Mass Effect: Andromeda - большая порция подробностей из последнего выпуска Game Informer
39 Комментарии: 15

Mass Effect: Andromeda - большая порция подробностей из последнего выпуска Game Informer

Автор: lordzer0
Дата: 08.11.2016 12:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    25 23.04.2024 17:32 от Fellbeast
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    15 23.04.2024 17:29 от Zamir_Bezgeev
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    5 23.04.2024 17:28 от Skan
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    15 23.04.2024 17:25 от Zamir_Bezgeev
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    15 23.04.2024 17:20 от aflestat

Сегодня вышел очередной выпуск журнала о компьютерных и видеоиграх GameInformer, основная тема которого была посвящена RPG от студии Bioware под названием Mass Effect: Andromeda.

Вот новые подробности проекта.

Сюжет

  • Год 2185, инопланетные расы достигли высшей степени технологического прогресса. Ничего неподозревающие о неминуемом вторжении Жнецов (хотя события происходят после атаки Властелина), они собираются вместе и дают старт проекту под названием "Инициатива Андромеда".
  • Четыре корабля-ковчега, каждый несущий свою расу, были построены, заселены тысячами жителей и отправлены в дальний путь до Андромеды.
  • Турианцы появятся в этой части.
  • Обнаружилось, что Кластер Гелиос имеет большое количество "Золотых Миров", иначе говоря – планет, пригодных для жизни.
  • Каждый ковчег ведёт свой так называемый следопыт.
  • Следопыт, команды разведки и другие обитатели корабля пребывают в криосне и ничего не подозревают о том, что произошло в Млечном Пути после их отбытия.
  • Вы играете за Скотта или Сару Райдер, детей Алека Райдера (следопыта ковчега человеческой расы).
  • Алек Райдер озвучен Клэнси Брауном ("Побег из Шоушенка", "Звездный десант").
  • В начале повествования роль следопыта передается вам, но вы совсем к ней не готовы и должны доказать всем, что можете с ней справиться. Это сильное различие с историей Шепарда из оригинальной трилогии.
  • Но это совершенно не означает то, что весь Mass Effect посвящен одному лишь Райдеру. Разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полноценная масштабная история.
  • Гораздо больше опций настройки внешности персонажа, чем в прошлых частях.
  • Можно изменить параметры своего отца или брата/сестры, хотя для них настройки не столь обширны.
  • Нексус является передовым командным центром, в котором трудятся представители различных рас. Они первые достигли окраин Андромеды и проложили путь ковчегам.
  • Гиперион (название человеческого ковчега) прибывает не в заданную точку прилёта, а в иное место. Что поначалу вызывает потерю контакта с другими кораблями и Нексусом.

 Наследие прошлых частей

  • В игре будет усовершенствованный аналог Мако из ME1, миссии на лояльность из ME2 и мультиплеер из ME3.

 Боевая система

  • Единая для всех система восстановления умений заменена индивидуальными счетчиками времени.
  • Теперь, чтобы применить умения, необходимо воспользоваться горячими кнопками. Больше не будет никакой паузы в бою с колесом умений и возможностью прицелиться (конечно же, можно вызвать обычную паузу, но это не то, что подразумевает BioWare с её новой системой).
  • Система динамических укрытий (как в игре "Одни из нас").
  • Mass Effect: Andromeda всё еще является шутером с укрытиями. Но главной целью разработчиков в новой части было заставить игрока гораздо больше перемещаться по полю боя.
  • Реактивные ранцы позволяют совершать новые движения. Например, вместо перекатов из прошлых частей используется рывок.
  • Ранцы имеют функцию парения, которая позволит атаковать врагов, находящихся за укрытиями, или обследовать окружающую местность.
  • Отныне не будет большого количества типичных для серии узких коридорных арен, которые своей планировкой и всем своим видом говорили нам, что здесь скоро будет бой.
  • Сотрудникам GameInformer понравилась новая боевая система. Игра заметно отличается в аспекте сражений от своих предшественниц.
  • Вы всё так же можете атаковать, проводить комбинации, отдавать приказы членам команды и так далее.
  • Все ключевые элементы боя остаются нетронутыми, но студия хочет поэкспериментировать и расширить вариативность умений.
  • Классовая система осталась в прошлом. Вместо этого у вас будет доступ ко всем способностям всех классов. Можно одновременно изучать умения биотика, инженера или солдата.
  • Главной целью всего этого - дать игроку возможность опробовать в бою различные приемы без классовых ограничений в начале прохождения.
  • Вы можете получить специализацию, вложив достаточное количество очков развития в одну из категорий умений. Тогда откроется так называемый профиль, который позволит получать вам бонусы за ваш индивидуальный игровой стиль.
  • С этой новой системой можно создать аналоги хорошо известных классов из прошлых частей - Авангард (развивайте бой и биотику) или Адепт (развивайте биотику).
  • Вкладывая в большую часть категорий, можно открыть профиль Исследователь.
  • Есть сюжетная причина, которая позволит вам перераспределять очки на всём протяжении прохождения. Таким образом, можно попробовать различные геймплейные вариации без создания новых персонажей.
  • Геймер сможет более глубоко настраивать шлем, нагрудную броню, плечи, руки, ноги, чем в оригинальной трилогии.
  • Вернётся большое количество знакомого по прошлым частям вооружения. Но кроме него появятся новые виды оружия ближнего боя. Например, мечи и молоты.

 Враги/Окружение/Создание предметов

  • Кетты являются основными врагами.
  • Разработчики хотят, чтобы игрок заново пережил опыт первой встречи с новыми инопланетными расами.
  • Прежде чем сделать их смертельными врагами, BioWare хотят, чтобы игрок сам сначала изучил их и почувствовал, что они несут с собой дурное предзнаменование.
  • Вместо наличия небольших линейных кусочков планет, на которые вы приземлитесь, вы исследуете эти новые территории, начиная с их поверхности, и заканчивая их глубинами и подземельями.
  • Рискованные маршруты, опциональные планеты, космические хабы, миссии на лояльность  - всё это вернётся в новой части.
  • Вашим новым наземным транспортным средством будет Номад. Для его создания сотрудники студии обращались за помощью к разработчикам Need for Speed.
  • Номад не такой неповоротливый и громоздкий как Мако. Он очень быстрый, умеет ускоряться, а манёвренность его гораздо выше.
  • Номад не имеет никакого вооружения. Вы можете изменять лишь некоторые его параметры, например, показатель скорости и внешний вид.
  • BioWare не хотят снова использовать такие вещи, как залежи минералов и большое количество одинаковых форпостов, расположенных на всех планетах.
  • На первый план выходят сражения, головоломки, сюжетные повороты и так далее.
  • На планете под названием Элааден, которая по данным разведки обозначена как пригодная для жизни, обнаруживаются суровые для обитания условия (нет воды, очень высокая температура). Поэтому можно взаимодействовать с ней несколькими методами. Можно принять помощь кроганов, которые отправятся туда на поиски пропавшего корабля колонии. Или же самостоятельно высадиться и самим во всём разобраться.
  • На всех планетах основной вашей задачей будет поиск площадок, на которые команда корабля может сбросить передовые станции. Они будут для вас опорным пунктом.
  • Эти станции позволят вам менять вооружение, быстро перемещаться по карте и так далее.
  • Планеты имеют ряд опасностей, которые могут вас убить. Среди них: кислотные лужи, горящие обломки, разбушевавшаяся погода и тому подобное.
  • Большинство планет имеет как минимум одну вражескую базу.
  • Планеты могут иметь зоны столкновений с врагами и супер боссов, которых сложно пройти в начале игры. Поэтому они требуют того, чтобы геймер вернулся немного позже, когда он наберётся сил и опыта.
  • Поскольку Андромеда - это совершенно новая галактика, то Райдер может свободно сканировать и обнаруживать доселе никому не известные артефакты. Затем они; отправляются на анализ, а игрок открывает для себя новые технологии.
  • Сканирование и обнаружение этих предметов также позволяет получить чертежи для создания мощного оружия или брони.
  • Вы можете создавать большое количество разнообразных предметов. Не только разные типы патрон или модификаций для оружия. Например, вполне реально скрафтить такие вещи, которые никто и никогда не видел в Млечном Пути.
  • Некоторые сюжетные линии и миссии будут требовать посещения нескольких планет.

 Члены команды

  • Пиби: Азари, которую мы лицезрели в трейлере. После прибытия на Нексус предоставлена сама себе. Описывается как жизнерадостная персона. Она умна, не придерживается социальных норм и ведёт себя бесцеремонно.
  • Лиам: Прилетает вместе со следопытом. Бывший офицер полиции и описывается как легкомысленный человек.

 Ваш личный корабль Буря

  • Немного напоминает Нормандию, которую так любят фанаты.
  • Не будет никаких экранов загрузки во время вашего перемещения по кораблю.
  • Карта галактики вернётся. Но вместо того, чтобы на ней пилотировать мини-корабликом, карта сильнее обеспечивает эффект присутствия. Вы выбираете планету, и игра даёт вам чувство путешествия к этой планете. И когда вы заканчиваете полёт, то незамедлительно оказываетесь в пункте назначения.
  • Вы не управляете кораблем вручную. Но вы перемещаетесь бесшовно с одной планеты на другую и видите с капитанского мостика, как к ним приближаетесь.
  • Разработчики хотели соблюсти цельность и очередность всех действий. Вы выбираете планету, затем пермещаетесь в грузовой отсек, где прыгаете в Номад, а потом высаживаетесь на планете. И всё это происходит без экранов загрузки и внезапного появления на поверхности.

Отношения/Персонажи

  • В проекте будет гораздо больше отношений, чем в какой-либо предыдущей игре от Bioware (её сотрудники отметили, что фанатам нравятся романтические отношения в проектах).
  • Здесь у членов команды с минимальным количеством сценок, этих самых сценок будет больше, чем у персонажей ME3, обладающих самыми развёрнутыми историями.
  • Из-за сложности процесса пробуждения, ваш брат/сестра не будет помогать вам в бою. Но вы можете общаться с ним/ней и построить приятельские отношения.
  • Многие из этих небольших взаимодействий - опциональны и раскрывают прошлое семьи Райдеров.
  • BioWare уверенно заявляет, что детали сюжета значительно отличаются от традиционного "героического путешествия".
  • Миссии на лояльность вернутся в игру. Но они не столь сильно влияют на концовку игры, как это было с ME2. Их даже можно будет выполнить после завершения основной сюжетной кампании.
  • Подчёркивается, что отношения не всегда заканчиваются сценой секса. Вернее, будут персонажи, которым нужно лишь прыгнуть в койку к главному герою и ничего больше. Но будут и такие, которые заинтересованы в длительных и серьезных отношениях. Bioware хочет создать больше таких моментов, как стрельба по бутылкам с Гаррусом.

 Мультиплеер

  • Более продвинутая и усовершенствованная версия мультиплеера из ME3.
  • Основанная на карточках экономика, где вы получаете очки опыта и деньги.
  • Будут микротранзакции, но вам не понадобятся реальные деньги,. Всё можно открыть обычным путём.
  • Вы как и раньше выбираете карту, врагов. И вы также можете активировать различные модификаторы. Например, понизить здоровье для повышения награды, или увеличить мощь своих пушек, но тогда награда уменьшится.
  • Bioware имеет планы на выпуск специальных заданий с уникальными модификаторами, которые игроки не смогут изменить.
  • Эти специальные задания дают вам особый тип валюты. Так называемые "средства для миссий", которые позволят напрямую покупать предметы и оружие, а не испытывать удачу со случайными наборами карт. Однако все предметы доступны в магазине на короткий промежуток времени, после его истечения они меняются.
  • В мультиплеере вы выступаете в качестве бойца Сил Апекса, ударного военного отряда с Нексуса.
  • Различные враги требуют различного подхода (кто-то обладает толстой броней, кто-то очень хорош в биотике).
  • Мультиплеер даст различные бонусы для одиночной кампании. Но он точно никак не повлияет на концовку игры.
  • Добавлена новая механика Престиж. Используя несколько типов персонажей, вы получаете обычные очки опыта и очки престижа. Эти очки идут каждому герою этого типа. Например, персонажи-танки. Получив достаточное количество очков престижа, можно прокачать увеличение здоровья для всех солдат танкового типа.

 Система выбора

  • Больше никакой системы Парагон/Ренегат.
  • Разработчики хотят больше нюансов и тонкостей в диалогах. Желают дать геймеру больше возможностей выразить себя.
  • Вы можете согласиться или не согласиться с кем-либо. Вы не получите за это никакого наказания. И не предстанете больше перед моральным выбором злого или доброго ответа.
  • Виды опций диалога: сердце, голова, профессионал и обычный.
  • Эти опции никак не затрагивают вас и не склоняют счетчик в одну или в иную сторону. Скорее, они позволяют вам действовать свободно и не волноваться о последствиях вашего решения.
  • "Сюжетные действия" (ранее - вмешательства) возвратятся, но не как раньше, когда красным отмечался плохой и злодейский выбор, а синим - добрый. Теперь будет просто высвечиваться "стрелять", что оставляет гораздо больше неопределенностей для вашего выбора.
  • Решения не делятся на верные или неверные. У каждого из них есть свои за и свои против. Вы просто наслаждаетесь игрой и проходите её так, как вы сами того желаете.

Постгейм и будущее франшизы

  • Концовка Mass Effect: Andromeda даёт возможность для создания продолжения.
  • Новая игра+ позволит поменять пол героя.
  • BioWare скромно промолчала по поводу нескольких концовок. Сотрудники лишь сказали:

"Это будет большой сюрприз. Всё разительно отличается от оригинальной трилогии".

Mass Effect: Andromeda выходит весной 2017 года

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 08.11.2016 12:46 удалён
38
Спасибо за интересную инфу. Все таки верю в новую часть, думаю биовары смогут.
maxhope
maxhope 19.09 08.11.2016 12:50 удалён
14
В описания куча моментов из Инквизиции , что не радует.
SergL84
SergL84 16.02 08.11.2016 13:00 удалён
0
Журналистам понравилась новая боевка, это хороший знак
floemaster
floemaster 24.25 08.11.2016 13:04 (изменен) удалён
0
Я не знаю, чего ждать от этой игры, но если бы по ходу прохождения я наткнулся на кого-то из старой команды, то эта игра бы оправдала ожидания на 200%. Жаль, конечно, что надежд на такую встречу катастрофически мало)
El1za
El1za 1.31 08.11.2016 13:12 (изменен) удалён
0
То что будет ближний бой с молотами и мечами - это ОЧЕНЬ круто! Мне этого не хватало во всех Масс Эффектахъ. зЫ. Не шутка.
bender
bender 44.35 08.11.2016 13:42 удалён
4
Единая для всех система восстановления умений заменена индивидуальными счетчиками времени.
УРААААААААААА
больше никакой системы Парагон/Ренегат.
ну почему? за что? нафига?
DLine
DLine 49.24 08.11.2016 14:15 удалён
3
Помню перед выходом 3 части не мог усидеть на месте, страсть как хотелось поиграть. А сейчас чет как то... "Ну выйдет- посмотрим". Вот вопрос- можно ли будет в хлам разругаться с сестрой/братом, подставить его, в какой нить сцене избить, или просто убить.
SVN
SVN 2.04 08.11.2016 15:12 (изменен) удалён
0
Почему бы им не сделать выбор сексуальной ориентации персонажа при его создании? Это позволило бы исключить все неприятные ситуации когда какой-нибудь Кайден начинает к тебе подкатывать. Например если ты хочешь играть за гетеросексуального мужчину то это бы полностью убрало из игры геев, ну или они не "подкатывали" бы к тебе.
Dominic
Dominic 5.45 08.11.2016 15:39 удалён
0
BioWare скромно промолчала по поводу нескольких концовок.
Конечно промолчала, мне бы после концовки третьей части тоже было бы стыдно что-то говорить
Wr4ith
Wr4ith 5.11 08.11.2016 15:54 удалён
0
Им остаётся выпустить как минимум достойную игру и не облажаться.
JonnyRu
JonnyRu 3.81 08.11.2016 16:19 удалён
0
на бумаге все красиво, особенно доставило отсутствие четкого деления на хорошо/плохо, правильно/неправильно. даже какие то дарксоулсовские отголоски уловил - мол в некоторые места игрок может обнаружить, что ему еще рано соваться. жду и беливлю со страшной силой.
Herman45
Herman45 134.16 08.11.2016 17:07 удалён
3
действительно в теории круто, но на словах то Лев Толстой, а на деле...
KRA47
KRA47 276.71 08.11.2016 18:37 удалён
2
Признаться -некоторая информация из данного текста обнадеживает,есть интересные фишки.Посмотрим ,как оно все будет смотреться в финальной версии.
Tarnumius
Tarnumius 10.22 08.11.2016 20:16 удалён
0
На бумаге красиво. Будем подождать.
Zireael
Zireael 5.27 10.11.2016 11:31 удалён
0
Половина того, что описано похоже на Инквизицию или в общем серию Драгон Эйдж. То что делало МЭ именно МЭ убрали. Зачем мне еще один ДА, если я могу пойти поиграть в него же? Эти игры всегда отличались друг от друга и это было прекрасно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!