Digital Foundry: стандартный чип Tegra X1 подтвержден в качестве процессора Nintendo Switch
25 Комментарии: 9

Digital Foundry: стандартный чип Tegra X1 подтвержден в качестве процессора Nintendo Switch

Дата: 24.03.2017 12:04
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox

    8 19.03.2024 14:08 от ASPIRIN-v2
  • От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года

    7 19.03.2024 14:02 от maxjfrost
  • Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6

    11 19.03.2024 14:00 от Stanis
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    30 19.03.2024 13:58 от id1978917
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    4 19.03.2024 13:44 от Rinzler
  • Halo: The Master Chief Collection

    1476 19.03.2024 14:05 от improlight
  • Off top forever !

    31382 19.03.2024 13:55 от Knuck Knuck
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 19.03.2024 13:50 от Mountain View
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 13:47 от Mountain View
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 13:25 от albedo

Финальный кусочек пазла, похоже, встал на своё место. Сайт компании Tech Insight, специализирующийся на анализе оборудования, обновил свои данные касательно Nintendo Switch с фотографиями нового процессора Tegra, который, как утверждалось ранее, был кастомный. Конфигурация полностью соответствует стандартному Tegra X1, который используется в Shield Android TV.

Конфигурация чипа Nintendo Switch визуально соответствует процессору, обнаруженному в Shield Android TV 2017 года, который выпустила компания Nvidia, вплоть до того же набора смонтированных на поверхности конденсаторов, окружающих процессор.

Все это вызывает очень уместный вопрос. Если физическая конфигурация чипа соответствует установленному дизайну, был ли процессор кастомизирован и как? В сообщении из блога Nvidia говорится, что компания вложила в разработку 500 человеко-лет усилий при создании новой игровой платформы. И все же, физические доказательства указывают на совпадение с уже существующим дизайном, так в чем же дело?

Сообщение из блога Nvidia говорит о гораздо большем, чем просто железе. Оно охватывает системный дизайн, системное программное обеспечение, API, игровые движки и периферийные устройства. Возможно то, что они подразумевали под кастомным Tegra, является результатом адаптации существующих технологий к работе в качестве определенной консоли, и в этом отношении Nintendo Switch является значительным достижением.

На этой неделе мы купили новый порт Tomb Rader 2013 для Nvidia Shield Android TV, выполненный внутренней студией зеленой компании - Lightspeed. На первый взгляд, перенос сделан не так уж и плохо, но с рендерингом в 720p и рваной картинкой из-за отсутствия полной кадровой синхронизации. Наши изменения частоты кадров показали, что проект работает в чистых 30fps, но из-за полного отсутствия согласованности кажется, что игра работает гораздо медленнее. Скорее всего, из-за ограничения среды Android OS процессор Tegra X1 просто не может работать на полную мощь.

Собственноручная работа Nintendo в The Legend of Zelda: Breath of the Wild достигает гораздо большего при том же разрешении, даже работая при уменьшенных частотах в портативном режиме. Наряду с блестящим Fast RMX от студии Shin'en Multimedia, независимо от того, что за "секретный соус" Nvidia и Nintendo приготовили здесь, это повлияло на производительность.

Программное обеспечение также имеет большое значение, но все же есть ощущение, что на аппаратном уровне нам обещали что-то более передовое. И это приводит нас к истории, которой мы хотим с вами поделиться. В прошлом, когда Nintendo Switch был официально анонсирован и наши данные про "Tegra в NX" были подтверждены, команда Digital Foundry приступила к записи видео, обсуждая потенциал системы на основе информации, представленной нам Nintendo и Nvidia.

Компания Nvidia категорически заявляла, что процессор Nintendo Switch базируется на той же архитектуре, что и самые производительные в мире графические карты GeForce. Что ж, это была архитектура Pascal, которую реализовали в серии GTX 10, поэтому мы сделали логичный вывод о том, что в Switch используется кастомный Tegra X2. И да, мы потратили на это немалую часть времени в своем видео. Буквально во время завершения редактирования мы узнали из своих источников, что Nintendo по-прежнему информирует разработчиков об очень перспективных спецификациях Tegra X1, в том смысле, что компания в конечном итоге будет работать с ним.

В то время, как выяснилась двусмысленность публичных высказываний Nvidia и Nintendo (Pascal - это, по сути, 16-нм версия Tegra X1 с 20-нм технологией Maxwell GPU), мы приняли решение заморозить наш видеоролик, ориентированный на Tegra X2, пока мы не узнаем больше. Просто не имело смысла выпускать видео, обсуждающее спецификацию, которая не соответствовала тому, что сама Nintendo рассказывала разработчикам. Шли месяцы, появлялась новая информация, но мы все еще не выяснили, насколько процессор был кастомизирован, но знали, что Tegra X1 является основой. Пока фанаты продолжали надеяться, что утечки про X1 были основаны на неполных девкитах с "плейсхолдер" процессорами, никакие обновления спецификации Nintendo Switch не были переданы разработчикам, помимо близкого к окончательному и конечному значению тактовых частот, который имел смысл только с 20-нм чипом Tegra.

Спецификации и пресс-релизы в эти дни тщательно проверяются и проходят по легальным каналам перед выпуском, поэтому мы уверены, что Nintendo и Nvidia не говорили бы о кастомной спецификации без какого-либо основания, но подтверждение сайта Tech Insights о Tegra X1 кажется непробиваемым на данный момент.

Последний кусочек пазла встал на своё место. Мы подумали, что вы можете получить удовольствие от наблюдения замороженного обсуждения команды Digital Foundry по спецификации, которой никогда не было. Но смотря в будущее, может ли Tegra X2 все-таки использоваться в портативной системе Nintendo? Ну, у компании уже есть опыт пересмотра консоли с более мощным железом на середине поколения. Tegra X2 по-прежнему имеет 256 ядер CUDA и четырехъядерный ARM Cortex-A57, он работает быстрее, имеет удвоенную пропускную способность памяти и два бонусных процессорных ядра Denver. Спустя несколько лет, возможно, мы увидим New Nintendo Switch с Tegra X2 внутри. Тем временем, мы попросили Nvidia и Nintendo прокомментировать результаты анализа Tech Insights и расскажем вам, если нам что-то придет в ответ.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Lordi
Lordi 1.03 24.03.2017 12:13 удалён
1
Ну, тут хочется поблагодарить текущее поколение консолей - благодаря им, на старте я ничего брать теперь не буду.
kast_ru
kast_ru 1.77 24.03.2017 12:41 удалён
0
В слове пазл одна буква з.
Rokudze
Rokudze 12.03 24.03.2017 12:44 удалён
2
kast_ru: В слове пазл одна буква з.
И правда, в русском варианте одна. Спасибо.
forcecoder
forcecoder 14.01 24.03.2017 13:34 удалён
3
На первый взгляд, перенос сделан не так уж и плохо, но с рендерингом в 720p
Собственноручная работа Nintendo в The Legend of Zelda: Breath of the Wild достигает гораздо большего при том же разрешении
Это ложь. На Свитче она работает в 900p, а это значит, что в среднем нагрузка в полтора раза больше. И при этой возросшей нагрузке Свитч игру тянет .. Видимо не всё так просто. Сфотографировали они, понимаешь.
Rokudze
Rokudze 12.03 24.03.2017 14:56 удалён
2
forcecoder По моему, ты очень невнимательно читал.
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 24.03.2017 15:36 удалён
1
Lordi: Ну, тут хочется поблагодарить текущее поколение консолей - благодаря им, на старте я ничего брать теперь не буду.
Тяжело не согласится.
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 24.03.2017 19:11 удалён
2
@trusnake: по факту в портативном варианте ГПУ Свитча слабее ВииЮ почти в два раза, 157 гфлопс против 380, а это значит что графику Зельдф тупо ухудшили в два раза для ВииЮ. я то думаю что смотрел ранние ролики игры и там трава была до горизонта, а в итоговом варианте буквально на 10 метров вперёд. ради новой консоли приходится опускать владельцев старой... Отредактировано trusnake 24.03.2017 18:50:31
Эммм... Не буду разводить многобукаф, буду краток - это не так. И хватит уже вспоминать ту тех-демку!
Herman45
Herman45 132.01 24.03.2017 19:35 (изменен) удалён
2
Lordi: Ну, тут хочется поблагодарить текущее поколение консолей - благодаря им, на старте я ничего брать теперь не буду.
мир стремительно меняется, поэтому под нужды пекабояр пришлось делать покаление PS4,5 и Scorpio
heavy_rain
heavy_rain 415.66 24.03.2017 19:55 удалён
-2
@trusnake: по факту в портативном варианте ГПУ Свитча слабее ВииЮ почти в два раза, 157 гфлопс против 380, а это значит что графику Зельдф тупо ухудшили в два раза для ВииЮ. я то думаю что смотрел ранние ролики игры и там трава была до горизонта, а в итоговом варианте буквально на 10 метров вперёд. ради новой консоли приходится опускать владельцев старой... Отредактировано trusnake 24.03.2017 18:50:31
У Wii U 176 GFLOPs, у Свича 157 - 196 в портативе судя по Вики (что может быть ошибкой), плюс гораздо больше оперативки и наверняка проц более производительный.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!