


Horizon Zero Dawn - в игре используется новая технология динамического изменения мира
- Комментарии
- Форум
-
Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5
8 -
Shift Up в восторге от успеха ПК-версии Stellar Blade — это самая быстропродаваемая корейская игра в Steam
3 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
127 -
Инсайдер: Созданный для преемницы Xbox Series X|S процессор Magnus будет широко использоваться в ПК под брендом Xbox
11 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше
34
Очередная игра от Guerilla Games, Horizon Zero Dawn, будет использовать некую новую процедурную технологию, основанную на работе GPU. Она позволит динамически изменять мир Horizon вокруг игрока.
Технология не будет ограничена процедурным созданием деревьев и скал, как это можно было бы предполагать. Она возьмёт на себя динамическое изменение окружения, включая диких животных, различных эффектов, звуков и даже геймплейных элементов.
Старший программист Guerilla Games - Яп Ван Муйдэн (Jaap Van Muijden) подробно расскажет об этой новой системе процедурного размещения объектов в следующем году на конференции разработчиков игр - GDC 2017.
Яп Ван Муйдэн из Guerilla Games будет описывать новую систему процедурного размещения объектов, основанной на работе GPU, которая динамически изменяет мир Horizon Zero Dawn, при этом не ограничиваясь лишь скалами и деревьями. В режиме реального времени эта система изменяет окружение игры на основе передвижения игрока и включает в себя различные эффекты, звук и геймплейные элементы. Он покажет весь путь создания такого подхода, начиная с графического редактора, где создатели могут внести свои правила процедурного размещения объектов до алгоритмов GPU, которые на лету создают живой мир вокруг игрока. Он продемонстрирует плюсы такого динамического подхода, показывая, что двигать горы и менять пустыню на тропический лес также легко, как двигать деревья и перенаправлять дороги.
Сноска:
Участникам будет представлена наша новая реалтайм GPU-система процедурной технологий. Узнайте, как команда Guerilla Games использует вычислительные шейдеры видеокарты для того, чтобы создавать живой мир вокруг игрока. Узнайте, как легко художники могут определять и редактировать окружение игры, и как эта процедурная технология позволяет взаимодействовать дизайнерам и художникам нашего проекта.
Horizon Zero Dawn выходит 28 февраля 2017 года на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.
Читайте также: PlayStation 4 Pro - консоль перестала работать в 4k на старых UHD телевизорах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен







- 14.08.2025 Shift Up в восторге от успеха ПК-версии Stellar Blade — это самая быстропродаваемая корейская игра в Steam
- 14.08.2025 Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5
- 14.08.2025 Инсайдер: Созданный для преемницы Xbox Series X|S процессор Magnus будет широко использоваться в ПК под брендом Xbox
- 14.08.2025 Выживание среди зомби в Раккун-Сити: Кинематографичный трейлер Resident Evil Survival Unit
- 14.08.2025 Аркадный ниндзя-хардкор: Обзор NINJA GAIDEN: Ragebound
- 14.08.2025 Сюжет Ninja Gaiden 4 продлится от 15 до 20 часов