Разработчики Final Fantasy XII объяснили, почему решили перевыпустить игру спустя 11 лет
20 Комментарии: 17

Разработчики Final Fantasy XII объяснили, почему решили перевыпустить игру спустя 11 лет

Автор: E-Max
Дата: 14.03.2017 13:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    53 24.04.2024 19:40 от NightWind
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    6 24.04.2024 19:39 от crauze
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    6 24.04.2024 19:37 от Agent
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    23 24.04.2024 19:31 от Leko
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    55 24.04.2024 19:31 от TerobiteX

Этим летом на прилавках появится ремастер Final Fantasy XII с подзаголовком The Zodiac Age. Портал GameSpot побеседовал с продюсером Хироаки Като (Hiroaki Kato) и руководителем разработки Такаси Катано (Takashi Katano) о том, почему сейчас самое время для выпуска ремастера, и о том, какие новшества он предлагает по сравнению с оригиналом.

 

GameSpot: Почему из всей линейки Final Fantasy было решено вернуть именно двенадцатую часть?

Като: По нескольким причинам. Со времен создания оригинальной XII у нас осталось множество воспоминаний, связанных с этим проектом. После успеха HD-ремастера Final Fantasy X на PS4 мы подумали, что может быть стоит вернуть и этот выпуск. После этого мы собрали вместе всех ключевых участников оригинальной команды разработчиков.

Еще одной причиной послужило то, что, работая над оригинальной XII, мы на самом деле создавали ее на относительно высоких настройках. Так что мы всегда держали в голове желание сделать HD-версию в будущем.

GameSpot: Наши читатели и зрители пишут много хорошего о XII. Как вы думаете, почему это происходит? Это шлейф культовой славы? Или это люди, которые пропустили игру в момент выхода? Откуда такой внезапный прилив популярности?

Като: Мы выпустили оригинал в момент, когда PS2 передавала эстафету новому поколению в лице PS3. Именно поэтому мы использовали PS2 на максимуме ее технических возможностей. Механика системы гамбитов (Gambit System), которую мы задействовали в игре, была уникальной. В те времена не было ни одной другой игры, которая бы предлагала нечто подобное. Так что благодаря этой уникальной системе и миру, который мы создали в XII, я полагаю, игра и сумела так сильно запомниться людям.

GameSpot: Мне кажется, те же самые мысли приходят и насчет Final Fantasy IX, которая вышла в конце жизненного цикла PS1. Могли бы вы провести подобные параллели?

Катано: Я работал над VIII частью, и затем над X, так что я не был вовлечен в разработку IX, однако скачок от PlayStation 1 к PS2 был действительно очень значительным, по сравнению с ним переход от PS2 к PS3 был уже не таким впечатляющим. Поэтому тут, вероятно, есть некоторая разница. Переходя от PS1 к PS2 ваши возможности в отношении разработки игр кардинально менялись. Но разница между PS2 и PS3, особенно когда PS3 только появилась, касалась больше возможностей усилить выразительную составляющую игр, например, добавить шейдеров и иметь больше возможностей в плане взаимодействия с игровой системой. Игры, которые задействовали физику, вышли позже, но изначально было примерно так.

Като: Для нас странновато самим называть собственный тайтл шедевром, но обычно игры, которые удостаиваются подобного звания, выходят под конец жизненного цикла консоли. Просто потому, что разработка такой игры требует очень много времени.

GameSpot: Какие новшества в ремастере вы приготовили для тех, кто играл в оригинал?

Като: The Zodiac Age создается на основе International Zodiac Job System – эта версия Final Fantasy XII выходила только в Японии. Поэтому специально для западной аудитории мы поменяли весь баланс геймплея. Боевым дизайном занимался Хироюки Ито (Hiroyuki Ito). Мы ранее говорили о Final Fantasy IX, так вот Ито работал и над тем выпуском серии, также как сейчас поработал над The Zodiac Age. За ним уже исторически закрепилась роль дизайнера боевых сегментов благодаря предыдущим выпускам Final Fantasy.

GameSpot: А как насчет тех, кто не знаком с XII? Как вы думаете, что может привлечь новых игроков?

Като: Удовольствие от игры в RPG. От сражений до исследований и развития персонажей - в The Zodiac Age всё это есть. Здорово видеть, как растут твои герои. И пока вы будете повышать их уровень, вы будете находить больше предметов, которыми захотите их экипировать для схваток с более сильными противниками. Все элементы, которые вы ожидаете увидеть в RPG, присутствуют в этой игре и при этом превосходно сбалансированы.

GameSpot: Когда-то вы говорили, что хотели бы, чтобы и в других выпусках Final Fantasy была задействована система гамбитов. Вам все еще это интересно? Может быть, в Revenant Wings 2?

Като: Мне кажется, что система гамбитов очень сложная, комплексная, поэтому ее было бы очень тяжело использовать в других играх. Но я действительно хотел бы задействовать ее механики каким-нибудь образом, возможно, в другой форме. Но это может оказаться непростой задачей.

GameSpot: Есть такая расхожая шутка по поводу того, что сюжет Final Fantasy XII по сути повторяет Star Wars. Как бы вы на это ответили?

Като: [Смеется] Я слышал про это. Но на самом деле мы не думали об этом, когда разрабатывали игру. Единственное, что нас заботило – это придумать легкую для понимания сюжетную линию, которая бы вас мгновенно захватила. И Star Wars как раз делает именно это. Но ведь, если Star Wars – великое произведение, такой прославленный фильм, это же означает, что и Final Fantasy XII – тоже великое произведение, ведь так? [Смеется]

GameSpot: Если не считать XII, какая ваша любимая Final Fantasy?

Катано: Мой любимый выпуск – это Final Fantasy V. Система профессий в ней просто превосходная. Кстати, ее придумал Ито, которого мы уже упоминали, он привнес весь этот опыт из прошлого. Я был студентом, когда играл в V, и был просто поражен тем, насколько здорово ее было проходить. Я так сильно погрузился в игру, что проводил за ней многие часы напролет.

Като: [Смеется] А, так вот, наверное, почему ты оказался здесь.

Final Fantasy XII Zodiac Age

GameSpot: Какой выпуск Final Fantasy вы бы хотели увидеть в виде ремастера следующим?

Катано: Вероятно, PlayStation 2 – это единственное «железо», с которого можно создать ремастер. Все, что выходило до нее, похоже, уже не удастся выпустить в качестве ремастера, а только в виде «ремикса» – в силу использовавшихся тогда полигонных моделей и спрайтов, как в Final Fantasy VII. Видимо, именно по этой причине было решено делать ремейк VII, а не ремастер.

Като: [Смеется] Я хотел бы увидеть ремастер Final Fantasy I и вообще всех номерных выпусков, но это было бы сложновато сделать.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Ghoul
Ghoul 88.06 14.03.2017 13:30 удалён
0
Если кратко: ремастер десятки хорошо продался, а на другие части надо делать ремейки, что сложно и затратно.
Opasniy
Opasniy 0.53 14.03.2017 13:31 удалён
-14
Выпускайте уже скорее! Сколько можно ждать?!
Igrog
Igrog 19.62 14.03.2017 13:33 удалён
3
Если ремейк 7 выйдет хорошим, и компания получит выручку, то есть вероятность появления ремейков 8 и 9 частей в будущем. Я бы очень хотел сыграть в ремейк девятой части)))
GraaD
GraaD 15.2 14.03.2017 14:02 удалён
0
Моей первой и самой любимой частью серии остаётся восьмая. Учитывая уклон в реалистичную стилистику персонажей и окружения и обилие локаций а-ля ретро-хайтек, тотальный ремейк с применением современных технологий подошёл бы ей как ни одной другой. Был бы рад ей больше, чем семёрке. А вот двенадцатая... Хмм... Она прошла мимо меня. Современное переиздание - хороший повод наконец-таки заценить пропущенную главу саги. Вот только найти бы для этого время в эпоху, когда и на современные-то шедевры не удаётся выкроить такового. В отличии от 7, 8 или 9 тут в пользу игры не замолвит словечко ностальгия по эпохе PSX.
OkaRin
OkaRin 180.8 14.03.2017 14:11 (изменен) удалён
0
Игра впринципе опередила своё время, и до сих пор в жанре не вышло ничего похожего с подобным уровнем проработки (сотни видов самой разномастной экипировки с уникальными модельками, разношёрстные персонажи со своими идеалами и стремлениями, имеющиие свои виды на происходящий конфликт, широкая вариативность в прокачке и билдах системы джобов, необычные сайды, крутые боссы [от shadowseer'а у меня до сих пор пригорает], полезные саммоны, бестиарий, локации, увязанные с Лором, где у каждой расы своя история, культура и язык, революционная система гамбитов, которая значительно облегчала боевой микроменеджмент, и которую впоследствии пытались скопировать, но безуспешно и многое другое) --, хорошо, что наконец созрели. Тем более, что дефолтная версия ФФ 12 по сути весьма обрезанный вариант изначальной задумки перфекциониста Мацуно. После его ухода Ито достучался до глухих голов верхов в СЕ и завершил начатое Ясуми, за что ему спасибо. Без этого, мы бы не увидили всех интересных задумок Мацуно-сана и вполне возможно, ремастер бы тоже не получили -- он также стоит у руля переиздания. К слову, Ито не только делал боёвку ФФ 5 и очень много других отличных геймплейных механик за его авторством также (ATB тоже изначально придумана им), но и он приложил руку к моей любимой ФФ 9. Для меня остаётся загадкой, почему такой талантливый человек не занят номерной ФФ, а прозябает в мобилках. В СЕ кризис творческих кадров, а они фактически превратили его в уборщика. Но, ВОЗМОЖНО, после выхода ремастера, боссы всё-таки пораскинут мозгами, и решат назначить его на хороший пост. Что ж, жду с нетерпением. После провала пятнашки в прессе (и неважно, что хватает, кому понравилось, а по продажам она уже в прибыль пошла -- ущерб репутации снова нанесён после Торияминой 10-2, 13, Танаковской ФФ 14 1.0, а 15 по оценкам хуже ФФ 13, что печально) -- СЕ нужно звать на контракт Гуча или Мацуно, и давать пилить геймплей Ито, вот тогда вернут былую славу. А с нынешними товарищами ничего хорошего им не светит. Лол, я всё жду анонса проекта Ториямы. Неужели вправду Паразитку новую делает или номерную ФФ? Надеюсь, что это неправда. Ghoul С их тормознутостью разработки дай им хотя бы ФФ 7 доделать, а там уже будет видно по продажам и обратной связи. Другое дело, что выход всех эпизодов займёт хз сколько времени. Дай бог второй эпизод выйдет до олимпиады в 2020...
Gangrel
Gangrel 1.22 14.03.2017 14:13 удалён
2
Igrog: Я бы очень хотел сыграть в ремейк девятой части)))
+1, любимая финалка. 12 часть прошел в свое время на одном дыхании, но переигрывать в нее желания никогда не возникало в отличие от 7-9 в которые раз за разом возвращался и еще вернусь в ремейк 7 как минимум. Интересно я 1 тут такой кому игра понравилась, но переигрывать в ремастер не будет ибо не тянет возвращаться уже в мир 12 финалки ?
OkaRin
OkaRin 180.8 14.03.2017 14:19 (изменен) удалён
3
Gangrel Судя по недавнему интервью с Китасе (он ща отвечает за весь бренд ФФ), к сожалению, реинкарнацию любимой ФФ 9 будет ждать ещё очень долго ещё, т.к. они больше ФФ 6 хотят ремейкнуть после семёрки: http://gematsu.com/2017/02/final-fantasy-vii-remake-producer-yoshinori-kitase-talks-progress-weekly-famitsu "The staff within the company are also saying that they want a remake of Final Fantasy VI, but it continues to be put off." Что тоже круто, но я бы многое отдал за ремейк ФФ 9 прямо сейчас...
DspecGt
DspecGt 2.11 14.03.2017 14:28 удалён
-1
11 лет уже прошло??????? Какой же я старый(
SkyerIst
SkyerIst 1268.33 14.03.2017 14:32 удалён
0
OkaRin мне вообще интересно, где Торияма. Может на Final Fantasy X-3 бросили про возбужденного Тидуса и оторванную голову? D:
Stellsnake
Stellsnake -1.84 14.03.2017 14:52 (изменен) удалён
2
Если коротко, то мы просрали все талантливые кадры во время реструктуризаций и сокращений и новые хорошие игры просто некому делать. Поэтому что бы хоть как то жить мы отдаём создание портов старых игр на аутсорс в Китай) Профит!
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 14.03.2017 14:55 удалён
3
Я из всех финалок прошел только 8 и 15 (лол). Хотя начинал играть и в 7, и в 10, и в 12, и в 13. Но больше всех затянула именно 12, и, именно на ней, сгорел привод пс2, после чего я не смог продолжить играть -___- Надеюсь наверстать упущенное в ремастере
Razor
Razor 16.04 14.03.2017 15:30 удалён
0
Я жду геймпад xbox one s чтобы поиграть в неё на эмуле и зависнуть в 10ый раз на н-часов. Охрененная геймушка.
OkaRin
OkaRin 180.8 14.03.2017 15:38 (изменен) удалён
1
DspecGt Нормально, самое то, отличные игры как выдержанное вино -- не утрачивают своих качеств). Я до сих пор помню, как я бежал с демкой в руках домой (каюсь, был тогда сирым и убогим пиратом, только заканчивал школу, диск купил на точке, который притащил один из спецов с мощным по тем временам анлим интернетом), и дрожащими руками опробовал новую Финалку, и впоследствии часами на телефоне с лучшим друзиком зависал по поводу наигранного). Потом была японка около 130 ч. (ждать англ было невыносимой пыткой после демки), а потом вышла западная версия и всё равно игралось свежо. @Spirit-ford Всё конечно сугубо вкусовщина, но я бы порекомендовал пройти ещё хотя бы ФФ 5, 6, 7, 9 и 10. Каждая по-своему очень крута и цепляет, в каждой свой мир, фишки и запоминающиеся моменты, которые не забудешь никогда в отличии от многих других игр... Что касается двенашки -- то ты правильно сделал, что дождался, пушо оригинал был неполноценным, а так пройдёшь допиленную версию со всеми вкусняшками и обновлениями. Там кстати, в плане графики недавно сказали, что даже эффекты на текстурках улучшат -- http://forums.gamemag.ru/topic/131649-final-fantasy-xii-the-zodiac-age-hd/?do=findComment&comment=5375439 SkyerIst ЛОЛ. Это будет просто полный абзац и вверх идиотизма, но от нынешней СЕ можно подобное ожидать, учитывая "близкие отношения" мистера Ямы с руководством и кризис кадров. Что же, полагаю, нужно ждать выставок и СЕшных ивентов (КАК МИНИМУМ, у них вроде как должна быть вторая часть анонсов по юбилею ФФ, пушо я отчётливо помню, что прошедее мероприятие посвящено лишь "first part of the FF anniversary announcements", как писала западная пресса по крайней мере).
parax
parax 1.16 14.03.2017 16:41 (изменен) удалён
2
Я бы с удовольствием сыграл бы в IX с HD задниками. На просторах интернета где-то натыкался даже на HD источники. Эх, жаль, но скорее всего большая часть их бесповоротно утеряны
Nosferatu
Nosferatu 10.14 14.03.2017 23:59 удалён
7
Шикарная игра! Рад что она будет на пс4!
Chris_Red
Chris_Red 2.48 15.03.2017 00:39 (изменен) удалён
1
Дай бог второй эпизод выйдет до олимпиады в 2020... Отредактировано OkaRin 14.03.2017 14:14:45
10 лет на первый эпизод, 10 на второй и к 2046-му году закончат)
DLine
DLine 49.24 15.03.2017 07:31 удалён
0
12 для меня какая то... так себе. Персонажи ВООБЩЕ никак не раскрыты. Половина диалогов - глупы, и не интересны. Ласт босс появляется чуть ли не в самом конце игры, просто для галочки. Единственное что в игре реально интересно - это система заданий на всяких монстров. И если бы они сделали ремастер- я бы еще понял, но HD издание, при том что визуально это смотрится всё равно как на PS3... Зачем?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!