Mass Effect: Andromeda - PlayStation 4 против Xbox One. Анализ производительности от Digital Foundry
23 Комментарии: 15

Mass Effect: Andromeda - PlayStation 4 против Xbox One. Анализ производительности от Digital Foundry

Дата: 20.03.2017 17:51
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года

    3 24.04.2024 14:22 от DaLadNoy
  • Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык

    17 24.04.2024 14:20 от NeProfi
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    50 24.04.2024 14:18 от NeProfi
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    45 24.04.2024 14:13 от THRASH
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    18 24.04.2024 14:11 от fukknerv

Последний эпизод любимой миллионами космической игровой оперы от компании Electronic Arts находится всего в считанных часах от релиза. Можно с уверенностью сказать, что шумиха вокруг Mass Effect: Andromeda неоднозначна. Тем не менее, владельцы PC и Xbox One, получившие ранний доступ к игре через Origin/EA Access, столкнулись с рядом глюков, багов и проблем, на которые обращают много внимания. В этой статье мы поговорим о производительности на PlayStation 4 и Xbox One, где студии BioWare пришлось поработать над тем, чтобы уровнять визуальные эффекты между двумя разными по мощности графическими процессорами (GPU).

После успеха Dragon Age: Inquisition компания решила продолжить работу с движком Frostbite, перейдя на него с Unreal Engine 3, на котором создавали трилогию Mass Effect в прошлом поколении. И это хорошо: в Andromeda уделяется большое внимание широким и открытым мирам, где Frostbite чувствует себя прекрасно, и в то же время разработчики могут использовать мощный визуальный набор. Кроме того, BioWare имеет полное право использовать последнюю версию движка. Разумеется, основанное на физике реалистичное освещение, наблюдаемое в Battlefield 1 и Star Wars Battlefront, легко реализуемо, но новые функции, вроде полной поддержки HDR, были включены в игру EA впервые.

Тем не менее, есть любопытная мысль, что некоторые аспекты презентации несколько расходятся с ультрасовременным набором возможностей Frostbite. Анимация, в частности, выглядит очень неестественной и довольно плоха по своей природе. Применение самых последних достижений в технологии motion capture (захвата движения - прим. GameMAG.ru), особенно лица, было бы трудным, если вы можете сами выбирать внешний вид вашего персонажа, но есть ощущение, что анимация куцая во всей игре. То же самое можно сказать и о моделировании персонажа.

Если говорить о технических особенностях, первые впечатления предполагают аналогичное развертывание технологии Frostbite на PlayStation 4 и Xbox One, но, как и ожидалось, есть разница в разрешении. Мы не можем исключать применение технологии динамического масштабирования DICE, но количество пикселей предполагает наличие двух разных профилей для каждой из версий игры. Фактический геймплей следует установленной схеме - 1080p на PlayStation 4 и 900p на Xbox One - аналогичной той, что мы видели в последнем Dragon Age. Платформа Microsoft проявляет немного большую мягкость в областях с повышенной контрастностью, но, как и во многих случаях 1080p/900p, этого мало, чтобы отвлечь от общего качества изображения.

Рабочая нагрузка рендеринга значительно возрастает в катсценах на движке. Разрешение на PlayStation 4 падает до 900p, в то время как на Xbox One оно опускается еще больше, вплоть до 1344x756. Всего на 10% выше, чем 720p, но в движении всё это выглядит не очень хорошо, учитывая заметный упадок пикселей. Любопытно, что некоторые кадры на самом деле воспроизводятся в полном 1080p на обеих системах, но при близком рассмотрении они оказываются видеопоследовательностями, которые выполняются, когда игровые данные переходят в память в фоновом режиме.

Производительность, как правило, соответствует предыдущим проектам BioWare. Частота кадров ограничена 30fps, а настроенный адаптивный v-sync включается, когда движок не может достичь заданной цели. Касаемо ситуации на PlayStation 4, это очень похоже на профиль Mass Effect для Xbox 360 - обычно в нем применяется v-sync, но фреймбуфер может слегка перегрузиться, что приведет к почти незаметному разрыву картинки в верхней части экрана. Xbox One видит, что окно времени для переключения кадра по какой-то причине расширено, в результате чего образуются разрывы, которые могут появиться в любой точке верхней трети экрана. Речь идет о сокращении времени ожидания: зачем ждать что-то до 15мс до следующего обновления, когда кадр уже готов?

Если новый кадр еще не завершен в расширенном окне, производительность встанет до следующего обновления экрана, что вызывает заметное подёргивание на обеих системах. Добавьте к этому ощущение неравномерности на PlayStation 4, когда игра будто время от времени воспроизводит правильные 30fps, но с неправильной синхронизацией кадров. На обеих версиях дроп частоты кадров может быть по одной и той же ошибке с аналогичными результатами, но основываясь на тестировании бок-о-бок, игра на PlayStation 4 работает более гладко, в то время как на Xbox One она имеет незначительные проблемы с более заметным разрывом экрана. Катсцены также имеют видимое подёргивание, чему явно не помогают длительные паузы между кадрами, когда совершается переход с одного ракурса на другой - эта ситуация отражается на обеих консолях. Короче говоря, в большинстве своем производительность достигает цели, но игре нужна оптимизация.

В ближайшее время ждите более полноценный взгляд, где мы рассмотрим компьютерную версию Mass Effect: Andromeda, а также проверим игру на PlayStation 4 Pro, где у нас должен быть вариант с разрешением 1800p (режим 4K с применением технологии шахматной доски), а также улучшения для FullHD-дисплеев.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
musicant
musicant 6.23 20.03.2017 18:24 удалён
1
720p. ну может скорпио в 1080 потянет
Rokudze
Rokudze 12.03 20.03.2017 18:27 удалён
-1
musicant 900p. 756 - минимум и в катсценах.
LastMoment
LastMoment 14.84 20.03.2017 18:31 удалён
6
После выхода этого багодрома я бы вообще игру не покупал принципиально ни на ПС4 ни на Х1 ни на ПК.
Blaze
Blaze 68.57 20.03.2017 18:32 удалён
0
Что есть в Андромеде, чего нет в БФ1, учитывая, что та идет в более высоком разрешении на хуане с фпс 50-60?
Spencer
Spencer 41.94 20.03.2017 18:34 (изменен) удалён
6
Blaze: Что есть в Андромеде, чего нет в БФ1, учитывая, что та идет в более высоком разрешении на хуане с фпс 50-60?
Азари: http://s.pikabu.ru/post_img/2013/08/30/11/1377887034_2022570784.jpg Её, кстати, уже косплеить начали: http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/06/20/8/1466428569163087132.jpg
Rokudze
Rokudze 12.03 20.03.2017 18:34 удалён
0
Blaze: Что есть в Андромеде, чего нет в БФ1
Топовая анимация же
residentdarkmax
residentdarkmax 1.13 20.03.2017 18:37 (изменен) удалён
3
да всем уже понятно что майки забили на x box one они готовят scorpio и тогда они надеются взять верх над всеми консолями
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 20.03.2017 18:40 удалён
0
В замесах фпс стремится к 20. Похоже, стандартная пс4 стремительно доживает свой век.
Jaguarz55
Jaguarz55 5.17 20.03.2017 18:51 удалён
1
так и с бф1 было тоже самое. на хуане выглядело в разы слабее
Duskflow
Duskflow 28.91 20.03.2017 19:13 удалён
0
Blatnoi_Kojima Ну про "доживает век", как-то сильно сказано, особенно после Анчартед 4, Хорайзон и Инфэймос просто кто-то умеет делать игры, а кто-то - нет, а потом оправдываются в твиттере.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 20.03.2017 21:28 удалён
2
Blatnoi_Kojima: стандартная пс4 стремительно доживает свой век.
Старые песТни о главном. Слушаем аж с запуска и умиляемся)
HarleyQuinn
HarleyQuinn 0.02 21.03.2017 00:25 удалён
3
Blatnoi_Kojima: В замесах фпс стремится к 20. Похоже, стандартная пс4 стремительно доживает свой век.
Чтобы такое ляпнуть, нужно быть не очень умненьким :)
Kart
Kart 176.72 21.03.2017 02:39 удалён
8
residentdarkmax: да всем уже понятно что майки забили на x box one они готовят scorpio и тогда они надеются взять верх над всеми консолями Отредактировано residentdarkmax 20.03.2017 18:38:37
А причём тут Майки то? Это не они игру делают так то.
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 21.03.2017 16:56 (изменен) удалён
0
HarleyQuinn: Чтобы такое ляпнуть, нужно быть не очень умненьким :)
Жри 20 фпс и помалкивай. А из обзора ясно, что андромеду лучше на ПРО-версии играть.
digital163
digital163 0 21.03.2017 21:03 (изменен) удалён
1
удалено
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!