
Horizon Zero Dawn - в игре используется новая технология динамического изменения мира
- Комментарии
- Форум
-
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
3 -
Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
5 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
3 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
15 -
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
55
Очередная игра от Guerilla Games, Horizon Zero Dawn, будет использовать некую новую процедурную технологию, основанную на работе GPU. Она позволит динамически изменять мир Horizon вокруг игрока.
Технология не будет ограничена процедурным созданием деревьев и скал, как это можно было бы предполагать. Она возьмёт на себя динамическое изменение окружения, включая диких животных, различных эффектов, звуков и даже геймплейных элементов.
Старший программист Guerilla Games - Яп Ван Муйдэн (Jaap Van Muijden) подробно расскажет об этой новой системе процедурного размещения объектов в следующем году на конференции разработчиков игр - GDC 2017.
Яп Ван Муйдэн из Guerilla Games будет описывать новую систему процедурного размещения объектов, основанной на работе GPU, которая динамически изменяет мир Horizon Zero Dawn, при этом не ограничиваясь лишь скалами и деревьями. В режиме реального времени эта система изменяет окружение игры на основе передвижения игрока и включает в себя различные эффекты, звук и геймплейные элементы. Он покажет весь путь создания такого подхода, начиная с графического редактора, где создатели могут внести свои правила процедурного размещения объектов до алгоритмов GPU, которые на лету создают живой мир вокруг игрока. Он продемонстрирует плюсы такого динамического подхода, показывая, что двигать горы и менять пустыню на тропический лес также легко, как двигать деревья и перенаправлять дороги.
Сноска:
Участникам будет представлена наша новая реалтайм GPU-система процедурной технологий. Узнайте, как команда Guerilla Games использует вычислительные шейдеры видеокарты для того, чтобы создавать живой мир вокруг игрока. Узнайте, как легко художники могут определять и редактировать окружение игры, и как эта процедурная технология позволяет взаимодействовать дизайнерам и художникам нашего проекта.
Horizon Zero Dawn выходит 28 февраля 2017 года на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.
Читайте также: PlayStation 4 Pro - консоль перестала работать в 4k на старых UHD телевизорах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен







- 08.09.2025 СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
- 08.09.2025 Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
- 08.09.2025 Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
- 08.09.2025 Раскрыто премьерное окно четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2