Калибр - отечественная игра от 1С и Wargaming о противостоянии спецподразделений мировым угрозам обзавелась новым дневником разработчиков
19 Комментарии: 5

Калибр - отечественная игра от 1С и Wargaming о противостоянии спецподразделений мировым угрозам обзавелась новым дневником разработчиков

Дата: 15.02.2017 12:15
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам

    16 01.09.2025 14:47 от Danik
  • Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд

    4 01.09.2025 14:26 от Jelektronik
  • Глава Epic Games винит разработчиков в проблемах с играми на Unreal Engine 5

    36 01.09.2025 14:12 от Nai1inDaAss
  • "Слабо": Lost Soul Aside от Sony получила первые оценки от журналистов — игре для PlayStation 5 и ПК устроили прохладный прием

    1 01.09.2025 14:04 от Colorful
  • Yakuza 9 могут анонсировать уже в сентябре

    9 01.09.2025 13:59 от Conqres
  • Baldur's Gate 3

    64 01.09.2025 14:29 от Lex Mercer
  • Dark Souls II / Scholar of the First Sin

    8884 01.09.2025 14:21 от Lex Mercer
  • Off top forever !

    31382 01.09.2025 14:07 от JasonWU
  • Аниме (японская анимация)

    7609 01.09.2025 14:02 от Ozu
  • Batman: Arkham Origins

    1639 01.09.2025 13:51 от Lace

Представляем вашему вниманию второй дневник разработчиков совместной игры от 1С Game Studios и Wargaming Labs - «Калибр».  Из этого выпуска вы узнаете, как разработчики пришли к выбору камеры от третьего лица, а также увидите, как она реализована в игре на данный момент.

«Калибр» был анонсирован в первой половине декабря. Игра представляет собой сессионный MMO-экшен о противостоянии международных спецподразделений различным мировым угрозам, основанный на командном взаимодействии. Игра будет распространяться по модели free-to-play.

Для всех пользователей будут доступны режимы PvE и PvP.

При создании игры будут использованы последние технологии Unity и серверные возможности BigWorld. Тестирование начнётся в 2017 году.

Читайте также: Вокалисты российской группы Anaсondaz сравнили игру в World of Tanks Blitz с сексом.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Grantovich
Grantovich 140.93 15.02.2017 12:23 удалён
4
Жаль не от первого лица, тогда можно было бы попробовать.
Velldanas
Velldanas 43.05 15.02.2017 14:29 удалён
2
Это что ли идейное продолжение говна от Акеллы под названием Global Ops.Commando Libya ?
Azzy
Azzy 129.8 15.02.2017 16:03 (изменен) удалён
18
В этом видео четко рассказано про разницу между третьим и первым лицом. Именно из-за этой разницы, я предпочитаю игры от третьего лица и не очень люблю играть от первого. Есть конечно игры исключения вроде нового Дума или Овервотча, но в целом играть от первого лица всегда было неудобно из-за ограниченного обзора. Тут конечно дело вкуса. Есть много людей, кому наооборот, нравится играть с видом из глаз. Как мне кажется, у многих людей когда речь идет о шутере, в голове возникает именно fps, поэтому fps выпускают чаще чем 3ps..
KRA47
KRA47 276.71 15.02.2017 16:23 удалён
0
Azzy Если что до меня --то выбор между первым и третьим лицом всегда звучит примерно как:мама или папа :)
eraslive93
eraslive93 17.52 16.02.2017 02:34 удалён
0
Azzy: В этом видео четко рассказано про разницу между третьим и первым лицом. Именно из-за этой разницы, я предпочитаю игры от третьего лица и не очень люблю играть от первого. Есть конечно игры исключения вроде нового Дума или Овервотча, но в целом играть от первого лица всегда было неудобно из-за ограниченного обзора. Тут конечно дело вкуса. Есть много людей, кому наооборот, нравится играть с видом из глаз. Как мне кажется, у многих людей когда речь идет о шутере, в голове возникает именно fps, поэтому fps выпускают чаще чем 3ps.. Отредактировано Azzy 15.02.2017 16:11:18
фпс выпускают чаще чем тпс, потому что тпс сложнее разрабатывать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!