Ace Combat 7 - интервью с руководителем разработки Казутоки Коно от Gamingbolt
21 Комментарии: 5

Ace Combat 7 - интервью с руководителем разработки Казутоки Коно от Gamingbolt

Автор: lordzer0
Дата: 10.02.2017 11:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Callisto Protocol лишилась антипиратской защиты Denuvo

    21 28.03.2024 17:03 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    24 28.03.2024 17:02 от kro44i
  • Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий

    33 28.03.2024 17:02 от ATAMAH83
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    7 28.03.2024 16:50 от Blurrman
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    14 28.03.2024 16:48 от Doug
  • Devil May Cry 5

    4280 28.03.2024 16:47 от JIe0H
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 16:22 от Alekzan
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:17 от Smitt
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 16:13 от RondelR
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ

Авиасимулятор Ace Combat 7 от студии Project Aces и компании Bandai Namco произвёл настоящий фурор во время первого показа на PlayStation Experience в 2015 году. И вот прошел уже целый год с момента анонса, а у нас совсем мало информации по игре. Сотрудникам портала GamingBolt выпала возможность пообщаться с продюсером проекта Казутоки Коно и задать ему несколько вопросов об этом симуляторе.

Об Ace Combat 7 ничего не было слышно с момента её презентации на PSX в 2015 году. Каков прогресс в разработке игры на данный момент?

Мы решили, что вместо того, чтобы демонстрировать поклонником сырой материал, лучше полностью сфокусироваться на работе. Поэтому теперь у нас есть поддержка режима виртуальной реальности, новый трейлер и большое количество новых элементов игры.

Что Вы можете рассказать нам о сюжете и сеттинге седьмой части, принимая во внимание развязку Ace Combat 6?

Действие проекта будет происходить в том же вымышленном мире, что был и в Ace Combat 4, 5, 0 и 6. Но, конечно же, мы хотим, чтобы новые геймеры смогли оценить игру и их не отпугнул тот факт, что они не знают предыстории всей серии. Поэтому сюжет не будет напрямую связан с прошлой частью, хотя все события будут происходить в том же мире. Если говорить о временной линии, то сюжет разворачивается спустя 10 лет после событий Ace Combat 5.

Какие геймплейные изменения можно ожидать и что по поводу режима кампании? Увидим ли мы бои, схожие с теми, что были в прошлых частях, или получим что-то новое?

Что касается сюжетной кампании, то, поскольку мы работаем над номерной частью нашего флагманского тайтла, мы очень хотим сделать всё то, за что столько поклонников любят серию Ace Combat. Вы можете ожидать большого количества геймплейных элементов, которые сделали серию тем, чем она является в данный момент. Что касается кампании и нововведений, то здесь нашим ключевым лозунгом является понятие "инновации в небе". Мы прошли долгий путь для того, чтобы облака ощущались и выглядели как настоящие. И когда самолет рассекает их, то будут оставаться следы. Также вы сами можете скрыться в облаках - это один из элементом геймплея. Возможность прятаться в облаках влияет на способ ведения воздушного боя и даёт опытным игрокам преимущество.

Сколько будет длиться сюжетная кампания? Какие самолеты смогут увидеть геймеры и сколько миссий будет доступно?

Общее игровое время корректируется, поскольку проект всё ещё находится в разработке, и мы добавляем много новых элементов в кампанию прямо сейчас. Поэтому у меня пока нет конкретных чисел. Но вы можете рассчитывать на тот же объем контента, что был и в других частях франшизы Ace Combat. Что же касается количества самолетов, нужно сказать, что их будет меньше, чем в Ace Combat Infinity. Но это связано с тем, что нам пришлось заново создавать модели. Нужно было сделать их максимально актуальными современным требованиям. Ведь появились новые консоли, текстуры с высоким разрешением и прочее. Мы строим все самолеты с нуля.

Каким образом PS VR способствует более глубокому погружению геймера в игровой мир? Как вы используете мощности приставки для улучшения визуальной составляющей?

Я считаю, что шлем очень помогает приблизиться к реализму. Например, следы в облаках, о которых я упоминал, и прочее, могут быть воспроизведены только на столь мощном устройстве, как PS4. Уровень погружения с помощью PlayStation VR и с мощностью PS4 вырос в геометрической прогрессии. Вы сможете обмануть свой мозг и окунуться в этот мир, как только наденете VR-гарнитуру.

Движок Unreal Engine 4 впервые используется в серии. Учитывая его возможности, которые можно увидеть в других играх, как он помогает вам в создании Ace Combat 7?

В традиционной разработке, когда всё подчинено одной вертикали, вам необходимо сначала создать собственный движок, а затем окружение и все остальные элементы, которые можно будет использовать. Это большое количество дополнительной и утомительной работы. Таким образом, Unreal 4 дал художникам и программистам свободу по изучению того, что им действительно интересно, и возможность сделать то, что они хотели бы реализовать. Это большой прорыв, я считаю.

Версия PlayStation VR выглядит довольно заманчиво. Но чем отличается геймплейный процесс от игры с контроллером на PS4?

Основное различие между версией для VR и так называемой "плоской версией" это то, что последняя немного красивее с точки зрения текстур и уровня детализации. Различия объясняются определенными ограничениями, связанными с VR. Но то, над чем мы действительно сосредоточились  - это новый игровой опыт. VR позволяет повернуть голову и посмотреть в любом направлении, чего вы не можете сделать на плоском экране. Всё, что вы предполагаете увидеть, когда интуитивно повернете голову, окажется именно на этом месте. Было очень захватывающе создавать этот новый для нас опыт. Я уверен, что это уникальный способ увидеть нашу игру и её мир.

Вы упомянули о снижении качества визуальной составляющей в сравнении с  "плоской версией", как вы её назвали. С какими другими проблемами вы столкнулись при разработке Ace Combat для VR?

Настоящим вызовом при работе с VR для нас стала балансировка всех элементов. Потому что вы имеете дело с огромным количеством деталей, которые происходят одновременно. Очевидно, что частота кадров является ключом к решению в оптимизации этих моментов. Баланс чрезвычайно тонкий, если вы перегрузите визуальный ряд, то сразу начнется снижение фреймрейта. Нам было необходимо отследить и уровень графики, и частоту кадров. А затем положить и то, и другое на чаши весов и увидеть, что мы могли бы оптимизировать для достижения золотой середины. На самом деле, завершив разработку и оглядываясь назад, я могу сказать, что это было равносильно тому, что сделать две совершенно разные игры.

Что следует ожидать от мультиплеера в финальной версии?

Мультиплеер еще находится в разработке, и я определенно хочу, чтобы у игроков был полноценный опыт по этой части. На данный момент я могу сказать, что будет большое количество разнообразных настроек, интегрированных в сетевой режим.

Какими преимуществами обладает версия Ace Combat 7 для PS4 Pro?

Что касается PlayStation 4 Pro, то мы продолжаем вносить корректировки, смотрим, что можно осуществить с помощью консоли, изучаем ее возможности. PS4 Pro может нам помочь с преодолением некоторых ограничений, упомянутых мной ранее в ходе этого интервью.

Как вы думаете,  её мощностей достаточно для нативных 4K в такой игре как Ace Combat 7?

Я думаю, что пока это всё ещё тема для дискуссий. Нам следует ещё поработать над возможностями PS4 Pro и над вопросом оптимизации GPU. Чем мы и занимаемся в данный момент. Будет ли это разрешение или частота кадров или просто детализация моделей - мы хотим оптимизировать и улучшить то, что мы действительно можем. Поэтому я не могу сказать что-либо определенное в данный момент.

PS VR имеет более низкое разрешение, из-за этого изображение слегка размыто. Как вы это решаете?

Видимо я подобрал неверные слова. Разрешение ниже, но имелось в виду по отношению к обычной версии. Хотя большинство людей, которые играли, уверяют, что эффект погружения безусловно есть. Я думаю, что для VR частота в 60 обязательна. Нельзя опускаться ниже этой границы. Поэтому мы работаем над стабильностью фреймрейта. Ведь это не тот случай, когда небольшие проблемы с ним простительны. Но если вы добьетесь нужных чисел здесь, то придётся производить корректировку в других местах, так как VR чрезвычайно требовательна к системе.

Как вы решаете проблему укачивания во время игры в VR?

Что касается морской болезни, то мы предприняли некоторые меры, позволяющие ее предотвратить. Это обрамление, обозначающее кабину и зафиксированные на нем элементы. Это поможет геймерам постоянно на чем-то концентрироваться. Мы получили положительные отзывы от игравших и даже были удивлены таким хорошим результатом. Многие люди, которые попробовали VR-режим, сказали, что их не укачивало. Даже для нас это было приятным сюрпризом. Поэтому я думаю, что это будет интересный опыт для любого игрока.

Когда мы можем ожидать выхода Ace Combat 7?

2017. Но не в этом месяце 2017 года.

Читайте также: Ace Combat 7 официально подтвержден к выпуску на Xbox One и PC, опубликован трейлер с русскими субтитрами (обновлено).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 10.02.2017 12:25 удалён
1
И никто не задал главный вопрос : почему нельзя было сделать полноценную VR-версию игры?
MZS
MZS 15.11 10.02.2017 12:51 удалён
2
Я буду бить в комментариях каждого переводчика у которого experience - это "опыт". Опыт вам в RPG дают, а в контексте new experience - это новые впечатления, ощущения.
profession
profession 1.48 10.02.2017 15:06 удалён
6
MZS Поддерживаю.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 11.02.2017 09:14 удалён
2
MZS но по русски так тоже говорят, любое нововведение где либо, это новый опыт.
MZS
MZS 15.11 11.02.2017 11:41 удалён
0
ThrashBoat: MZS но по русски так тоже говорят, любое нововведение где либо, это новый опыт.
Никто так не говорит, кроме горе-переводчиков и их жертв. В русском языке "опыт" и "впечатления" - это разные слова по нагрузке, достаточно не знаю, старика Даля открыть.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!