Star Citizen - космический симулятор от Cloud Imperium Games обзавелся новым трейлером с демонстрацией эффектов освещения
14 Комментарии: 6

Star Citizen - космический симулятор от Cloud Imperium Games обзавелся новым трейлером с демонстрацией эффектов освещения

Автор: GhostHost
Дата: 18.02.2017 17:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    34 24.04.2024 12:22 от Decay-Reel
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    17 24.04.2024 12:17 от ComradeBulbing
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    36 24.04.2024 12:15 от SnakeRman
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    10 24.04.2024 12:05 от Zamir_Bezgeev
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    21 24.04.2024 12:03 от Zamir_Bezgeev

Компания Cloud Imperium Games опубликовала новый трейлер грядущего космического симулятора Star Citizen. Видеоролик демонстрирует один из доступных в игре космических кораблей MISC Prospector и качество проработки эффектов освещения.

Игра находится в разработке с 2011 года и пока не имеет точной даты релиза. Проект будет иметь сюжетную составляющую, которая получила название Squadron 42, и мультиплеер. Полноценный релиз планируется на 2018 год.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Spencer
Spencer 41.94 18.02.2017 17:48 удалён
3
В 2011 году такой уровень графики еще впечатлил - а сейчас уже стандартно выглядит
Dzin
Dzin 1.95 18.02.2017 18:35 удалён
0
Spencer: В 2011 году такой уровень графики еще впечатлил - а сейчас уже стандартно выглядит
Ну в 2017-ом то уже сложно графоном удивить, игры уже выходят на очень реалистичный уровень. Скоро придется удивлять исключительно стилистикой, механиками и сюжетами, а не графическими наворотами.
Dim4ik
Dim4ik 130.63 18.02.2017 19:06 удалён
-7
Как Чужой Изоляция выглядит
SLEM
SLEM 0.79 18.02.2017 21:15 удалён
1
надеюсь они графон не урежут как юбики на выходе игры
ilyich
ilyich 4.93 19.02.2017 02:16 удалён
1
Правильно было бы написать не демонстрацией освещения, а демонстрацией целой и повреждённой версий корабля.
Vemaster
Vemaster 1.39 20.02.2017 00:50 удалён
0
@vwolf01 ничего особенного на фоне коридорнейших игр, но ты учитывай что в SC триллионы кубических километров пространства без единого подгрузочного экрана, с планетами, настоящими кораблями (а не локация внутри, локация снаружи и псевдо микроскопический космос - как в калофдюти) и прочим. Из ближайших аналогов это номенскай - какой там графон ты и сам знаешь. Так что он будет топовым ещё многие годы - как для жанра ММО, так и для космосимов, и игр с процедурными большими мирами, и проч. Более того - в 9 из 10 случаев тут и сравнивать графон не с чем, т.к. аналогичных ситуаций ни в одной игре нет в принципе, он просто топовый и эпичный, и без аналогов. Эффекты реально работающих двигателей, взрывов и отлетающих деталей кораблей в космосе - тут важен не столько параметр полигонов и прочего, сколько общий дизайн и те ощущения, что он передаёт - а они уникальны и не передаваемы, так что не всё можно измерить только пикселями, хотя до детализации оружия, персонажей - тут вообще любой не кинцо-подобной ААА игры далеко, особенно играм с открытым миром - таким как Андромеда, Ведьмак и проч - и вот такие игры вообще в общем и целом очень далеко позади есть, и будут в ближайшем будущем. Даже без учёта масштабов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!