Майкл Пактер: Nintendo Switch - самая легкая для разработки консоль этого поколения
15 Комментарии: 9

Майкл Пактер: Nintendo Switch - самая легкая для разработки консоль этого поколения

Автор: SpykeSIK
Дата: 22.12.2016 13:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    10 23.04.2024 11:23 от SnakeRman
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    16 23.04.2024 11:22 от Nitrous
  • Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей

    12 23.04.2024 11:21 от mocho
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    10 23.04.2024 11:09 от legat86
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    8 23.04.2024 11:03 от Grantovich

Осталось несколько месяцев до запуска Nintendo Switch и пока ещё есть много вопросов касательно стартовой линейки игр, поддержки сторонними разработчиками и окончательных спецификаций новой консоли Nintendo. На большинство из них мы узнаем ответ на конференции, которая пройдет в январе следующего года, но, если вам интересно, что же такого может заинтересовать издателей в новой системе, то, возможно, это простота разработки под данную консоль.

 

По мнению аналитика Майкла Пактера в последнем эпизоде Pachter Factor: "он слышал от разработчиков, что разработка под Nintendo Switch гораздо проще, чем под любую другую консоль этого поколения". Учитывая, что Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro имеют PC-подобную архитектуру, стоит отдать должное Nintendo, они проделали отличную работу.

Опять же, насколько привлекательным будет подход гибридной консоли? Покажет время.

Читайте также: Nintendo 3DS - консоль обогнала PS2 по продажам в Японии.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Mim
Mim 21.28 22.12.2016 13:48 удалён
0
первый год жизни покажет. пока это голословно все. если студии будут поддерживать консоль не только на бумаге, но и хорошими проектами.
Joker_54
Joker_54 5.07 22.12.2016 14:17 удалён
3
Mim С одной стороны, отход от традиционной огороженности Nintendo и готовность к открытию платформы для различных сторонних разработчиков - хорошая новость. С другой - не кончилось бы всё фритуплейными инди-поделиями в eShop ради погони за прибылью. Ну да время покажет, согласен.
Dim4ik
Dim4ik 130.63 22.12.2016 14:22 удалён
1
По мнению аналитика Майкла Пактера
http://i.imgur.com/mfjNPjb.png
Ku6opr
Ku6opr 106.69 22.12.2016 15:38 удалён
0
Капитан Очевидность повержен насмерть.
Agent
Agent 184.96 22.12.2016 15:38 удалён
5
Ну-ну
kosteg555
kosteg555 4.59 22.12.2016 16:40 удалён
0
И не удивительно, с каждым годом и витком новых мощностей современные игры сложнее и сложнее создавать, там же и графику надо еще более реалистичную подвозить и прочее. А тут особо можно не заморачиваться уже. Это как выпускать игру на ПС360 и Вии было, ясный пень, что на Вии проще всего
heavy_rain
heavy_rain 415.66 23.12.2016 06:49 удалён
0
Мнение "аналитика" Майкла Пактера кого-то вообще интересует? Где то слышал, кто-то кому-то сказал.
Enclave
Enclave 0.06 23.12.2016 10:57 удалён
2
Ну а под это http://tetris-online.ru/wp-content/uploads/2015/05/igratetris.jpg программировать наверное вообще халява :) Тут мне кажется простота в программировании совсем не равна качеству игр. По идее проще всего писать под платформы типа Switch и iOS, набор железа строго ограничен 1-2 позициями, и из кожи вон лезть не надо, красивая графика/физика/прочее они не потянут или не влезут в память... Слабо представляю себе на Swich игры весом хотя бы в однослойный BD диск.
Joker_54
Joker_54 5.07 23.12.2016 16:58 (изменен) удалён
1
Enclave: Ну а под это программировать наверное вообще халява :) Тут мне кажется простота в программировании совсем не равна качеству игр. По идее проще всего писать под платформы типа Switch и iOS, набор железа строго ограничен 1-2 позициями, и из кожи вон лезть не надо, красивая графика/физика/прочее они не потянут или не влезут в память... Слабо представляю себе на Swich игры весом хотя бы в однослойный BD диск.
У Nintendo в плане графики и физики давно уже свой путь (и фанбаза), так что сделают хороший графоний - хорошо, не сделают - катастрофы, скорее всего, не будет. :) По поводу простоты я бы сказал немного по-другому: на закрытой платформе не писать код проще, а оптимизировать, зная, что не надо заморачиваться поддержкой любого рандомного пользовательского железа и софта, как в случае с ПК-базой, где "системные требования" - головная боль обеих сторон баррикад геймдева.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!