Тодд Говард прокомментировал разработку новых крупных проектов от Bethesda Game Studios
23 Комментарии: 4

Тодд Говард прокомментировал разработку новых крупных проектов от Bethesda Game Studios

Дата: 20.02.2017 09:34
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    9 25.04.2024 03:58 от WonKim
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar

Представителям портала glixel удалось взять интервью у исполнительного продюсера Bethesda Game Studios Тодда Говарда о следующих играх студии, помимо The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch и грядущей VR-версии Fallout 4. Хоть Говард и не хотел вдаваться в детали, он подтвердил, что его студия занята тремя крупными проектами прямо сейчас, один из которых является мобильным. Две игры для консолей и персональных компьютеров по масштабу превосходят все прошлые разработки компании. По всей видимости, речь идет о новых IP, не имеющих отношения к Fallout и The Elder Scrolls проектах, о которых впервые упоминали еще на Е3 2016

«Мы занимаемся большим количеством разработок. Наша студия расширились и теперь мы хотим «выкатывать» больше релизов. Готовятся две крупные игры - по размаху примерно сравнимые с тем, что мы выпускали раньше, но еще масштабнее. Работа ведется над ними одновременно, и они поразительны. Я не могу пока рассказать всего, но эти игры крупнее, чем любой другой наш проект до этого. Они немного отличаются, но определенно в том же стиле, что люди привыкли получать от нас».

Говард был немного уклончив касательно новой мобильной игры студии, отметив, что команда многому научилась из опыта разработки Fallout Shelter.

«Успех Fallout Shelter стал большим сюрпризом для нас. В частности, насколько успешной она стала. В нее играют порядка 75 млн. человек. Одна из причин успеха заключается в том, что игра оказалась уникальной. Игра, которую мы сейчас делаем, тоже очень сильно отличается от всех остальных. Уникальная в своем роде».

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
kef1r
kef1r 52.78 20.02.2017 09:43 удалён
1
Да сказал бы хоть в каких сеттингах будет, ждать томительно уже :(
SJey
SJey 107.04 20.02.2017 10:54 удалён
0
Симулятор симс очередной.
legat86
legat86 104.31 20.02.2017 11:24 удалён
2
Еще больше заданий пойди-принеси. Люди это любят.
KRA47
KRA47 276.71 20.02.2017 12:17 удалён
0
Обожаю Беседку как разработчика и как издателя -все игры их люблю(которые играл).Верю,что и эти новые проекты выстрелят в свое время . (^_^)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!