Интервью с продюсером Resident Evil 4
0 Комментарии: 0

Интервью с продюсером Resident Evil 4

Дата: 17.03.2004 22:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS

    15 27.08.2025 11:47 от maestro
  • Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    23 27.08.2025 11:46 от Tuurngait
  • Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков

    26 27.08.2025 11:34 от Double_Jump
  • "Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании

    11 27.08.2025 11:29 от VictorKarlo
  • Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор

    48 27.08.2025 11:10 от nesnaika

На прошедшем месяц назад Capcom Gamers Day создатели Resident Evil 4 представили играбельную версию своего ужастика. После презентации корреспонденты американского веб-издания IGN встретились с продюсером игры Хиройуки Кобайаши (Hiroyuki Kobayashi) и задали ему ряд вопросов. Представляем вам выжимку из этого интервью.

* По сюжету, после событий Resident Evil 2 Леон Кеннеди стал одним из ключевых агентов правительства США. Некие радикальные организации похитили дочь американского президента, и Леону поручается спасти ее. По оперативным данным, девочку отвезли в одну из крохотных деревушек Европы, куда и отправляется наш герой. На месте он обнаруживает, что жители деревни словно сошли с ума - они ведут себя крайне агрессивно и, похоже, считают своей главной задачей убить Леона.
Кобайаши-сан также особо подчеркнул, что все, что демонстрировалось на выставках E3 2003 и Tokyo Game Show 2003 (а это таинственный замок, некие призраки и непонятные субстанции, а также то, что Леон заражен вирусом Прародитель) не попало в обновленную версию игры. Решение перевернуть серию с ног на голову было принято... как раз в связи с желанием перевернуть все с ног на голову:). Создателям Resident Evil надоел перетекающий из серии в серию однообразный геймплей.

* Синдзи Миками, ставший теперь директором Resident Evil (раньше он был продюсером), принимает самое активное участие в создании игры. Помимо прочего, именно ему принадлежит идея переделать весь сюжет, сделать вид с плеча главного героя, включить в игру режим широкоэкранного ТВ и запихать в нее огромного монстра.

* Леон Кеннеди не будет единственным управляемым персонажем в игре. Личности других героев серии продюсер упоминать отказался, скрыв эту тайну за недвусмысленной улыбкой.

* Над созданием световых эффектов Resident Evil 4 работает тот же человек, который "делал" свет для Devil May Cry и Resident Evil remake. По словам Кобайаши, если этому трудоголику не понравится результат работы, он ее тут же переделает. И будет переделывать до тех пор, пока задуманное не будет соответствовать полученному наиполнейшим образом.

* В очередной раз опровергая слухи о мультиплатформенности Resident Evil 4, Кобайаши особо подчеркнул: игра выйдет эксклюзивно для GameCube.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!