


Nintendo Switch - пользователи заметили связь между работающим Wi-Fi и проблемами с частотой кадров
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
52 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Консоль нового поколения Nintendo Switch обеспечивает невероятные портативные впечатления, но у пользователей возникают вопросы к производительности системы. Некоторые игроки отмечают падение частоты кадров в Fast RMX, I Am Setsuna и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Портал Nintendolife провел своё расследование. Оказалось, что проблема кроется в беспроводном соединении к интернету. Разработчики осведомлены о проблеме с подключением к сети Wi-Fi, которая дополнительно нагружает процессор. Компания Nintendo также знает об этом и выпустит исправление в ближайшем будущем.
Пользователь, у которого наблюдались проблемы с производительностью, подтвердил исчезновение падений кадров в играх при отключенном Wi-Fi. Оказалось, дело было в опции автоматического подключения к сети, во время которого возникали трудности в играх. После того, как он отключил эту настройку, падения частоты кадров в Fast RMX и I Am Setsuna полностью пропали, а в The Legend of Zelda: Breath of the Wild - значительно уменьшились.
«Я помню, как эксперты Digital Foundry были озадачены серьезной проблемой с частотой кадров в случайные моменты, а не в конкретной области. Я думаю, что это не проблема игры, а Switch периодически пробует автоматически подключиться к Wi-Fi, когда нет доступа к сети. Это должно происходить в фоне, но оно влияет на игры.
Я заметил это впервые в Fast RMX, где иногда ловил падения кадров, в то время как остальные говорили, что игра идеально работает при 60fps. Это вызвало у меня любопытство. Круговая езда только делала периодичность более очевидной.
Потом я также испытал это в "Сецуне", где просадок вообще не должно быть. Недавно в своем сравнении игры с оригиналом для PlayStation 4 специалисты Digital Foundry отметили, что версия для Switch идеально держится на 30fps.
Одна и та же проблема в нескольких играх - это навело меня на одну мысль. Дома я включаю Wi-Fi только тогда, когда он мне нужен. Во время игры в Setsuna я проверил статус LED и убедился, что он выключен. Потом я зашел в настройки интернета на Switch, нашел опцию "Авто-подключение" и выключил её. Вуаля, больше нет проблем с частотой кадров в Setsuna и Fast RMX! Остались только "обычные" небольшие в дропы в специфических областях BotW».
Вы также можете включить режим полёта, чтобы исключить подключение консоли к беспроводным сетям. Но стоит учесть, что в док-станции эта опция не работает.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна