Креативный продюсер Platinum Games объявил об уходе из компании
37 Комментарии: 18

Креативный продюсер Platinum Games объявил об уходе из компании

Дата: 13.03.2017 12:03
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    11 28.03.2024 13:56 от ComradeBulbing
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    46 28.03.2024 13:55 от Double_Jump
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    33 28.03.2024 13:52 от ComradeBulbing
  • Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"

    26 28.03.2024 13:36 от Fellbeast
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    4 28.03.2024 13:32 от Naizichah

Креативный продюсер Platinum Games Жан-Пьер Келламс, более десяти лет проработавший с известным геймдизайнером Хидеки Камией, объявил об уходе из студии. С сегодняшнего дня, 13 марта, он больше не является сотрудником Platinum Games. Причины решения не называются. В своем сообщении на личной странице в Instagram Келламс поблагодарил коллег за совместную работу и рассказал, что планирует покинуть Японию, куда в свое время приехал «для того, чтобы творить вместе со своими героями».

В последние годы Келламс занимал должность продюсера амбициозного ролевого экшена Scalebound. В январе 2017-го корпорация Microsoft полностью отменила игру.

 

Помимо продюсирования Келламс занимался в Platinum Games англоязычными адаптациями главных хитов студии, в том числе Bayonetta, и стал одним из сценаристов Vanquish. Ранее он также подарил свой голос Аполло Джастису в западных версиях Apollo Justice: Ace Attorney.

Читайте также: Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в "сильной линейке Xbox на 2017 год", инсайдеры рассказали о конфликте.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Lambdass
Lambdass 52.04 13.03.2017 12:05 удалён
1
Жалко Скейлбаунд, намечался вполне себе оригинальный проект, которых нынче на рынке очень мало.
ACE
ACE 520.2 13.03.2017 12:08 удалён
1
печально
SkyerIst
SkyerIst 1265.75 13.03.2017 12:10 (изменен) удалён
-1
Келламс очень крутой чел и реально был ценным кадром. Он также на музыкальные вкусы студии оказал огромное влияние, что нашло отражение в шикарных саундтреках многих игр от Платинумов.
Daoman
Daoman 31.03 13.03.2017 12:13 удалён
7
Жаль. Наверно он бы мог ещё много сделать (( да и Скейлбаунд мог вполне получиться Играю Ниер и там прям все неожиданное такое. Мир, музыка, элементы геймплея и эта камера - которая сама меняется и менят геймплей. Удивительная игра.
SkyerIst
SkyerIst 1265.75 13.03.2017 12:14 (изменен) удалён
0
Lambdass думаю, Камии очень печально от отмены игры. Сотрудники получали зарплату от издателя, работали не за спасибо, но до конца работа доведена не была. А это типа проект мечты его был. Он спал в студии неделями и сутками над Скейлом работал. А Келламс вместе с ним. Если верить инсайд-инфе, у них у обоих был нервный срыв (но Камия отрицает).
Grey
Grey 44.37 13.03.2017 12:27 удалён
0
А что ж ни кто не подхватил проект?
Gefus
Gefus 4.05 13.03.2017 12:30 удалён
1
Минами, Келламс..потихоньку уходят из PG ключевые фигуры а какой был состав у студии
SkyerIst
SkyerIst 1265.75 13.03.2017 12:44 удалён
-6
Grey права на Scalebound принадлежат Microsoft.
GoodMan
GoodMan 66.21 13.03.2017 12:54 удалён
5
SkyerIst: Lambdass думаю, Камии очень печально от отмены игры. Сотрудники получали зарплату от издателя, работали не за спасибо, но до конца работа доведена не была. А это типа проект мечты его был. Он спал в студии неделями и сутками над Скейлом работал. А Келламс вместе с ним. Если верить инсайд-инфе, у них у обоих был нервный срыв (но Камия отрицает). Отредактировано SkyerIst 13.03.2017 12:16:44
Вполне могли СБ на Скорпио просто перенести. Более мощная платформа и больше ресурсов было бы у студии, чтоб реализовать задуманное. И экз бы какой никакой был. время и денег уже было потрачено много. Странное мышление конечно там у руководства, хотя и виднее.
Frai
Frai 7.9 13.03.2017 13:06 удалён
0
Gudkovz какие еще экзы на Скорпио? Филл же говорит и говорил, никаких экзов на Скорпио относительно Х1
SkyerIst
SkyerIst 1265.75 13.03.2017 13:28 удалён
6
Gudkovz у Xbox Scorpio не будет эксклюзивов же.
forcecoder
forcecoder 14.01 13.03.2017 13:34 удалён
10
Мда. МС отобрала победу у армии.
GoodMan
GoodMan 66.21 13.03.2017 14:01 удалён
12
Frai SkyerIst ну это уже понятно. Но ради спасения проекта могли б сделать единичное исключение. Вон ЛГ тоже на пс3 обещали. А в итоге на пс4 только выпустили.
SkyerIst
SkyerIst 1265.75 13.03.2017 14:11 (изменен) удалён
2
Gudkovz PS4 же позиционировалась как новое поколение совершенно, Scorpio - нет - еще одна консоль семейства Xbox One.
Frai
Frai 7.9 13.03.2017 15:54 удалён
1
Gudkovz совершенно иной случай с Ласт Гардиан.
Xopek
Xopek 166.83 13.03.2017 15:56 удалён
0
Gefus: Минами, Келламс..потихоньку уходят из PG ключевые фигуры а какой был состав у студии
У Platinum проблемы с "коммерческим успехом" их игр.
Evgeniy
Evgeniy 183.12 13.03.2017 16:50 удалён
2
Да, помню когда смотрел ролик Скалебоунд и услышал как ГГ слушает в наушниках музыку The Prodigy в момент афигел ! Приятно удивился). Да, жалко что такие люди уходят из компании.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 14.03.2017 04:07 удалён
1
Ох, не к добру всё это, не хватало ещё Platinum'ов потерять.
Daoman: Играю Ниер и там прям все неожиданное такое. Мир, музыка, элементы геймплея и эта камера - которая сама меняется и менят геймплей. Удивительная игра.
Удивительная! Только временами до того технически кривая, что порой просто рука-лицо. И если ряд мелких багов можно простить, то вот просадки, связанные с большим числом активных квестов, из-за чего игра начинает идти, как слайд-шоу, ужасают. Игра иногда просаживается и сама по себе, но вот именно слайд-шоу увидел на втором прохождении (или на нью-гейм+... даже не знаю, какой бы тут термин правильно подобрать), когда появилось много новых квестов. Решение проблемы, конечно, простое - своевременно выполнять квесты, а не набивать Active Quest под завязку. Только вот не привык я так играть((( Эх, зажали Сквари бюджета(((
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!