Final Fantasy XV - Хадзиме Табата признал, что любители интересных сюжетов остались разочарованы игрой и рассказал о возможном PC-релизе
-
Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
4 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
20 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
35 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
6 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
13
Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата дал интервью японскому журналу Weekly Famitsu, в котором, помимо прочего, ответил на вопрос о полученных создателями ролевой игры отзывах после релиза.
Журналист издания интересовался в первую очередь реакцией западных пользователей на долгострой, особенно с учетом того, что в США и Европе проекты с открытыми мирами широко распространены и любимы. Табата рассказал, что по игре в целом команда получила много положительных мнений и комментариев, в том числе из разряда «Final Fantasy XV - важнейший шаг для будущего сериала Final Fantasy».
Если же говорить о геймерах, для которых сюжет имеет первостепенное значение, то тут все не так радужно.
«Западные и японские игроки сходятся во мнениях (их степень удовлетворенности низка)», - признался Табата журналисту.
В декабре сообщалось, что разработчики будут продолжать корректировать Final Fantasy XV и «улучшать сюжет».
Благодаря различным глитчам игроки смогли попасть в некоторые зоны, которые не были подготовлены разработчиками для полноценного исследования. Так, например, YouTube полон видео с демонстрацией пустырей Нифльхейма. Табата пояснил, что в будущем его команда могла бы доделать некоторые закрытые зоны и расширить список доступных игрокам мест, но поскольку это заняло бы не меньше года, таких планов сейчас нет.
«Если бы мы занялись этим, Инсомния тоже стала бы кандидатом, но на нее бы пришлось потратить еще один год».
Наконец, разработчик снова поднял тему выпуска игры на персональных компьютерах, когда редактор Famitsu спросил его, не планируется ли релиз Final Fantasy XV на других платформах.
«Мне бы хотелось показать PC-геймерам, как Final Fantasy XV может выглядеть на высокопроизводительном железе. Да и сами бы мы на это посмотрели.
Мне также интересно бы было поработать с PC с точки зрения создания для этой платформы уникальных особенностей, вроде предоставления игрокам возможности самим придумывать квесты или играть с поддержкой модов».
С нашим обзором на Final Fantasy XV вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Читайте также: Skate 4 - Electronic Arts прокомментировала недавний "тизер" игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет