Black Desert - разработчики популярной MMO объявили о намерении совершить революцию в области графики онлайновых игр
24 Комментарии: 14

Black Desert - разработчики популярной MMO объявили о намерении совершить революцию в области графики онлайновых игр

Дата: 23.11.2016 17:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Компания PearlAbyss сообщила о подписании договора о двухстороннем техническом сотрудничестве с японской студией Silicon Studio, целью которого является исследование графических технологий и совершенствование движка популярной MMO Black Desert Online. Конечная задача - совершить революцию в области графики онлайновых игр.

Silicon Studio работает в индустрии цифровых развлечений с 1999 года, занимаясь разработкой различного ПО, игровых инструментариев, а также мобильных и онлайновых продуктов.

За столь долгое пребывание на рынке Silicon Studio удалось занять лидирующие позиции в сфере графических технологий. Их детище, пост-процессинговый движок YEBIS, использовался в разработке Bloodborne и Dark Souls 3. На данный момент YEBIS славится как лучшее программное обеспечение для обработки всевозможных оптических эффектов.

Black Desert Online создавалась около пяти лет и была запущена в Корее в 2015 году, после чего получила локализацию в Японии и России. Европейские и американские издатели поставили перед собой цель привлечь около 1 миллиона платных подписчиков в своих регионах за 2016 год. Высокое качество игровой графики от Pearl Abyss и новейшая технология пост-процессинга от Silicon Studio’s позволят Black Desert Online достичь новых высот на мировом онлайн-рынке, говорится в заявлении.

MMO от PearlAbyss и без того славится показательной графической составляющей, особенно если говорить о моделях персонажей, но в сотрудничестве с Silicon Studio корейские разработчики намереваются сделать картинку еще лучше.

Читайте также: Создатель Total Annihilation и Supreme Commander ушел из Wargaming.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
ACE
ACE 520.2 23.11.2016 17:07 удалён
1
за
YEBIS
Velldanas
Velldanas 41.54 23.11.2016 17:09 удалён
0
1. Это двигло помню на старте DS3 выдавало 10 фпс на всех Fermi картах. BD сейчас то не оптимизирован, что будет дальше - страшно представить. 2. Графон в ММО не главное. Эти ребята не туда метят. Уже всячески пытаются вернуть пипл)))
Freeshnik
Freeshnik 15.62 23.11.2016 17:13 удалён
0
имхо пока флаг графона твердо пренадлежит BF1. Слайды о технологии фотограмметрии на примере SW:BF: http://www.frostbite.com/2016/03/photogrammetry-and-star-wars-battlefront/
Alerif
Alerif 0.07 23.11.2016 17:17 удалён
1
YEBIS оно всё конём
hirioshi
hirioshi 0.85 23.11.2016 17:20 удалён
2
ONOKONEM новая версия
Wr4ith
Wr4ith 5.11 23.11.2016 17:25 удалён
0
Пока не уберут Thor, фиг установлю эту игру.
CooLerSIK
CooLerSIK 33.64 23.11.2016 17:39 удалён
0
Пусть сначала майнеры перестанут в свою игру вставлять, русская версия ой как страдала от этого.
prikolist
prikolist 94.52 23.11.2016 17:51 удалён
0
онлайн-и этим все сказано..)))
SupaDupa
SupaDupa 153.47 23.11.2016 17:56 удалён
0
CooLerSIK: Пусть сначала майнеры перестанут в свою игру вставлять, русская версия ой как страдала от этого.
Это претензии к GameNet. Разработчики к ним отношения не имеют.
Mim
Mim 21.28 23.11.2016 18:38 удалён
0
еще меньше фпс при гринде)
hello_insomnia
hello_insomnia 0.7 23.11.2016 18:49 (изменен) удалён
0
2016 год - юбки у женских персонажей всё еще прилипали к ногам и не имели физики.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 23.11.2016 18:55 (изменен) удалён
3
А, эта та самая игра у которой российский издатель (ГеймНет) шмотки рисовал чтобы продавать игрокам-донатерам, что до судебного разбирательства доходило? ахахахаха нет спасибо
Spencer
Spencer 41.94 23.11.2016 22:12 удалён
0
Не сказал бы, что графика в Dark Souls 3 - то, чем можно хвастаться. В Стиме какие-то номинации появились - если хотите, можете Dark Souls 3 номинировать http://store.steampowered.com/SteamAwardNominations/
Coolex
Coolex 98.6 24.11.2016 01:13 (изменен) удалён
0
Ну если поправят прорисовку и вообще это как-то положительно скажется на оптимизации, то хорошо.
Freeshnik: имхо пока флаг графона твердо пренадлежит BF1. Слайды о технологии фотограмметрии на примере SW:BF: http://www.frostbite.com/2016/03/photogrammetry-and-star-wars-battlefront/
Ну все же некорректно сравнивать. БДО так-то ММОРПГ, а Батла - сессионный шутер. В своих жанрах обе игры на уровне по визуалу.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!