Гейб Ньюэлл рассказал, почему его компания перестала работать с консолями
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
1 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
25 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
1 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
2 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
28
Гейб Ньюэлл прокомментировал вопрос прекращения работы компании Valve с игровыми консолями. После нескольких успешных релизов во времена PlayStation 3 и Xbox 360 создатели Half-Life перестали интересоваться приставками и полностью сфокусировались на PC. Почему? Исходя из комментариев Ньюэлла, Valve не в восторге от различных преград, которые возникают на консолях (равно как и на мобильных устройствах) между производителем контента и непосредственно аудиторией.
«Консоли напоминают огороженные сады. А нас раздражают условия работы в огороженных садах», - пояснил босс Valve журналистам.
Несмотря на то, что независимые разработчики давным-давно могут самостоятельно издавать свою продукцию на приставках, им все равно приходится очень тесно работать с платформодержателями (например, процедура выпуска обновлений может проходить через третьи лица и занимать больше времени, чем того бы хотелось). И Valve не видит в этом никаких удобств. Когда журналисты спросили Гейба, считает ли Valve, что на PlayStation 4 и Xbox One система самостоятельного издания игр все же улучшилась, он ответил: «Сейчас нам нравится PC. Очень».
К закрытым, напоминающим «огороженные сады» платформам Ньюэлл отнес и мобильные направления, вроде iOS.
«Мы всегда прислушиваемся к отзывам и можем обновлять свои продукты по 5-6 раз в день, но на iOS после запуска официального приложения Steam не могли выпустить апдейт для него целых шесть месяцев!
Когда приложение только появилось, наша команда сразу же изучила фидбек пользователей и на следующий день была готова обновить приложение, однако этот процесс подвис на полгода! Мы не могли понять, почему они [Apple] не выпускают наш апдейт! Нам просто ничего не говорили!
Вот с какими проблемами приходится сталкиваться на этих закрытых платформах. Потом обновление вышло, но нам так ничего и не объяснили», - рассказал основатель Valve.
Ньюэлл признает, что есть большое количество студий, которые приспособились к существованию на закрытых платформах и успешно функционируют, но у Valve свой путь, она не любит, когда кто-то «пытается поставить дополнительные преграды» между ее разработчиками и непосредственно пользователями.
Ранее Ньюэлл высказывался о превосходстве Steam Machines над консолями.
Сегодня Valve интересно развитие PC и виртуальной реальности.
Читайте также: Valve объявила о работе над несколькими крупными VR-играми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store