Fallout 4 VR - Тодд Говард поделился новыми подробностями, пройти игру от начала и до конца можно уже сейчас
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
1 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30
Компания Bethesda объявила о разработке Fallout 4 для VR на конференции E3 в 2016 году. Еще тогда исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что «цель VR — погрузиться в большой виртуальный мир. Вы надеваете гарнитуру и вот уже стоите посреди пустоши — можете идти в любом направлении, каждый элемент мира в VR настолько хорош, насколько можно было бы представить».
На прошлой неделе Тодд дал новое интервью, и похоже его команда готова завершить свой проект.
«Fallout чувствует себя отлично. Предстоит проделать еще кучу работы, но это лишь захватывает дух! Мы делаем игру полностью в VR. Прямо сейчас можно пройти ее от начала до конца, и всё работает как надо».
После вопроса о том, сложно ли адаптировать традиционный шутер для виртуальной реальности, он ответил, что «Fallout и так имеет соответствующий интерфейс».
«Pip-Boy на вашем запястье, вот он. Мы сделали, чтобы он работал именно так, как вы того ожидаете. А тот факт, что перестрелки в Fallout 4 немного медленнее, чем в большинстве подобных игр, лишь помогло нам. Кроме того, у нас есть V.A.T.S, поэтому вы все еще можете замедлить или остановить время. Уверяю вас, V.A.T.S. в VR очень крут, нам он очень нравится».
Передвижение в таком большом мире вызывает укачивание и у студии есть несколько решений этого вопроса.
«Нам повезло, что игровой процесс не очень быстрый. Передвижение - действительно сложная часть разработки, признаю. Учитывая размеры мира, придется по-настоящему много передвигаться, в этом и есть вся загвоздка. Прямо сейчас мы работаем над несколькими вещами типа телепорта, и это нормально».
Интересно то, что решение студии предоставить не один вариант решения проблемы, а несколько.
«Наш план — дать игрокам так много решений, как сможем, ведь они индивидуальны для каждого. Множество независимых и начинающих разработчиков работают над решением укачивания, и мы ищем среди них подходящие нам».
Официальной даты выхода Fallout 4 VR все еще нет, но похоже, что мы увидим эту версию раньше, чем думали. Возможно, что уже на E3 2017 покажут играбельную версию и огласят дату релиза проекта. Напомним, что игра разрабатывается для для ПК и HTC Vive.
Читайте также: Besthesda подтвердила свое участие в E3 2017, названа дата пресс-конференции.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
- 23.04.2024 Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
- 23.04.2024 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой