Final Fantasy XV - Хадзиме Табата признал, что любители интересных сюжетов остались разочарованы игрой и рассказал о возможном PC-релизе
32 Комментарии: 11

Final Fantasy XV - Хадзиме Табата признал, что любители интересных сюжетов остались разочарованы игрой и рассказал о возможном PC-релизе

Дата: 01.02.2017 20:51
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет

    4 23.04.2024 09:13 от Simple_Man
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    20 23.04.2024 09:09 от Simple_Man
  • Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы

    35 23.04.2024 09:08 от xCoBeTHuKx
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    6 23.04.2024 09:05 от Simple_Man
  • Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык

    13 23.04.2024 08:36 от Killon

Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата дал интервью японскому журналу Weekly Famitsu, в котором, помимо прочего, ответил на вопрос о полученных создателями ролевой игры отзывах после релиза.

Журналист издания интересовался в первую очередь реакцией западных пользователей на долгострой, особенно с учетом того, что в США и Европе проекты с открытыми мирами широко распространены и любимы. Табата рассказал, что по игре в целом команда получила много положительных мнений и комментариев, в том числе из разряда «Final Fantasy XV - важнейший шаг для будущего сериала Final Fantasy».

Если же говорить о геймерах, для которых сюжет имеет первостепенное значение, то тут все не так радужно.

«Западные и японские игроки сходятся во мнениях (их степень удовлетворенности низка)», - признался Табата журналисту.

В декабре сообщалось, что разработчики будут продолжать корректировать Final Fantasy XV и «улучшать сюжет».

Благодаря различным глитчам игроки смогли попасть в некоторые зоны, которые не были подготовлены разработчиками для полноценного исследования. Так, например, YouTube полон видео с демонстрацией пустырей Нифльхейма. Табата пояснил, что в будущем его команда могла бы доделать некоторые закрытые зоны и расширить список доступных игрокам мест, но поскольку это заняло бы не меньше года, таких планов сейчас нет. 

«Если бы мы занялись этим, Инсомния тоже стала бы кандидатом, но на нее бы пришлось потратить еще один год».

Наконец, разработчик снова поднял тему выпуска игры на персональных компьютерах, когда редактор Famitsu спросил его, не планируется ли релиз Final Fantasy XV на других платформах.

«Мне бы хотелось показать PC-геймерам, как Final Fantasy XV может выглядеть на высокопроизводительном железе. Да и сами бы мы на это посмотрели.

Мне также интересно бы было поработать с PC с точки зрения создания для этой платформы уникальных особенностей, вроде предоставления игрокам возможности самим придумывать квесты или играть с поддержкой модов».

С нашим обзором на Final Fantasy XV вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Читайте также: Skate 4 - Electronic Arts прокомментировала недавний "тизер" игры.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
GenkaiSama
GenkaiSama 0.69 01.02.2017 20:57 удалён
2
Ну конечно, зачем придумывать квесты, когда это могут делать за нас игроки.
LeromRei
LeromRei 7.47 01.02.2017 21:05 удалён
1
Да нормальный сюжет, но шедевр, но по-лучше, чем во многих играх последних лет
Razor
Razor 16.04 01.02.2017 21:20 удалён
3
Выйдя она на ПК модеры доделают игру быстрее чем Табата.
Dim4ik
Dim4ik 130.62 01.02.2017 21:32 удалён
4
Мне также интересно бы было поработать с PC с точки зрения создания для этой платформы уникальных особенностей, вроде предоставления игрокам возможности самим придумывать квесты или играть с поддержкой модов
Потом глянет на эти моды и поймёт что в жизни он ещё никогда так сильно не ошибался.
pingvinrus
pingvinrus 1.33 01.02.2017 21:34 удалён
1
Razor действительно)
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 01.02.2017 22:09 удалён
1
Razor: Выйдя она на ПК модеры доделают игру быстрее чем Табата.
Раздеть главных героев и он мог. Но решил этого не делать.
Polaris
Polaris 22.78 01.02.2017 22:23 удалён
0
Не рашили бы так релиз и сюжет бы ругать не пришлось. Многое пошло под нож, судя по всему.
Chris_Red
Chris_Red 2.48 01.02.2017 22:26 (изменен) удалён
3
10 лет делали и ещё 10 будут патчить и ремастерить на ПС5 и ПК
kotik
kotik 0.34 02.02.2017 02:30 удалён
1
Dim4ik разработчики готики 3 так думают? над якою ты знущаешься своими модами. чы готику 2, в що ты там бавывся ))0ы
Zeboim
Zeboim 5.87 02.02.2017 11:21 (изменен) удалён
2
Да, зачем игрокам тонны текста вычитывать ,углубляться в атмосферу , жить ,переживать и волноваться вместе с харизматичными героями .Даешь скучный ,однообразный и заезжанный сюжет От музыки вырвало.Старые песни, которые заставляют пустить слезу , остались в прошлом.
valianros
valianros 2.6 02.02.2017 14:41 удалён
0
Если тезисно записать сюжет FF XV, получится очень даже круто. Реализация отдельных моментов была отвратительной. Надеюсь они не воспримут это как сигнал о том, что нужно вернуться к сюжетам вроде XIII части. Вообще, в XV очень много интересных наработок, помимо прочего, будет грустно если от них откажутся из-за плохих отзывов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!