Horizon Zero Dawn - в игре используется новая технология динамического изменения мира
18 Комментарии: 2

Horizon Zero Dawn - в игре используется новая технология динамического изменения мира

Автор: SpykeSIK
Дата: 14.12.2016 20:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду

    9 09.07.2025 12:39 от xattoi
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    16 09.07.2025 12:39 от Double_Jump
  • Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios

    28 09.07.2025 12:37 от GuardianAngel
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    18 09.07.2025 12:35 от Igrog
  • Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля

    19 09.07.2025 12:34 от GuardianAngel

Очередная игра от Guerilla Games, Horizon Zero Dawn, будет использовать некую новую процедурную технологию, основанную на работе GPU. Она позволит динамически изменять мир Horizon вокруг игрока.

Технология не будет ограничена процедурным созданием деревьев и скал, как это можно было бы предполагать. Она возьмёт на себя динамическое изменение окружения, включая диких животных, различных эффектов, звуков и даже геймплейных элементов.

Старший программист Guerilla Games - Яп Ван Муйдэн (Jaap Van Muijden) подробно расскажет об этой новой системе процедурного размещения объектов в следующем году на конференции разработчиков игр - GDC 2017.

Яп Ван Муйдэн из Guerilla Games будет описывать новую систему процедурного размещения объектов, основанной на работе GPU, которая динамически изменяет мир Horizon Zero Dawn, при этом не ограничиваясь лишь скалами и деревьями. В режиме реального времени эта система изменяет окружение игры на основе передвижения игрока и включает в себя различные эффекты, звук и геймплейные элементы. Он покажет весь путь создания такого подхода, начиная с графического редактора, где создатели могут внести свои правила процедурного размещения объектов до алгоритмов GPU, которые на лету создают живой мир вокруг игрока. Он продемонстрирует плюсы такого динамического подхода, показывая, что двигать горы и менять пустыню на тропический лес также легко, как двигать деревья и перенаправлять дороги.

Сноска:

Участникам будет представлена наша новая реалтайм GPU-система процедурной технологий. Узнайте, как команда Guerilla Games использует вычислительные шейдеры видеокарты для того, чтобы создавать живой мир вокруг игрока. Узнайте, как легко художники могут определять и редактировать окружение игры, и как эта процедурная технология позволяет взаимодействовать дизайнерам и художникам нашего проекта.

Horizon Zero Dawn выходит 28 февраля 2017 года на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Читайте также: PlayStation 4 Pro - консоль перестала работать в 4k на старых UHD телевизорах. 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
Lambdass
Lambdass 66.02 14.12.2016 21:57 удалён
11
На самом деле не велосипед, но хорошая технология. В той же Elite Dangerous система начинает "жить" только при попадании туда игрока, генерируя все вокруг. Зато как жить - реальная система освещения звездами всех объектов в системе, в том числе миллионы квардратных километров поверхности планет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!