Nintendo сообщила об устранении проблемы с левыми Joy-Con на Nintendo Switch в новых партиях консоли
-
Инсайдер намекнул на разработку The Legend of Zelda с принцессой Зельдой в главной роли
10 -
"Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
47 -
Microsoft подтвердила создание мощной консоли Xbox нового поколения — она будет отвечать потребностям геймеров
30 -
Темный рыцарь, Женщина-кошка и Харли Квинн на первых кадрах мультсериала "Бэтмен: Крестоносец в плаще"
19 -
Инсайдер: Новые Assassin's Creed будут выходить на общей платформе с ежемесячной подпиской
30
Компания Nintendo сообщила, что проблема с рассинхронизацией левого Joy-Con Nintendo Switch, с которой столкнулись некоторые покупатели консоли на старте, полностью устранена в новых приставках.
Платформодержатель, как и обещал ранее, провел расследование и выяснил, что неприятности были вызваны "особенностями на заводском производстве". При этом отмечается, что количество жалоб на Joy-Con со старта было очень небольшим, поэтому компания не собирается отзывать консоль с полок магазинов и заменять в срочном порядке контроллеры у обладателей Switch. Вместо этого Nintendo рекомендует столкнувшимся со сложностями воспользоваться программой бесплатного ремонта в технических сервисах. По заявлению компании, ремонт займет меньше недели.
«Joy-Con не имеет никаких проблем с проектировкой и дизайном, поэтому проведение широкомасштабных действий по ремонту или замене контроллеров не планируется. Заводской брак привел к радиопомехам в работе небольшого количества левых Joy-Con. В будущем таких проблем не будет, так как причина, приводившая к дефекту, устранена.
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, вам рекомендуется отправить свой контроллер непосредственно в Nintendo для бесплатного ремонта. Время исправления может варьироваться в зависимости от региона. Для получения справки по любым вопросам, связанным с оборудованием или програмным обеспечением, посетите http://support.nintendo.com».
Компания продолжает изучать отзывы и обращения, чтобы выявить все возможные дефекты и исправить их в очень скором времени.
«Если у пользователей Nintendo Switch возникают жалобы или вопросы по работе купленных консолей, просим всех связываться с техподдержкой по адресу [email protected] или телефону +7 495 287 77 97. При этом в настоящее время количество полученных жалоб крайне незначительно по сравнению с количеством проданных в России консолей», - говорится в сообщении российского отделения Nintendo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2024 Джон Малкович сыграет в новой "Фантастической четверке" от Marvel Studios
- 10.05.2024 Инсайдер: Sony скоро анонсирует ПК-версию God of War Ragnarök
- 10.05.2024 Главные герои с кошкой посреди хаоса вторжения в трейлере фильма "Тихое место: День первый"
- 10.05.2024 Nintendo пока не готова назвать точные сроки выпуска Switch 2
- 10.05.2024 Инсайдер: Sega планирует сделать Persona, Yakuza и Sonic the Hedgehog ежегодными сериями
- 10.05.2024 Бюджет Final Fantasy XVI для PlayStation 5 оказался очень большим