Nintendo сообщила об устранении проблемы с левыми Joy-Con на Nintendo Switch в новых партиях консоли
21 Комментарии: 13

Nintendo сообщила об устранении проблемы с левыми Joy-Con на Nintendo Switch в новых партиях консоли

Дата: 23.03.2017 20:14
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга

    7 19.03.2024 08:45 от Gauwoof
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    22 19.03.2024 08:43 от Kotomoto
  • "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части

    23 19.03.2024 08:39 от RAM
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    25 19.03.2024 08:35 от RAM
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    61 19.03.2024 08:33 от Ghoul
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 08:52 от ALF_9010
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 08:10 от Gau
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010
  • Android vs iOS

    10388 19.03.2024 07:54 от ALF_9010

Компания Nintendo сообщила, что проблема с рассинхронизацией левого Joy-Con Nintendo Switch, с которой столкнулись некоторые покупатели консоли на старте, полностью устранена в новых приставках.

Платформодержатель, как и обещал ранее, провел расследование и выяснил, что неприятности были вызваны "особенностями на заводском производстве". При этом отмечается, что количество жалоб на Joy-Con со старта было очень небольшим, поэтому компания не собирается отзывать консоль с полок магазинов и заменять в срочном порядке контроллеры у обладателей Switch. Вместо этого Nintendo рекомендует столкнувшимся со сложностями воспользоваться программой бесплатного ремонта в технических сервисах. По заявлению компании, ремонт займет меньше недели.

«Joy-Con не имеет никаких проблем с проектировкой и дизайном, поэтому проведение широкомасштабных действий по ремонту или замене контроллеров не планируется. Заводской брак привел к радиопомехам в работе небольшого количества левых Joy-Con. В будущем таких проблем не будет, так как причина, приводившая к дефекту, устранена.

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, вам рекомендуется отправить свой контроллер непосредственно в Nintendo для бесплатного ремонта. Время исправления может варьироваться в зависимости от региона. Для получения справки по любым вопросам, связанным с оборудованием или програмным обеспечением, посетите http://support.nintendo.com».

Компания продолжает изучать отзывы и обращения, чтобы выявить все возможные дефекты и исправить их в очень скором времени.

«Если у пользователей Nintendo Switch возникают жалобы или вопросы по работе купленных консолей, просим всех связываться с техподдержкой по адресу [email protected] или телефону +7 495 287 77 97. При этом в настоящее время количество полученных жалоб крайне незначительно по сравнению с количеством проданных в России консолей», - говорится в сообщении российского отделения Nintendo.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
KEHT
KEHT 3.01 23.03.2017 20:46 удалён
0
Н И Н Т Е Н Д О С Е Р В И С И Н Т Е Н Д О С Е Р В И С
osam
osam 17.33 23.03.2017 20:48 удалён
0
Скай говорил патчем поправят
shagemaster
shagemaster 73.03 23.03.2017 20:56 удалён
0
так теперь связь не пропадёт если засунуть?
Brend
Brend 6.68 23.03.2017 20:58 удалён
3
А как конкретнее проблема происходит? джой-кон тупо отсыхает или что?
Rokudze
Rokudze 12.03 23.03.2017 21:00 удалён
0
Brend: А как конкретнее проблема происходит? джой-кон тупо отсыхает или что?
Теряет связь с консолью.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 23.03.2017 21:09 удалён
0
Brend: А как конкретнее проблема происходит? джой-кон тупо отсыхает или что?
Если консоль стоит за телеком, например, то левый контролер на определенном расстоянии тупит или теряет связь, а правый работает.
Frai
Frai 7.9 23.03.2017 21:18 удалён
1
Просто купите новый джойкон, все ок!
Brend
Brend 6.68 23.03.2017 21:25 удалён
1
Rokudze heavy_rain , хм.. спасибо, нужно будет проверить. а то я тупо только через про контроллер играл на телеке.
Ferris
Ferris 7.31 24.03.2017 00:26 удалён
-4
спасибо за бэта тест
Dikastis
Dikastis 0.12 24.03.2017 03:25 удалён
15
Очень оперативно, как и ожидалось от Нинтендо. Разваливающиеся стики в дуалшок4 до сих пор попадаются, например.
GraaD
GraaD 15.19 24.03.2017 10:23 (изменен) удалён
3
Как говорится, качество консоли определяется не отсутствием у неё серийных дефектов, а умением изготовителей их устранять. Но это не точно. Вообще от подобного ни кто не застрахован, конечно. Приобретая железо в первый год после запуска в продажу всегда нужно быть готовым нарваться на непредвиденный дефект и остаётся лишь надеяться, что он окажется достаточно явным для его устранения до окончания гарантийного срока. Я, например, на своей первой PS4 столкнулся с проблемой CE-34878-0, но к тому времени когда понял, что проблема в железе а не глючном софте, гарантия уже закончилась. Уверен, что затык был в одной из 16(!) плашек оперативной памяти, и потому не проявлялся в случаях, когда игра задействовала лишь небольшую часть объёма. В итоге пришлось купить новую ревизию консоли, где вместо 16(Карл!) по 512 Мб сделали 8 по 1 Гб. Мораль? Уж лучше явный брак, всплывший в самом начале, чем скрытая мина замедленного действия, которую можно не замечать годами, списывая всё на случайность. Всем состоявшимся владельцам новой приставки желаю приятного пользования, быстрого сервиса и долгих лет службы железа.
Brend
Brend 6.68 24.03.2017 12:46 удалён
0
GraaD: Вообще от подобного ни кто не застрахован, конечно. Приобретая железо в первый год после запуска в продажу всегда нужно быть готовым нарваться на непредвиденный дефект и остаётся лишь надеяться, что он окажется достаточно явным для его устранения до окончания гарантийного срока. Я, например, на своей первой PS4 столкнулся с проблемой CE-34878-0, но к тому времени когда понял, что проблема в железе а не глючном софте, гарантия уже закончилась. Уверен, что затык был в одной из 16(!) плашек оперативной памяти, и потому не проявлялся в случаях, когда игра задействовала лишь небольшую часть объёма. В итоге пришлось купить новую ревизию консоли, где вместо 16(Карл!) по 512 Мб сделали 8 по 1 Гб.
кстати, вот тоже такая же проблема. в большинстве игр все норм. но во всяких хорайзен или анчартед вылетает постоянно. и гарантия уже просрочена... прошку надо брать, а с этой хз что делать.
hddmitry
hddmitry 0.06 24.03.2017 14:13 удалён
1
Теперь смело можно в попу вставлять))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!