Blizzard Entertainment представила занимательную инфографику с итогами 2016 года
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
39 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
18 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
61 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
49 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
21
Компания Blizzard Entertainment отметила наступление следующего года рассылкой интересного инфографика 2016-го года на почтовые ящики пользователей Battle.net. Статистикой оттуда поделился портал PvPLive.net.
Так, стало известно, что в популярнейшем Overwatch игроки доставили тележку аж 217,817,802 раза.
Интересные цифры предоставила Blizzard и по другим играм:
- World of Warcraft: 169,559,870 белок было поймано в задании «Орешки!».
- Diablo III: число смертей в режиме Hardcore достигло значения 601,875 персонажей.
- Hearthstone: 5,829,905,234 раз было сыграно за Мурлоков.
- Heroes of the Storm: 42,981,967 раз были высвобождены Рыцари Дракона.
- StarCraft II: 25,127,453 побед во славу Айюр.
- Количество стран и территорий, где играют в игры Blizzard: 247.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров