (Jonathan Cooper) — рассказывает об этих причинах в своем Twitter.

Во-первых, он пояснил, что сравнивать анимацию в масштабной RPG и линейных играх, типа Uncharted, нечестно. Принцип работы кардинально отличается.

"Создание анимаций в ролевой игре — серьезный вызов, и сравнивать ее с Uncharted и ей подобными весьма нечестно. Каждая сцена в Uncharted уникальна и отлажена, потому что мы создаем линейные истории с анимацией на заказ", - пояснил разработчик.

По его словам, все диалоги и сцены в играх разделяются на уровни качества по важности и [в случае с RPG] вероятности [развития событий, исходя из ответов игрока в многочисленных диалогах]. Разработчики могут даже не притронуться к сценам самого низкого качества, используя для их обработки специальный алгоритм.

Результаты алгоритмов можно улучшать вручную, как это сделали, например, создатели The Witcher 3: Wild Hunt. Авторам же Mass Effect: Andromeda, считает Купер, банально не хватило времени на реализацию всего задуманного.

"По всей видимости, Andromeda получила базовый алгоритм с пониженным качеством, в результате чего на свет появился мем "Мое лицо устало". [В той сцене] работала только синхронизация движения губ. Разработчики, вероятно, хотели подкорректировать все вручную, но времени на это уже не оставалось. Они недооценили поставленную перед собой задачу".

Купер говорит, что вместо того, чтобы полностью полагаться на алгоритм, использовал бы на месте BioWare простую и быструю систему захвата движений, которая помогла здорово разработчикам Horizon: Zero Dawn. Там анимация получилась лучше, чем в "Андромеде".

Аниматор также раскритиковал игроков, которые совершают нападки на отдельных представителей команды разработчиков, обвиняя лично их во всех проблемах итогового продукта. Он считает, что это недопустимо. Один конкретный человек не отвечает за то, как будет выглядеть игра. Все гораздо сложнее.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся 21 марта на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
nyha007
nyha007 16.56 25.03.2017 14:55 удалён
0
Все не просто...но у некоторых студий получается...
Denoise47
Denoise47 33.64 25.03.2017 14:57 удалён
0
пять лет и не хватило времени....ну-ну.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 162.91 25.03.2017 14:59 (изменен) удалён
1
Анимация -далеко не главная проблемы игры...
CLANNAD
CLANNAD 8.45 25.03.2017 14:59 удалён
5
Прошёл игру на 85-90% и скажу вам там есть анимации гораздо хуже чем на картинке выше.
KRA47
KRA47 276.71 25.03.2017 15:12 удалён
7
Все это звучит как оправдание(или поддержа,кому как угодно) коллег из солидарности!Такие игры не вчера придумали и уже было подобных им десятки или сотни.В 2017-ом году,они уже были должны поднять планку в этом аспекте,а не делать на много хуже предшественников.Криворукие.
Ku6opr
Ku6opr 106.68 25.03.2017 15:16 удалён
-1
Не хватило времени довести до ума, витиевато выражаясь, Лицо Игры. Ну-ну. Всем известно, что МЕ в основном - про диалоги и лица крупным планом. И если разработчики, уже грубо выражаясь, насрали на Самое Главное, какбэ говоря - и так сойдет! - то гнать взашей таких разработчиков. И ОТК туда же.
Inteprio
Inteprio 0.85 25.03.2017 15:22 удалён
-3
Сейчас как раз допрохожу Анчик4, вот скажите, как мне после него вообще запускать Андромеду? Я понимаю, РПГ, открытый мир, сотни персонажей, но моему восприятию действительности это все не поможет понять, почему в многомиллионом блокбастере лица персонажей выгялядт как парад цирка уродов.
Spencer
Spencer 41.94 25.03.2017 15:25 (изменен) удалён
0
Просто разработчики - зеленые салаги. Раньше за 3 года умели сделать нормальную анимацию - а тут им не хватило на это 5 лет. Понятно, что Андромеду нормально начали делать с 2015 года, но результат всё-равно получился печальным и это вина разработчиков. Ну и издателя - что не проконтролировал и выбросил недоработанную игру на рынок.
KABARGA
KABARGA 2.56 25.03.2017 15:36 (изменен) удалён
0
Inteprio легко запускать, также как люди запускали Скайрим после Анчартед 3. В Скайриме был настоящий парад уродов, ужасные лица, ужасный редактор, персонажи лишь ртом двигали как рыбки. Но почему-то никто не акцентировал на этом внимание. Андромеду же решили захейтить, хотя анимация хорошая, даже мимика у персонажей присутствует (во время разговоров работают мышцы лица, двигаются щеки при выражении эмоций). За 30 часов игры видел только пару проблем с анимацией, например дурацкое лицо азари на полу, изображение которой форсится в интернете.
Dim4ik
Dim4ik 129.02 25.03.2017 15:52 удалён
0
Даже тут нашлись те кто кричит "ВЫ ВСЁ ВРЁТИ! НИВЕРЮ!"
Vemaster
Vemaster 1.39 25.03.2017 15:58 (изменен) удалён
0
Напомню что в том же Squadron 42 тоже под сотню персонажей будет, и ничего - у каждого был свой актёр, который мокапил перфоманс кэпчур и проходил сканирование головы и т.п. Тоже касается и ммо-шки Star Citizen. Какое там будет качество анимаций можете сами загуглить. А ещё есть тот же The Witcher 3 двух годичной давности, который хоть и не уровень SQ42/анч4, но всё равно на порядок круче ME:A, которую я предзаказал, сыграл часов 15 и запросил рефаунд. Так что всё зависит от желания. И что вышло хуже чем в ME1-3 или той же DA:I - это и есть истинное желание, это попытка сэкономить и схалтурить где только можно (и такого в игре ой как много, поэтому анимации далеко не главная проблема), а всё остальное - лишь жалкие оправдания, пытающиеся скрыть эти истинные мотивы.
Ku6opr
Ku6opr 106.68 25.03.2017 16:05 удалён
-1
KABARGA , скурим никогда не был игрой про говорящие рожи.
Inteprio
Inteprio 0.85 25.03.2017 16:06 удалён
0
KABARGA: Inteprio Андромеду же решили захейтить, хотя анимация хорошая, даже мимика у персонажей присутствует (во время разговоров работают мышцы лица, двигаются щеки при выражении эмоций). За 30 часов игры видел только пару проблем с анимацией, например дурацкое лицо азари на полу, изображение которой форсится в интернете. Отредактировано KABARGA 25.03.2017 15:39:29
Твои слова прямо противоречат сказанному в новости, причем сказанному не каким то левым человеком. А что касаемо почему на мой взгляд на этом акцентируют внимание. Вот ты сам сказал, что в Скайриме никому не было дело особо до анимации лиц, потому что со всем остальным в игре все было хорошо (впрочем пример Скайрима вижу странным). Видимо в Андромеде нет тех плюсов, которые позволил бы закрыть глаза на пресловутую анимацию.
Dim4ik
Dim4ik 129.02 25.03.2017 16:36 удалён
10
Inteprio: Видимо в Андромеде нет тех плюсов, которые позволил бы закрыть глаза на пресловутую анимацию.
По такой логике я могу сказать, что так часто встречаю нытьё по поводу анимации, что кажется будто в игре других проблем нет.
slamm
slamm 7.69 25.03.2017 17:32 удалён
15
Поэтому они и игру "скрывали" (другого слова не подберу) долгое время и HD переиздание предыдущих частей не выпустили перед выходом новой (как это делают нормальные люди), чтобы на их фоне новая еще большим гвном не выглядела.
Stellsnake
Stellsnake -1.84 25.03.2017 17:56 удалён
1
Один тролль насрал в интернете про анимацию и все как обезьянки подхватили. Да если бы я в интернете не прочитал про эту типа "проблему" то и не узнал бы наверное никогда.
Ekaboy
Ekaboy 4.59 25.03.2017 21:45 удалён
0
Stellsnake: Один тролль насрал в интернете про анимацию и все как обезьянки подхватили. Да если бы я в интернете не прочитал про эту типа "проблему" то и не узнал бы наверное никогда.
Проблема или есть или её нет. Другой вопрос насколько человек образован в той или иной сфере. Если ты только первый год как начал играть в игры, то да, можешь не заметить этих проблем. Но когда ты не первый десяток лет играешь и следишь за развитием игровой индустрии, то как говориться проблема "на лицо".... и тут даже ничего подхватывать не нужно....
KABARGA
KABARGA 2.56 26.03.2017 01:09 удалён
0
Ekaboy: Но когда ты не первый десяток лет играешь и следишь за развитием игровой индустрии
Когда играешь не первый десяток лет, хорошо видишь двойные стандарты в игровой индустрии, когда одну игру хвалят и закрывают глаза на многие недостатки, а у другой игры такие же недостатки выставляют как очень существенные минусы. Это относится не только к Андромеде, но и ко многим другим играм. Но если говорить именно про Андромеду, то анимация у нее не хуже, но и не лучше чем в Инквизиции. Но в 2014 я абсолютно не помню подобного хейта в сторону Dragon age. Игру многие ругали за разные аспекты, но про анимацию никто ничего не говорил. Андромеда же видимо такая хорошая игра, что кроме анимации больше не к чему придираться.
Korhog
Korhog 2.97 26.03.2017 07:46 удалён
11
мне почему то показалось, что после эоса анимация стала лучше. хотя может я просто привык
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!