State of Decay 2 - генеральный директор студии Undead Labs рассказал о кооперативе, огромном мире и других особенностях нового проекта
20 Комментарии: 17

State of Decay 2 - генеральный директор студии Undead Labs рассказал о кооперативе, огромном мире и других особенностях нового проекта

Дата: 19.03.2017 11:38
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    23 18.04.2024 14:18 от ELka_sq
  • Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК

    8 18.04.2024 14:17 от voiceofreason
  • Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке

    11 18.04.2024 14:17 от ComradeBulbing
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    20 18.04.2024 14:06 от r800
  • Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию

    4 18.04.2024 14:03 от Sanchez

Продолжение хитовой зомби-игры State of Decay анонсировали прошлым летом для Xbox One и PC. С тех пор студия Undead Labs опубликовала множество концепт-артов, но не делилась с фанатами подробностями о проекте. До этого момента.

Общаясь с порталом GameSpot на выставке PAX East 2017 в Бостоне, генеральный директор Undead Labs Джефф Стрейн рассказал об уроках, которые команда вынесла при разработке первой части, и пролил свет на детали сиквела. Главная задача у геймеров в игре будет прежней - остаться живым в суровом мире.

_________________________

GameSpot: Есть ли какие-то конкретные уроки, которые вы усвоили при создании первой части State of Decay?

Джефф Стрейн: Да... Когда мы начали заниматься State of Decay 2, то должны были подумать о том, какие механики лучше всего работают, о том, что полюбили игроки (и сделать это еще интереснее и удобнее), о том, какие новшества мы хотим привнести в игру, а потом - что для нее не совсем подходит, что нам нужно полностью пересмотреть или вовсе убрать. В этот список попала система автономного прогресса (вас могли убить, когда вы находитесь вне игры, - прим. GameMAG.ru)...

У нас есть договоренность с игроками, в которой говорится: «Если ты умрешь, это твоя вина». Это не происходит абсолютно случайно. У вас есть все нужные инструменты для того, чтобы увидеть угрозу и принять свои собственные решения, а если вы умрете, мы хотим, чтобы вы исходили от этого: «Ах, если бы только я сделал так или этак!» или «Здесь я совершил ошибку или слишком медлил». Система автономной работы вроде как убила это, потому что фатальные события могли произойти, когда вы не в игре. Она нарушила договоренность и плохо работала. Это, вероятно, самая противоречивая особенность State of Decay, с которой нам пришлось разобраться.

State of Decay 2

GameSpot: Были ли какие-то игры, вышедшие после State of Decay и вдохновившие вас?

Джефф Стрейн: Знаете, источников для вдохновения у нас хватает. Red Dead Redemption, серия GTA - в этих играх разработчики проделали феноминальную работу, чтобы заставить поверить вас в то, что этот мир реальный. Но мы все еще считаем, что State of Decay занимает уникальное место в индустрии. Нет других игр, которые действительно совмещают эту смесь ролевых элементов, действий от третьего лица, смоделированного мира и развития персонажей на уровне сообществ.

GameSpot: Говоря о кооперативе, как игра балансирует или компенсирует ситуацию, когда вы играете вчетвером? Влияет ли количество игроков на сложность врагов?

Джефф Стрейн: Нет. И это сделано специально. Дело в том, что State of Decay, как и её сиквел в частности, это игра об энтропии. Мы смоделировали реальный мир. Ресурсы ограничены, ваша выносливость ограничена, бензин ограничен. Все ресурсы ограничены. Если вы играете с друзьями, то это принесет вам бонус. Вы должны двигаться дальше и делать как можно больше вещей за одинаковое время. Мы не хотим автоматически увеличивать плотность зомби или настраивать что-то. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, как много прогресса достигнуто и что вы еще можете сделать. В конце концов, это просто соблюдение равновесия.

Играть с друзьями должно быть интереснее. Вы можете совершать гораздо больше действий вместе. Все эти правила энтропии здесь. Ошибки будут очень многого вам стоить, только теперь у вас и будет больше людей вокруг, которые могут их совершить.

GameSpot: Игра все еще именно кооперативная? Нет ли других видов многопользовательского режима?

Джефф Стрейн: Именно так. Касаемо многопользовательской составляющей, это очень интересный кооперативный режим.

GameSpot: Я помню, что ранее слышал, что если ты хочешь подставить своих друзей, то можешь попробовать привлечь зомби или что-то вроде того.

Джефф Стрейн: Вы можете сделать это друг с другом, да. Но можете ли вы взять и выпустить пулю в лоб? Нет, это не такого рода игра. Есть много прекрасных проектов, сосредоточенных на подобном хардкорном PvP, но State of Decay не об этом.

GameSpot: Какой аспект был самым большим испытанием в разработке? Был это мультиплеер или есть что-то еще действительно сложное?

Джефф Стрейн: Сложный аспект развития состоит в том, что, поскольку игра так строго смоделирована, мы очень усердно работаем, чтобы убедиться, что ничего не подстроено - что нет никаких повторений, нет последовательностей триггеров. Все поведение в мире смоделировано как для зомби, так и для NPC, населяющих ваше сообщество. Существует от 14 до 20 различных систем блокировки, которые вносят свой вклад в это. Для поведения ИИ в условиях мира все они должны быть идеально синхронизированы, чтобы произвести правдоподобные и правильные впечатления. Постоянная настройка всего этого - реальное испытание для нас.

GameSpot: Насколько выросла команда разработчиков по сравнению с первой частью?

Джефф Стрейн: Она стала примерно в четыре раза больше.

GameSpot: Есть ли у вас оценка или приблизительное представление о том, насколько этот мир больше, чем первый?

Джефф Стрейн: В будущем мы расскажем об этом в деталях, но можете рассчитывать на то, что он больше. Размер команды разработчиков может дать вам представление о том, насколько.

GameSpot: Перенеслись ли в State of Decay 2 какие-либо мультиплеерные аспекты Class4 (кодовое название проекта в жанре MMO), над которой вы работали ранее, или нет?

Джефф Стрейн: Это не Class4, какой мы ее изначально видели. Случилось так, что State of Decay стала очень успешной. На данный момент в нее играло более пяти миллионов человек, что намного превосходило наши самые смелые надежды и мечты. Мы хорошо посмотрели на то, что просили люди. «Хотим, чтобы она была больше, более отполированной и с возможностью играть с друзьями». Подобные отзывы составляли буквально 95% от общего числа. В какой-то момент мы просто решили: «Давайте создадим игру, о которой просят люди». Так и появилась State of Decay 2.

GameSpot: Как насчет поддержки особенностей Xbox Scorpio?

Сотрудник PR-отдела: Мы расскажем об этом на E3.

GameSpot: За последние несколько недель вы выпустили различные концепт-арты. Есть ли что-нибудь еще, что вы опубликуете до E3?

Джефф Стрейн: Мы продолжим делиться подробностями, чтобы люди могли знать, что их ждет, и повышать тем самым ожидание игры.

GameSpot: Игра все еще выходит на PC?

Джефф Стрейн: Да, она выйдет на Windows 10 и Xbox One. Мы об этом уже говорили сегодня. Она будет поддерживать программу Play Anywhere: купи один раз, играй на нескольких платформах. А игроки обоих платформ могут играть друг с другом.

GameSpot: Назвав студию Undead Labs, вы, похоже, были уверенны в том, что будете делать больше игр про зомби в будущем. Намереваетесь ли вы в дальнейшем работать с другими жанрами?

Джефф Стрейн: Когда мы формировали студию, State of Decay уже была у нас на уме. Я бы сказал, что наша тема - это фэнтези-выживание. Это то, что делает State of Decay уникальной. Она не про зомби - она про фэнтези-выживание. Я думаю, будущие проекты также будут основаны на этой теме. Но нет, это не обязательно всегда зомби.

State of Decay 2 должна выйти в этом году на Windows 10 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Grantovich
Grantovich 135.31 19.03.2017 11:55 удалён
0
Очередная, проходная игра про зомби.
Blaze
Blaze 68.55 19.03.2017 12:14 (изменен) удалён
0
@niera: обращаюсь к автору темы Объясни пожалуйста значение слова Эксклюзив. Я это понимаю,как если что то выходит только на одной платформе. Данная игра выходит на двух платформах. Как она может называться эксклюзивом? То что у нее один издатель на двух машинах не дает ей право быть экзом,то уже мультиплатформа. Объясни,я жду!
Есть одна экосистема МС, объединяющая Вин10 и хуан. Игра выходит исключительно в ее рамках. Она выходит на консолях сони? Нет. Она выходит в стиме? Нет. Проблемесы? По твоей логике если игра вышла бы одновременно на пс4 и пс3 она перестала бы быть экзом сони.
GhostHost
GhostHost 70.33 19.03.2017 12:22 (изменен) удалён
0
@niera, Есть игры, которые выходят только для пк и определенной платформе, но при этом никогда не выйдут на консоль конкурента. Это и есть Консольный эксклюзив. Новое понятие в этом поколении консолей
SkyerIst
SkyerIst 1266.78 19.03.2017 12:29 (изменен) удалён
0
@niera тебе никто ничего не обязан объяснять. Эта тема уже миллион раз обсасывалась. Есть понятие консольного эксклюзива (когда игра выходит только на одной из консолей или семействе консолей, но при этом еще и появляется на PC - Street Fighter V, например), "экосистемного" эксклюзива и "железного" эксклюзива (Анчартед, Марио). С анонсом Xbox Play Anywhere Microsoft, считающая W10 и свои консоли единой платформой, ввела понятие Xbox One & Windows 10 Exclusive. За дополнительными подробностями можешь обратиться в головной офис.
@niera: Следуя твоей логике,тогда Street Fighter 5 тоже надо называть экзом
Не поверишь, но его как раз официально называют консольным эксклюзивом. https://blog.eu.playstation.com/2014/12/06/street-fighter-v-ps4-console-exclusive/ http://wccftech.com/street-fighter-introduce-playstation-4-console-exclusive-branding/
SkyerIst
SkyerIst 1266.78 19.03.2017 13:40 (изменен) удалён
4
@cake baker потерли, чтобы не разводить флуд - это не вина автора была, а моя. Там должно было быть написано "эксклюзива для Xbox One и Windows 10", но все не влезло в название и мы не обратили на это внимание сразу. Поэтому потом убрали вообще.
User
User 0.19 19.03.2017 15:21 удалён
2
Ждем, на пк не 1 раз прошел
Frai
Frai 7.9 19.03.2017 15:57 удалён
-5
SkyerIst у кого-то аллергия на слово эксклюзив :-)
nijyan
nijyan 25.72 19.03.2017 17:17 удалён
3
SkyerIst А почему бы не использовать эксклюзив Microsoft потому что одна экосистема?
Rokudze
Rokudze 12.03 19.03.2017 17:25 удалён
3
Да хватит уже :) Лучше бы саму игру обсудили :(
nijyan
nijyan 25.72 19.03.2017 17:49 (изменен) удалён
1
Rokudze: Да хватит уже :) Лучше бы саму игру обсудили :(
Авторам что уведомления приходят когда кто то коммент новый написал? Тут обсуждать нечего. Информации которая хоть как то проливает свет на проект крупицы, и то что есть может к релизу быть изменено или убрано. Все остальное просто вода где попутно нас кормят завтраками. Что тут обсуждать не понятно. Я когда в такие новости захожу хочу видеть информацию по делу, а не текстовую версию дневника разработчиков которые как правило сами по себе не очень интересные бывают.
что для нее не совсем подходит, что нам нужно полностью пересмотреть или вовсе убрать. В этот список попала система автономного прогресса (вас могли убить, когда вы находитесь вне игры
От себя лишь могу добавить что не знал что ГГ может умереть когда ты не играешь. Было так что у меня неписи откидывались или они все запасы сжирали и расходовали. Что бы все умерли там наверное месяц в игру надо не заходить.
Rokudze
Rokudze 12.03 19.03.2017 18:00 (изменен) удалён
1
nijyan: Авторам что уведомления приходят когда кто то коммент новый написал?
Эх, если бы. Надоело уже внезапно замечать, что к тебе кто-то обращается.
nijyan
nijyan 25.72 19.03.2017 18:09 удалён
5
Rokudze: Эх, если бы. Надоело уже внезапно замечать, что к тебе кто-то обращается. Отредактировано Rokudze 19.03.2017 18:01:04
Я вообще к Скаю обращался, или это такой тонкий сарказм ?
Denoise47
Denoise47 33.64 19.03.2017 18:15 удалён
0
Майкрософт походу решил сделать жесткий акцент на онлайн гейминг забив на солопрохождения. Все их новые "эксклюзивы" расчитаны на кооп.
Rokudze
Rokudze 12.03 19.03.2017 18:45 удалён
0
nijyan: Я вообще к Скаю обращался, или это такой тонкий сарказм ?
Эээм. Но автор данного перевода я.
nijyan
nijyan 25.72 19.03.2017 19:02 удалён
1
Rokudze: Эээм. Но автор данного перевода я.
Я в курсе
SnakeRman
SnakeRman 252.36 19.03.2017 20:36 (изменен) удалён
5
Первую забросил из-за отсутствия обещанного коопа(( Но игра была отличной, если эта не хуже, то с коопом просто бомба будет. И завезли бы если и не Графен, то хотя бы оптимизацию, а то не должна она так лагать с такой картинкой.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!