


Iron Harvest - для PC и консолей анонсирована новая RTS в уникальной вселенной 1920+
- Комментарии
- Форум
-
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
2 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
7 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
58 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
98
Студия KING Art Games и художник Якуб Розальски анонсировали игру Iron Harvest для PlayStation 4, Xbox One и PC, которая является стратегией в режиме реального времени (RTS). Действие проекта разворачивается в придуманной художником дизельпанк-вселенной 1920+, в альтернативной версии нашего мира, где человечество продвинулось в технологиях и используемые в войне мехи (боевые роботы) стали частью повседневной жизни.
«После Первой мировой войны фермеры обнаружили на своих полях множество неразорвавшихся боеприпасов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль, во время того, как вспахивали поля. Они назвали это Iron Harvest (железный урожай)».
Мир разделён на три могучие фракции, каждая из которых борется за собственное влияние. В то же время скрытые силы работают над дестабилизацией Европы, готовясь подвести мир к новой войне.
- Saxony Empire является одной из самых влиятельных стран в Европе, обладает мощной промышленностью, развитыми городами, современными заводами и сильными военными традициями. После того, как страна была вынужденна капитулировать во время Великой войны, настроение в империи подавленное. Элита и униженные аристократы тайно выступают против умиротворённой политики императора.
- Polania Republic является большой сельскохозяйственной страной с великой историей. Она пытается сохранить свой статус и территорию, борясь со своими агрессивными соседями - Саксонской Империей на западе и Росвет на востоке. Полания инициировала программу по модернизации своей армии, в то время как большая часть страны всё ещё оккупирована силами Росвет.
- Rusviet огромная, мощная и имеет непревзойдённый потенциал промышленности и населения. Тем не менее, страна устала и измучена долгой войной. Люди расстроены и власть царя Николая ослабевает. Таинственный Григорий Распутин стал чрезвычайно влиятельным человеком и запах революции витает в воздухе.
Мир 1920+ был придуман польским художником Якубом Розальски. Благодаря своим прекрасным картинам, написанным в стиле старых мастеров, он породил множество последователей.
«Мы любим такие игры, как Company of Heroes или Men at War и хотим принести подобный игровой опыт в этот фантастический мир, созданный Якубом», - объясняет Ян Тейзен, руководитель проекта KING Art Games.
«Вы управляете персонажами, мехами и солдатами в эпических сражениях на открытых картах нашей песочницы. Механика укрытий и динамические разрушения играют главную роль в бою».
Игра находится на ранней стадии разработки и планируется к запуску в 2018 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
Кажется, я хочу от Розальски детей.Сеттинг и стилистика потрясающие. И было бы лучше, если бы разработчики очень любили Silent Storm и X-Сom. Но КоХ тоже ничего.