Nintendo Switch - пользователи заметили связь между работающим Wi-Fi и проблемами с частотой кадров
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
25 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
17 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
27 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
7
Консоль нового поколения Nintendo Switch обеспечивает невероятные портативные впечатления, но у пользователей возникают вопросы к производительности системы. Некоторые игроки отмечают падение частоты кадров в Fast RMX, I Am Setsuna и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Портал Nintendolife провел своё расследование. Оказалось, что проблема кроется в беспроводном соединении к интернету. Разработчики осведомлены о проблеме с подключением к сети Wi-Fi, которая дополнительно нагружает процессор. Компания Nintendo также знает об этом и выпустит исправление в ближайшем будущем.
Пользователь, у которого наблюдались проблемы с производительностью, подтвердил исчезновение падений кадров в играх при отключенном Wi-Fi. Оказалось, дело было в опции автоматического подключения к сети, во время которого возникали трудности в играх. После того, как он отключил эту настройку, падения частоты кадров в Fast RMX и I Am Setsuna полностью пропали, а в The Legend of Zelda: Breath of the Wild - значительно уменьшились.
«Я помню, как эксперты Digital Foundry были озадачены серьезной проблемой с частотой кадров в случайные моменты, а не в конкретной области. Я думаю, что это не проблема игры, а Switch периодически пробует автоматически подключиться к Wi-Fi, когда нет доступа к сети. Это должно происходить в фоне, но оно влияет на игры.
Я заметил это впервые в Fast RMX, где иногда ловил падения кадров, в то время как остальные говорили, что игра идеально работает при 60fps. Это вызвало у меня любопытство. Круговая езда только делала периодичность более очевидной.
Потом я также испытал это в "Сецуне", где просадок вообще не должно быть. Недавно в своем сравнении игры с оригиналом для PlayStation 4 специалисты Digital Foundry отметили, что версия для Switch идеально держится на 30fps.
Одна и та же проблема в нескольких играх - это навело меня на одну мысль. Дома я включаю Wi-Fi только тогда, когда он мне нужен. Во время игры в Setsuna я проверил статус LED и убедился, что он выключен. Потом я зашел в настройки интернета на Switch, нашел опцию "Авто-подключение" и выключил её. Вуаля, больше нет проблем с частотой кадров в Setsuna и Fast RMX! Остались только "обычные" небольшие в дропы в специфических областях BotW».
Вы также можете включить режим полёта, чтобы исключить подключение консоли к беспроводным сетям. Но стоит учесть, что в док-станции эта опция не работает.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store