Прохождение игры INSIDE
Гид 2 Комментарии: 0

Прохождение игры INSIDE

Дата: 26.09.2016 03:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    1 28.03.2024 18:00 от Doug
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous

В этом материале вы найдете прохождение игры INSIDE, написанное автором CAH4E3.

 

В самом начале у вас вряд ли возникнут затруднения. Бегите направо, избегая попадаться на глаза охранникам. Если за вами кто-то гонится, старайтесь убегать. В конце концов вы доберетесь до холодильника. Опрокидываем холодильник, забираемся на стену.

Проходим дальше, нас начинает преследовать автомобиль. Бежим изо всех сил вперед. После того как мальчик спрыгнет с уступа, забираемся под камень левее и ждем, когда грузовик уедет.

Спустя какое-то время дальше за пареньком побежит мужик с фонариком. Убегаем от него, но, когда доберемся до фургона, прячемся за ним и ждем, пока проедет машина, появившаяся справа. Если выбежать перед пикапом, стражники сцапают нас. Стоит пикапу поравняться с нами, бежим дальше и прыгаем в воду. Если нырнуть и проплыть левее, а затем подняться на уступ и столкнуть вправо вертикально стоящую балку, после чего пройти по ней, вы доберетесь до секретного светильника. Собрав все светильники, вы получите доступ ко второй концовке.

Возвращаемся в пруд и стараемся переплыть его. В месте, где охранники светят фонарем с моста, ныряем под воду, чтобы главного героя не подстрелили из ружья с транквилизатором.

Когда в воду за вами кинется собака, бежим вправо к обрыву и перепрыгиваем через пропасть — пацан повиснет, зацепившись за корни, и подтянется, а псина останется на своей половине.

Тут начинается кукурузное поле, где можно найти проход к еще одному секрету. За густой посадкой кукурузы, стебли которой закрывают обзор, на земле расположен люк. Открыв его, вы попадете в подземное убежище, где и лежит светильник. Чтобы увидеть расположение люка, советую посмотреть видео на YouTube. 

Преодолев поле, вы попадете на бойню. Повсюду вокруг валяются полусгнившие свиные туши. Атмосфера напоминает типичный американский хоррор-слешер, того и гляди из-за угла выбежит урод с бензопилой. Вы наверняка обратили внимание на крыс, которые соберутся вокруг вас. Не бойтесь, грызуны не сожрут мальчика, чтобы обглодать его до костей. Подбегите к дверям мясокомбината и взберитесь по веревке на второй этаж. Спрыгните внутри здания на первый этаж и откройте засов на двери слева. После этого подойдите к машине, которая стоит в центре помещения. Необходимо завести мотор, дернув за шнур несколько раз. Когда динамо-машина придет в действие, соберите крыс и пробегите вправо, а затем бегите к рычагу и тяните за него. Необходимо, чтобы насос втянул крыс и выстрелил ими из трубы в ящик, стоящий выше. Подтяните упавший ящик к правой возвышенности и выберитесь на крышу. Камера сменит перспективу и покажет вам стоящую снизу телегу, груженую тушами. Спрыгните на нее, затем подкатите ее к левой стене, заберитесь на телегу и оторвите доску, затем пролезьте внутрь — так вы найдете еще один секрет. Вернитесь на улицу и толкните тележку вправо, чтобы перебраться через забор.

Обратите внимание на то, что валяющиеся в грязи свиньи шевелятся. Будьте осторожны, стоит вам пройти мимо, и свинья набросится на вас. Перепрыгивайте через свинью, чтобы она не сбила вас. Повторяя прыжки, доберитесь до правого края. Свинья в конце концов пробьет деревянную стенку. Заберитесь в пролом и продолжайте идти направо. Когда хряк ударится о металлический аппарат, подойдите к ней сзади и потяните ее за хвост, чтобы оторвать его. Теперь свинка станет покорной и спокойной, словно кастрированный кот. А был ли это хвост? Или мы оторвали борову кое-что другое? :)

Подтяните свинью к светильнику, подвешенному на проводе. Заберитесь на хряка и подпрыгните, чтобы мальчик воткнулся головой в плафон. Лампа оказывается необычным устройством манипуляции разумом зомби. Работяги на заднем плане зашевелились. Сначала проведите их правее — так с верхнего этажа к двум стоящим внизу зомби упадет еще один. После этого трое должны подбежать к решетке и поднять ее вверх. Освободив четверых рабочих, столкните конструкцию справа. Упав, она создаст наклонную плоскость, по которой можно пройти дальше. Вылезаем из светильника (нужно нажать вниз) и идем вперед.

Выходим на улицу и идем по большому полю, толкаем телегу вправо. Чуть левее можно заметить спустившуюся вниз цепь. Забираемся по ней на верхний этаж заводского помещения. Открываем окно и прыгаем вниз. В самом правом углу будет лестница. Заберитесь по ней. Видите стопку строительных материалов, прикрепленных к крану? Необходимо развернуть доски, подвинув их слева направо. При помощи переключателя поднимаем кран, чтобы сделать себе мостик. Теперь взбираемся по лесенке чуть выше и перебираемся налево. Добравшись до сейфа, осторожно сбрасываем его вниз, успев отпрыгнуть от края, прежде чем доска, на которой он стоял, обломится. Возвращаемся обратным путем вниз и прыгаем в пролом, который образовался при падении сейфа. Прежде чем идти направо, подойдите к левому краю и вырвите решетку — за ней будет еще один секрет.

Идем вперед. Очутившись в зале депо, вам следует потянуть за рычаг, который откроет дверь на заднем плане. Теперь взберитесь на уступ справа и прыгните, чтобы воткнуться в психосветильник (назовем его так). Зажмите стик вправо - из открывшейся комнаты выйдет один зомби (еще один стоит в тени справа). Теперь нужно закрыть комнату, затем подвинуть человечков так, чтобы они уперлись в стены, после чего направить их друг на друга, чтобы они встали на плитах-переключателях. Когда они встанут на места, лампы-индикаторы на стене загорятся и для вас откроется проход на крышу. Перелезьте через забор, не бойтесь скатов крыш. Как только вы будете подкатываться к самому краю, жмите прыжок и герой зацепится за трубу. Спуститесь по ней чуть пониже и перепрыгните на лестницу, приставленную к стене здания, с которого мы прыгали (на крыше этого здания валяется буква R от вывески). В самом низу расположен еще один секрет. Возвращаемся на трубу и поднимаемся наверх. На заднем плане вы увидите марширующих добровольцев — тех, что стояли в длинной очереди на огромном поле.

Впереди будет еще несколько прыжков и препятствий. В конце концов вы пройдете по доске, которая по классике жанра треснет прямо посередине, и вы полетите вниз. Упав на балкон, скорее спрыгивайте с него на площадку, залитую светом, затем прыгайте на следующую крышу и спускайтесь по трубе на землю. Откройте дверь, отодрав доски, которыми заколочен дверной проем.

В помещении стоит лестница. Вам нужно перекинуть ее, подтолкнув ее вправо, когда вы встанете левее. Видите рубильник с подсветкой? Не трогайте его, идите по темноте вправо и поднимите решетку лифта. Теперь можно активировать рубильник. Огромные устрашающего вида машины на фоне пришли в действие. Выбирая момент, пробегите к столбу, который позволит спрятаться от луча прожектора. Не попадайте в свет луча, иначе... Страшно даже представить, что с вами сделают. Забегите в лифт и поднимитесь наверх. Пробегите по доске, не бойтесь что она снова сломается.

Залезьте в окно. Через пару метров пол под вами все же треснет, и вы сорветесь вниз, свалившись на голову зомбированным "новобранцам". Теперь забудьте все наставления родителей о необходимости выделяться из толпы. Сейчас вам необходимо будет слиться с шеренгой марширующих. За вами пристально будет следить камера, поэтому повторяйте все действия за стоящими спереди. Когда они начнут идти, следуйте за ними. Остановятся - вы тоже замрите на месте. Когда будут прыгать или поворачиваться, стоя в специально очерченных зонах, дождитесь своей очереди и делайте то же самое. В следующем зале камера как будто отстанет от вас. Не верьте ей, стоит вам пойти против системы, как чудовищный аппарат тут же устранит вас. Оставайтесь в строю до тех пор, пока охранники не включат фонарь. После этого бегите и прыгайте в окно на противоположной стороне обрыва.

В новой комнате за вами снова будет гнаться собака. Чтобы уйти от нее, ее следует перехитрить. Заберитесь на подъем в правой части зала. Пока собака будет перемещаться с заднего плана на передний, спрыгните обратно. Псина вернется на задний план и спустится по ближайшему пандусу - в это время вы должны снова забраться на выступ и пробежать правее, чтобы прыгнуть и повиснуть на психосветильнике. Рабочий должен дотолкать телегу до новой крыши. Оставьте светильник в таком положении, чтобы в него можно было забраться при помощи парапета на левой стороне крыши. Подвиньте ящик на панель, расположенную на полу. Сверху открылся проход для вагонетки. Втыкаемся в светильник и следуем дальше над пропастью. Подкатываем вагонетку под второй светильник, из картонной коробки вылезет еще один зомби (Кодзима, pls...). Теперь он должен забраться на панель, которая открывает дверь. Ставим вагонетку так, чтобы мальчик мог выпрыгнуть из светильника и при этом не упасть вниз, то есть чтобы он спрыгнул на платформу. Втыкаемся снова и при помощи первого зомби провозим тележку вперед. Ставим ее над левым краем шлюза в полу. Зомби тянет за рычаг, мальчик падает в воду, и все счастливы.

Нырните ближе к левой стороне помещения, под водой вы увидите платформу из досок. Вытащите ее из-под завала и доплывите вместе с ней до правого края, а затем выберитесь на сушу.

Вскоре вы найдете кнопку, которая активирует спуск воды. Когда уровень воды опустится, выходите на улицу и жмите кнопку еще раз. Вода поднимется, ныряйте и жмите опять. Пока вода будет опускаться, вы успеете доплыть до подъема справа. С уходом воды откроется дверь. Забегите в помещение и притащите из дальнего правого угла плавучую платформу, которая позволит вам забраться на цепь, как только вы снова наполните резервуар.

Следующая головоломка потребует от вас сноровки. Не попадайте в свет прожектора, прячьтесь от него в тени, двигаясь в соответствии с его перемещением. Сначала вам следует опустить клетку, вращая вентиль. На полный спуск платформы вам потребуется не меньше трех подходов. Как только увидите, что луч возвращается, прячьтесь в тень.
Опустив клетку, прыгните в нее. Не спешите идти дальше, вам навстречу пойдет второй луч. Когда он отправится обратно, бегите под трубу. Пока он снова уйдет влево, бегите к люку правее. Избежав еще одного луча, встаньте правее от него и откройте - если успеете, мальчик сразу же спрыгнет вниз.

Спускаемся в канализацию. Прыгаем в воду. Выбираемся на сушу, за нами побежит собака, нужно вернуться в воду и оплыть влево. Собака полезет за нами в воду, когда она подплывет близко, ныряем под воду и обходим псину хитрым маневром. Выбираемся на берег и бежим до ската.

Теперь за нами будет гоняться стая собак. Нам придется несколько раз лазить через забор и отрывать доски. Оторвали одну, вернулись по другую сторону решетки, чтобы выманить собак. Повторяем несколько раз и пролазим в дверь.

На платформе стоит один охранник. Дожидаемся пока к нижней части лестницы подплывет батискаф и из него вылезет человек. После того как он поднимется и оба врага уйдут в комнату, спускайтесь и забирайтесь в аппарат.

Погружайтесь и придерживайтесь правой стороны. Подвинув люк, пробейте пол, разогнав батискаф зажатием кнопки А. По правой стене впадины будет трещина, побейте ее и продолжайте спускаться, пока не доберетесь до помещения, где можно всплыть на поверхность. Там вам следует разбить стену с правой стороны. Для этого нужно совершить несколько ударов по правой стенке. Поднимаемся и вылезаем из аппарата, мальчик должен нырнуть и проплыть через решетку. Плывем направо, выбираемся и поднимаемся по веревке. Выбравшись через люк, идем вправо. Пройдите чуть правее кнопки, разворачивайтесь и бегите влево, нажав на кнопку, когда будете пробегать возле нее. Увернувшись от бочек и спрыгнув в воду, поднимитесь вновь и пройдите туда, откуда выкатились бочки. Заберитесь на желтый ящик, приделанный к столбу (пневмакуб), после чего активируйте устройство. Когда ящик поднимется наверх, перепрыгните на балку слева. Левее будет кнопка, открывающая люк возле покинутого нами судна. Возвращаемся к батискафу и перепрыгиваем через открытый шлюз. Берем правее и ныряем, проходим через ворота под водой и плывем к затопленной лестнице. Не спешите проплывать через люк справа, спуститесь на самое дно и растолкайте огромный квадратный груз. Открыв проход, проплывите по узкому коридору, и вы окажетесь в зале с еще одним секретом. Взберитесь по лестнице к светильнику, войдите в него и скиньте зомби прямо на крышку батискафа. Выйдите из светильника и залезьте в батискаф. Подведите аппарат прямо под второй светильник и вытолкните его вверх, чтобы воткнуть зомби в светильник. Вылезьте из устройства и вернитесь в первый светильник. Воспользуйтесь вторым зомби, чтобы подобрать секрет. Возвращаемся к лестницам и проплываем через шлюз.

Вскоре вы встретите русалку. Не оставляйте ее вне света прожектора, иначе она вскроет аппарат, и мальчик захлебнется. Пройдите до следующего помещения, отгоните русалку левее от шлюза и ударьте по нему, чтобы закрыть проход. После этого разбейте доски на потолке и всплывайте. Слева будет стена, разбив которую, вы откроете лестницу к новому секрету

Пробегаем пустошь и проходим в двери - вы упадете вниз и окажетесь перед решеткой, за которой стоит зомби. Вернемся к нему позже, а пока идем направо мимо лифта, имеющего переключатель с тремя позициями. Возле весов, на которых стоит зомби, вы увидите выключатель. Опустите рычаг, на табло сверху загорится цифра 19. Чтобы панель на полу сработала и открыла проход, необходимо найти 18 зомби (за девятнадцатым сойдет сам мальчик). Возвращаемся в лифт, теперь его механизм работает, спускаемся вниз и идем направо, спускаемся по лесенке, спрыгиваем и правее видим группу зомби. Над ними можно заметить фонарь. Чтобы добраться до него, следует нырнуть и проплыть под скалой. Преодолеваем препятствие в три захода, чтобы пацан не утонул. Выбираемся на берег, поднимаемся по доскам справа. Раскачиваемся и перепрыгиваем с каната на канат, финальным нашим пунктом будет выступ на другой стороне зала. Бежим налево и прыгаем в фонарь. Шнур порвется, и мы упадем прямо в руки нескольких работяг. Теперь бежим налево к лесенке. Встав прямо под ней, заберитесь на плечи зомби и нажмите прыжок - компания помощников подкинет вас на нужную высоту. Пробегаем налево и крутим колесо лифта, когда все зомби заберутся на платформу, поднимаемся. Идем левее от главного лифта. Нужно вытолкать телегу под луч света, который пробивается сквозь люк в потолке. Чуть правее от этого места можно заметить свисающую сверху цепь. Встаем под нее с группой зомби и прыгаем. Подтягиваемся наверх и бежим к люку, под который только что подтолкнули вагонетку. Не двигайтесь, зомби докатят платформу до левого края. Заберитесь по доскам на уровень повыше. Пробегаем по затопленному мостику и видим пневматический лифт, на котором стоит ящик. Сдвигаем ящик чуть в сторону. Тянем ручку лифта и стоя на земле, когда желтый куб подскочет, подставляем под него ящик. Взберитесь на куб и активируйте мотор еще раз. Когда куб окажется в верхней точке, спрыгните с него, чтобы повиснуть на ручке клетки с зомби. Высыпавшиеся рабочие последуют за вами. Там, где вы забирались по доскам с лестницей, оторвите доски и пролезьте в пролом. Спуститесь по лестнице и следуйте налево. По дороге вы найдете факел, возьмите его и двигайтесь левее. Отмахиваясь от собак, добегите до еще одного секрета.

Возвращаемся к трехэтажному лифту едем на самый верх.

Идем направо и видим разбитый мост. Стоя на самом краю, взбираемся на руки рабочим и делаем прыжок правее, чтобы запрыгнуть на другую сторону моста. В комнате, откуда периодически вылетают клубы пыли, лежит труп. Подтащите его к обрыву и сбросьте вниз. Вернитесь к рабочим и идите налево. Перед вами будет клетка, столкните ее вниз. Спуститесь на лифте на средний уровень и идите налево, там вы увидите зомби из только что сброшенной клетки и все вместе вы сможете поднять решетку из самого начала головоломки (левее). За ней будет небольшой паззл с вагонеткой. При помощи рабочих перепрыгните на платформу с рычагом. Потяните за него и смотрите как на заднем плане катится вагонетка. Как только она приблизится к второй деревянной рамке (на ней стоит прожектор), верните рычаг в исходное положение. Вагонетка должна закатиться на участок рельсов и упасть, пополнив вашу команду недостающими зомби.
Теперь всей компанией встаем на весы (не забудьте подтащить труп), открываем дверь и оказываемся в тестовой камере акустического оружия.

Ударная волна будет прокатываться по залу раз в несколько секунд. Вытолкните ящик из тени, его разобьет волной. Дождитесь следующего удара и только после этого выбегайте из укрытия в сторону следующего. Еще удар - бегите и включайте рычаг. После следующего удара поверните рычаг и дуйте к следующему заслону. Перебегая из одного безопасного места в другое, вы доберетесь до причудливого аппарата с вращающимся щитом. Остановите щит так, чтобы он закрывал нижнюю часть лестницы. Как только удар пройдет, активируйте машину. Теперь ждите - один удар пройдет, когда заслон будет проезжать напротив вас, а один ровно в момент, когда он вернётся к лестнице, чем вы и воспользуетесь, чтобы подняться в укрытие. Будьте терпеливы, после того как машина совершит один оборот, бегите и спрыгивайте вниз. Если вы рассчитали ход машины правильно, вы приземлитесь ровно в момент удара, но заслон спасет вас от смерти.

Оказавшись возле пневмакуба, засеките время между ударами. Рассчитайте время так, чтобы вы активировали куб перед ударом, после чего спрыгнули с него, переждали удар, а затем снова взобрались на куб и спрыгнули, когда он будет в верхней точке. Забегите в комнату и дерните за рычаг, сразу же спрячьтесь за дверью. Ее можно двигать, как и любой ящик в игре. Находясь под защитой, дотяните дверь до лампочки. Дождитесь удара и перетащите дверь к следующему участку рельсов, начинающихся с еще одной лампочки. Снова ждем и изучаем тайминг. Между ударами вам следует спрыгнуть вниз (в следующую после удара секунду, в тот момент, когда клешня начнет поворачиваться из верхнего положения в нижнее), спрятавшись за металлической конструкцией, пока она будет в нижнем положении. Теперь проявляем повышенную осторожность! Перед вами будет склон вниз. Нужно прыгнуть на него прямо перед самым ударом, чтобы во время удара проехать мимо защищенного участка в самом начале склона.

Безумие с волной закончилось, спускаемся к лифту, открываем его и активируем кнопку. Тросы лифта оборвутся, и он упадет в воду. Пока кабина будет тонуть, нырните к решетке и откройте ее, выберитесь из кабины и поднимитесь к люку, сквозь который бьет свет.

Справа взбираемся на пневмакуб, спрыгиваем на канат и на площадку с рычагом слева. Тянем рычаг, удерживая кнопку. Когда шлюз поднимется, прыгаем на канат и успеваем проскочить под опускающейся дверью.

Проплыв по затопленным помещениям, выбираемся через люк. Сначала активируем правый куб, сразу же активируем левый, встаем на правый и прыгаем к светящейся кнопке, но пока не трогаем ее. Когда левый куб подлетит на достаточную высоту, жмем на кнопку, чтобы подставить под него доску. Спрыгиваем и при помощи правого куба забираемся на левый, активируем и его, после чего спрыгиваем на уступ справа.

Далее последует игра в кошки-мышки с русалкой. Пока она дремлет, проплываем в правую сторону помещения, после пробуждения она погонится за мальчиком, поэтому ему потребуется все время взбираться на висящие над водой канаты или платформы. Раскачиваемся, прыгаем, плывем к следующему и поднимаемся наверх. Забираемся еще выше, разбегаемся и прыгаем направо. Вслед за этим ныряем еще глубже и проплываем в дверь. Удираем от русалки на платформу. Над следующей платформой висит цепь с крюком. Поднимемся по ней и жмем на кнопку, когда механизм с цепью проедет по рельсе влево, спуститесь помочите ножки в воде, чтобы отвлечь русалку. Вернувшись на платформу, ныряем и удираем через шлюз справа, попутно нажав кнопку его активации.

В следующем зале поднимаемся на платформу, взбираемся по канату и раскачиваемся, чтобы допрыгнуть до дорожки справа. Открываем переборку и выбираемся из воды. Бежим к люку справа. Ныряем и выманиваем русалку. Бежим обратно в начало зала и проплываем налево. Вынырнув в тайной комнате, тянем за ручку светильника секрета, выталкиваем решетку вентиляции и возвращаемся к люку, где выманивали русалку, повторив уже пройденный путь. Ныряем, жмем кнопку и выныриваем. Переманиваем русалку в начало комнаты, снова ныряем в люк, плывем к шлюзу и попутно жмем кнопку, чтобы опустить его. Проплываем в следующий зал, поднимаемся по цепи и... Смотрим трагическую сцену.

Поднимитесь вдоль правой стены и заплывите в лабораторные помещения. Миновав узкие коридоры, вы окажетесь в просторном резервуаре. Опускайтесь вниз, на правой стене вы увидите люк со шлюзом в виде диафрагмы фотоаппарата. Но прежде чем проплыть в жерло, повернитесь налево и доплывите до стены. На огромном шлюзе вы должны оторвать два предохранителя. Дальше будет еще один секрет.

Возвращаемся к шлюзу-диафрагме. Заплывите в тоннель с турбиной и возле первой лампы схватитесь за ручку. Переждите вращение турбин, пройдите правее и снова схватитесь за точно такую же ручку под лампой. Во время следующего «продува» вы откроете люк в узкий коридор. В наполовину затопленной комнате идите направо. В одном месте мальчик провалится под воду (во всех остальных местах в этом зале вода будет ему по щиколотку). Обратите внимание на это место. Пройдите правее. Перед вами будет уже знакомая ловушка с лучом прожектора. Поворачивая колесо, вы сможете менять положение металлической платформы, которая будет закрывать вас от света. Поверните платформу так, чтобы она оказалась в самой верхней точке. Теперь вернитесь туда, где мальчик проваливался под воду и нырните. Проплыв по коридору, вы окажетесь в помещении с секретом. Если вы повернули конструкцию правильно, сейчас вы сможете выбраться на платформу со светильником и получить еще одну ачивку.

Возвращаемся в зал с прожектором. Докручиваем вентиль до конца, чтобы платформа зависла над лесенкой, поднимаемся, взбираемся на платформу и перепрыгиваем дальше.

Стоя на краю перед круглым резервуаром внизу, обратите внимание на его люк. Нужно разбежаться и пролететь в него, не задев стенок. Всплываем и бежим направо.

Оказавшись в зале с бетонными блоками, к которым привязаны тросы с утопленниками, по странным законам физики зависшими под потолком, спрыгиваем в отверстие в полу. Бежим направо, спрыгиваем вниз и бежим до дальнего конца помещения. Вам нужно скинуть пневмакуб с шеста. Для этого жмем светящуюся кнопку - куб упадет вниз. Ударьте планкой по шесту, чтобы погнуть его и сломать конструкцию. Активируем куб и дождавшись момента, когда он поднимется на уровень с выдвижной планкой, жмем кнопку, чтобы планка вытолкнула куб, точно кий бильярдный шар. Толкаем куб на склон (правую часть склона) и активируем его, после чего поднимаемся по лесенке. Если вы все сделали правильно, куб должен залететь на второй этаж. Пододвигаем куб под люк, в который мы спрыгнули из зала с утопленниками, активируем куб и когда он подлетит на достаточную высоту, закрываем люк при помощи кнопку - куб должен остаться наверху. Бежим налево, ныряем в воду и открываем переборку, после чего знакомым уже путем следуем к кубу. Левее от люка вы увидите шест с еще одним пневмакубом. Но сначала тащим доставленный снизу куб к правой стене. Ставим его под светящейся кнопкой, подлетаем и жмем на кнопку. Справа опускается гигантский шлюз. Подлетаем на кубе и еще раз жмем на кнопку, попутно спрыгнув на верхнюю сторону двери шлюза. Он поднимет нас к еще одному секрету.

Возвращаемся в зал с утопленниками. Подтаскиваем доставленный снизу куб, но пока не ставим его на тот сверху. Активируем сначала куб в полу, затем ставим второй куб на него и активируем его, встав сверху. Если все получилось, вы подниметесь до уровня воды. Поднимаемся вверх и вытягиваем два предохранителя, подсвеченных лампами. После того как круглая крышка упадет вниз, поднимаемся в открывшийся проем и выбираемся из воды. Поднявшись через люк, бежим налево и тянем стоящий в углу ящик в правую сторону. Когда откроются ворота, прячьтесь за ящиком и смотрите как погрузчик увозит клетку. Тяните ящик дальше. В новой комнате вам следует спуститься к переключателю, который регулирует уровень воды и опустить воду до самого пола. Ящик всплывет вверх. Подплывите к нему и затащите его на возвышение, с которого вы спускались к переключателю (где приставлена лестница). Теперь поднимите воду чтобы ящик упал. Опустите воду до уровня, достаточного, чтобы дверь справа оставалась открытой, и для того, чтобы вы смогли, прыгнув с ящика, попасть в воду. Переплываем на сторону двери и спрыгиваем.

В новой комнате плывем к правой стене и спускаемся на дно. Упав, дожидаемся пока персонал покинет камеру и бежим к стене слева, чтобы поднять рычаг. Вода поднимется, и все утопленники попадают вниз. Теперь вы можете управлять зомби безо всяких светильников. Подходим к рычагу в компании помощников, забираемся на руки и подпрыгиваем, цепляясь за рычаг. Вода вернулась к прежнему уровню. Идем в комнату справа, поднявшись по ступеням, просим наших друзей подсадить нас еще раз, прыгаем в воду и плывем направо. Оказавшись над светящейся кнопкой, спрыгните вниз. Пока будете падать, нажмите на кнопку. Бежим дальше, увеличивая группу поддержки. Перед глубокой ямой просим подсадить нас еще раз, перепрыгиваем через яму. Можете добежать до правого края и перед вами предстанет вид с обложки игры. Возвращаемся к яме и прыгаем вниз, где нас подхватят заботливые руки зомби. Просим ребят еще раз подсадить нас, чтобы допрыгнуть до вентиляционного лаза. Садимся в лифт и поднимаемся, чтобы зомби упали к нам, пробегаем влево. Когда группа воссоединится, возвращаемся к лифту, садимся в кабину, чтобы несколько зомби сели вместе с нами, а остальные остались снаружи. Опускаем лифт, ждем пока оставшиеся наверху зомби упадут на крышу кабины. Поднимаем лифт, выходим справа. Возле балки, которая загораживает обзор, просим зомби подсадить нас. Подтягиваемся на веревке. В комнате слева нас ждут зомби, которых мы подняли на крыше кабины лифта. Подпрыгиваем к светильнику-секрету.

Возвращаемся всей группой в лифт и едем вниз. Поднимите дверь и преодолейте пустырь. 

Миновав несколько комнат, вы окажетесь в зале, где станете свидетелем переполоха. Персонал станции начнет собираться возле иллюминатора большого резервуара. Можете не опасаться, что вас схватят. Возле столпившихся ученых вы увидите тележку с телефоном. Подтолкните ее к лестнице и взберитесь наверх. Поднявшись на тумбу, прыгните на провод, на котором висит лампа, а с провода переберитесь на трубу, по которой дальше вы влезете на выступ. Идем направо, выдергиваем решетку вентиляционного хода, спрыгиваем. Бежим все время вперед, открываем люк и забираемся в вентиляцию. Еще одна лестница, поднимаемся наверх и попадаем в зал, по центру которого стоит огромный шар. Заходим внутрь и тянем за спрятанный светильник-секрет.

Возвращаемся на лестницу, спускаемся и открываем еще один люк. Спрыгиваем на кабину крана, освещающего огромный шар. Садимся за управление и подводим кабину максимально близко к лестнице справа. Забираемся на кабину, прыгаем на лестницу, спускаемся и идем налево. Ныряем в воду и выдергиваем два предохранителя. Поднимаемся на платформу с выключателем и отключаем машину. Ждем, пока мотор успокоится, включаем аппарат снова и быстро ныряем на самое дно, чтобы успеть схватиться за ручку, прежде чем мощный поток помешает нашему погружению. Удерживая ручку, вы откроете диафрагму. Отпустите ручку и вас засосет внутрь резервуара.

Паренек окажется внутри резервуара, который привлек внимание ученых. Хм, что же наделало столько шума? Правее от вас вы найдете источник их тревог - огромный ком плоти, из которого торчат конечности. Вот что они делают с порабощенными подопытными…

Начните отрывать от биомассы подключенные к ней провода. После третьего провода вас втянет внутрь. Признайтесь, вы мечтали об этом со времен боссфайтов в Resident Evil… Настало время мстить. Ну или делать ноги, пока злобные иллюминаты не нашли способа навредить нам еще более невероятным способом. Бежим налево. Когда сотрудник станции закроет перед нами ворота, оторвите решетку и продолжайте двигаться дальше. Пробегаем по уже знакомому пустырю, но уже в обратном направлении. Просим зомби подсадить нас и заползаем в комнату чуть выше. Лифт, в который мы заползем, не выдержит под напором веса и его пол проломится, а мы пролетим несколько этажей и упадем на диораму, по-видимому, изображающую предместья дьявольской станции. Бежим налево, отрываем от стены кусок серверной системы, тащим его в правую часть зала. Подставляем под дверь и забираемся наверх. Упав в столовой, несемся вправо, проламывая стены и укрепления. Спрыгнув вниз и раздавив охранника, подойдите к бассейну слева и вытащите из него балку. Подтащите ее под светящуюся кнопку и поднимите балку так, чтобы активировать панель. Тащим балку дальше, мимо собак, которых теперь можно не бояться. Встаем по правую сторону от панели на полу, ставим балку вертикально на пол и отпускаем ее, чтобы она упала на панель, а сами влезаем на поднимающуюся платформу.

Совершив еще один прыжок вниз, спрячьтесь в тени слева, чтобы испуганный рабочий открыл дверь. Протиснитесь в люк в полу. Подберите ящик и идите налево. Возле закрытой двери подкиньте ящик, чтобы сбить панель, защищающую лампу на потолке. Подкиньте ящик еще раз и разбейте лампу, чтобы открыть дверь. Идите в следующий зал, откройте печь и закиньте внутрь ящик. Вытащите горящий ящик и возвращайтесь к месту, куда вы упали после люка. Чтобы пламя не погасло, перекидывайте ящик через трубы спринклерной системы. Донесите ящик до нужного места и бросьте его в жерло турбины.

В следующем зале вытащите сцепку из двух вагонов слева. Довезите поезд до места, обведенного квадратом. Взберитесь на вагонетку и дотянитесь до кабины крана. Повиснув на ней, раскачайтесь в стороны, чтобы рабочий, стоящий чуть выше с крюком, смог зацепить крюк за кабину. После того как стена обвалится, идите дальше. Закиньте пневмакуб на платформу с рабочими, когда рабочий скинет заведенный куб обратно, бегите к двери и подкиньте спустя пару-тройку секунд куб, чтобы он смог попасть по кнопке. Протиснитесь в открытую дверь.

Пытаясь дотянуться до нового пневмакуба, которым вас будут дразнить, вы упадете в открытый люк и окажетесь взаперти. Поплавайте по резервуару и спустя какое-то время вы сможете различить в темноте стенки емкости. Отдерите панели на правой стороне помещения. Оторвите решетку и плывите на свет. Выбравшись из воды, идите направо. Пол под вами проломится и туша покатится, ударившись о стену, что позволит выявить слабину конструкции. Разбейте доски и протиснитесь в отверстие. Вот вы и прошли игру.

Чтобы получить вторую концовку, на уровне с кукурузным полем, вам необходимо вновь забраться в люк на поле. Там возле круглой двери вы увидите панель управления с рычагом, который имеет несколько положений. Чтобы открыть дверь, необходимо произвести комбинацию переключений рычага, вспомнив о старых добрых временах PS/PS2. Итак, дерните рычаг: вверх, вверх, вверх, вправо, влево, влево, влево, вверх, вверх, вправо, влево, вправо, вправо, вправо. Пробегите по длинному тоннелю и вытащите кабель.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!