Torment: Tides of Numenera - биографии авторов наследника легендарной ролевой игры Planescape: Torment приятно удивляют
31 Комментарии: 3

Torment: Tides of Numenera - биографии авторов наследника легендарной ролевой игры Planescape: Torment приятно удивляют

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 17.02.2017 21:36
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    29 25.04.2024 12:30 от MaxiBat
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    14 25.04.2024 12:27 от GuardianAngel
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    19 25.04.2024 12:24 от hog12
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    23 25.04.2024 12:24 от Krelian
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    66 25.04.2024 12:11 от archer-kun

Совсем скоро, а именно 28 февраля 2017 года, на PC, PlayStation 4 и Xbox One выходит Torment: Tides of Numenera — наследник культовой Planescape: Torment, высоко оценённой критиками ролевой игры 1999 года выпуска, которая наравне с Baldur's Gate 2 по праву считается эталоном компьютерных RPG.

Torment: Tides of Numenera предложит насыщенный интригующими приключениями мир и историю, которая затрагивает самые глубокие личные темы. В преддверии грядущего релиза представляем вашему вниманию краткую биографию участников команды разработчиков студии InXile Entertainment, которые спешат подарить нам новый Torment.

  • Брайан Фарго - исполнительный продюсер.

Работает в индустрии видеоигр практически с её зарождения, начав с основания студии Interplay Entertainment в 1983 году. Компания вошла в пятёрку лучших издателей игр для ПК в середине 90-х, выпуская одни из крупнейших RPG того времени. Ряд тайтлов стали настоящей классикой жанра и оставили заметный след в сердцах фанатов по всему миру. В особенности, это серия The Bard's Tale, Wasteland, Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment. Interplay также оказывала поддержку в развитии таких заметных разработчиков как Blizzard, BioWare и Treyarch. Брайан основал InXile в 2002 году, последним его проектом была пост-апокалиптическая ролевая игра Wasteland 2, в создании которой он принимал участие как руководитель разработки.

 

  • Колин МакКомб - креативный директор.

Был ведущим геймдизайнером по проработке сеттинга настольной ролевой игры Planescape от компании TSR. Работал над многими продуктами во вселенной франшизы Dungeons & Dragons. За антураж в Birthright Campaign и Paizo’s Pathfinder получил целый ряд наград. В мире видеоигр известен как дизайнер Fallout 2 и Planescape: Torment, а также сценарист Wasteland 2. Занимался самостоятельным изданием своих работ - первых двух книг по серии Oathbreaker за его же авторством.

 

  • Монте Кук - создатель сеттинга Numenera.

Являлся дизайнером настольных RPG с 1988 года. Среди его проектов примечательны Arcana Evolved, Ptolus и 3-я редакция D&D. В своё время вместе с Колином он был ответственен за сеттинг Planescape. Его новейшее детище, Numenera, было профинансировано на краудфандинговой платформе Kickstarter в 2012 году, собрав более чем 2,500% от изначально запланированной суммы средств.

 

 

  • Кевин Сандерс - директор проекта.

Занимался разработкой видеоигр с 1998 года, трудился над ролевыми играми в компании Obsidian Entertainment. Он был ведущим дизайнером и продюсером Shattered Galaxy, признанной критиками онлайновой стратегии в реальном времени, а также Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, считающейся многими фанатами ролевых игр ближайшей по идеям к Planescape: Torment на данный момент. Кроме того, Кевин специализируется на дизайне пользовательского интерфейса игр, о чём издал книгу.

 

  • Марк Морган - композитор.

Сочинял музыку для фильмов, телевизионных передач и видеоигр, среди которых необходимо отметить Planescape: Torment, Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas и Wasteland 2. Он придумывал музыку для видеороликов на Kickstarter и написал как минимум 40 минут музыки для новой игры.

 

  • Адам Хейн - директор по дизайну.

Был частью команды разработчиков Planescape: Torment в роли дизайнера и программиста скриптов, затем был дизайнером отменённого проекта TORN за авторством компании Black Isle, и с тех пор оттачивает свои творческие навыки.

Torment: Tides of Numenera

 

  • Джордж Зиц - ведущий дизайнер локаций.

Был творческим директором Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, где занимался общим видением концепции игры. В этой же роли он участвовал в работе над Dungeon Siege 3 от студии Obsidian Entertainment. Кроме этого, был одним из сценаристов Project Eternity.

 

  • Нейтан Лонгсценарист.

Автор, который занимался книгами по Warhammer Fantasy и придумал свою собственную серию под названием Waar. Писал сценарий для кинофильма Guyver: Dark Hero и игры Wasteland 2

 

  • Тони Эванс - сценарист. 

Работал дизайнером и сценаристом игр со времён конца 90-х. Среди его проектов Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Dragon Age 2, Neverwinter Nights 2 и Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. Среди прочего, был ведущим дизайнером Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir.

Torment: Tides of Numenera

 

  • Мер Лафферти - сценарист.

Занималась написанием сценариев для ряда RPG, включая Vampire, Mage, Exalted и World of Warcraft. Первую свою серию подкастов под названием "Geek Fu Action Grip" запустила в 2004 году, а в 2005 начала трудиться над подкастом "I Should Be Writing", снискавшим различные награды. Опубликовала несколько аудиокниг посредством подкастов, а её дебютное произведение, "The Shambling Guide to New York City", выходит в мае. Она была номинантом на премию Джона Кэмпбелла за лучшего начинающего автора в жанре фэнтези или фантастики.

 

  • Брайан Митсодасценарист.

В 90-х начал свой путь в Interplay как тестировщик Planescape: Torment, но вскоре был повышен до ведущего сценариста проекта TORN студии Black Isle. После его отмены вступил в Troika Games, где занимался геймдизайном и сценарием вампирской ролевой игры Vampire the Masquerade: Bloodlines. С тех пор он открыл собственную студию DoubleBear Productions и недавно успешно завершил кампанию на Kickstarter по финансированию пошаговой RPG про зомби, Dead State.

 

  • Крис Авеллон - сценарист.

Был руководителем разработки Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Alpha Protocol, а также скачиваемого контента для Fallout: New VegasDead Money, Old World Blues и Lonesome Road. Кроме того, принимал участие в работе над Neverwinter Nights 2Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Icewind Dale, Icewind Dale II, Pillars of Eternity и Wasteland 2.

Torment: Tides of Numenera

 

  • Патрик Ротфас - сценарист.

Писатель фэнтези, знакомый по признанной критиками трилогии "Kingkiller Chronicle", состоящей из книг под названием "The Name of the Wind", "The Wise Man’s Fear" и "The Doors of Stone".

 

  • Шанна Герман - сценарист.

Главный редактор сценария настольной игры Numenera, разносторонний автор с портфолио работ в жанрах эротики, тёмного фэнтези, фантастики и хоррора. Создательница антологии "The Lure of Dangerous Women".

 

  • Натали Уиппл - сценарист.

Автор рассказов для тинейджеров, дебютное произведение которой с названием "Transparent" вышло в мае 2013. 

 

  • Рэй Вэллиз - редактор.

Профессионально занимается редактурой и пишет сценарии уже более 20 лет, работая как над проектами по Dungeons & Dragons, так и над настольными ролевыми играми по Star Wars.

Torment: Tides of Numenera

 

  • Аарон Мейерс - художник.

Работал в той же роли над Planescape: Torment, а также был ведущим художником Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и Alpha Protocol.

 

  • Нильс Гамм - художник концепт-артов. 

Опытный художник, который наиболее знаменит изображениями на картах Magic the Gathering.

 

  • Дана Натсон - художник концепт-артов.

Ветеран индустрии в области рисования артов для RPG. Делала концепты для настольных ролевых игр по Star Trek, а также Shadowrun, присоединившись к коллективу компании TSR в 1990-х, где она лучше всего известна по работам над вселенной Planescape, включая создание образа Lady of Pain (одна из ключевых фигур мира игры, повелительница Сигила).

 

  • Андре Валлин - художник концепт-артов.

Автор, который занимался иллюстрациями для многих кинофильмов и игр, включая Dirt 3, Halo 4, Wasteland 2 и постапокалиптический фильм Oblivion

 

  • Чан Юань - художник концепт-артов.

У него практически десятилетний опыт работы в игровой индустрии, последним его проектом в сфере игр был Wasteland 2.

Torment: Tides of Numenera

Квалифицированная команда разработчиков, состоящая из художников, аниматоров, сценаристов, и программистов компании InXile в полной мере выкладываются в работе над Torment: Tides of Numenera, которая выйдет уже 28 февраля 2017 года и будет доступна на русском языке.

Читайте также: Horizon: Zero Dawn - новые трейлеры масштабного ролевого экшена от Guerilla Games.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
dremel
dremel -1.03 17.02.2017 22:38 удалён
27
My Body Is Ready.
LexMercer
LexMercer 32.45 18.02.2017 03:25 удалён
3
Шедевр грядет!
OkaRin
OkaRin 180.8 18.02.2017 17:38 удалён
31
Арт просто невероятный, ну и, Planescape: Torment однозначно самая крутая в сюжетном плане RPG, в которой действительно был выбор и различные последствия, и это в конце 90-х! Верю в проект на все 100%.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!