Horizon Zero Dawn - в игре используется новая технология динамического изменения мира
18 Комментарии: 2

Horizon Zero Dawn - в игре используется новая технология динамического изменения мира

Автор: SpykeSIK
Дата: 14.12.2016 20:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку

    10 17.06.2025 21:07 от gomi
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    30 17.06.2025 21:02 от John92Shepard
  • Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

    12 17.06.2025 20:54 от maxjfrost
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    36 17.06.2025 20:47 от xamiy
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    16 17.06.2025 20:43 от maxjfrost

Очередная игра от Guerilla Games, Horizon Zero Dawn, будет использовать некую новую процедурную технологию, основанную на работе GPU. Она позволит динамически изменять мир Horizon вокруг игрока.

Технология не будет ограничена процедурным созданием деревьев и скал, как это можно было бы предполагать. Она возьмёт на себя динамическое изменение окружения, включая диких животных, различных эффектов, звуков и даже геймплейных элементов.

Старший программист Guerilla Games - Яп Ван Муйдэн (Jaap Van Muijden) подробно расскажет об этой новой системе процедурного размещения объектов в следующем году на конференции разработчиков игр - GDC 2017.

Яп Ван Муйдэн из Guerilla Games будет описывать новую систему процедурного размещения объектов, основанной на работе GPU, которая динамически изменяет мир Horizon Zero Dawn, при этом не ограничиваясь лишь скалами и деревьями. В режиме реального времени эта система изменяет окружение игры на основе передвижения игрока и включает в себя различные эффекты, звук и геймплейные элементы. Он покажет весь путь создания такого подхода, начиная с графического редактора, где создатели могут внести свои правила процедурного размещения объектов до алгоритмов GPU, которые на лету создают живой мир вокруг игрока. Он продемонстрирует плюсы такого динамического подхода, показывая, что двигать горы и менять пустыню на тропический лес также легко, как двигать деревья и перенаправлять дороги.

Сноска:

Участникам будет представлена наша новая реалтайм GPU-система процедурной технологий. Узнайте, как команда Guerilla Games использует вычислительные шейдеры видеокарты для того, чтобы создавать живой мир вокруг игрока. Узнайте, как легко художники могут определять и редактировать окружение игры, и как эта процедурная технология позволяет взаимодействовать дизайнерам и художникам нашего проекта.

Horizon Zero Dawn выходит 28 февраля 2017 года на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Читайте также: PlayStation 4 Pro - консоль перестала работать в 4k на старых UHD телевизорах. 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
Lambdass
Lambdass 63.15 14.12.2016 21:57 удалён
11
На самом деле не велосипед, но хорошая технология. В той же Elite Dangerous система начинает "жить" только при попадании туда игрока, генерируя все вокруг. Зато как жить - реальная система освещения звездами всех объектов в системе, в том числе миллионы квардратных километров поверхности планет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!